Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RayTwitty, а пояс для артов не слишком большой? Оружие то и так стреляет без пояса. Играл и с новой игры, и с того спавна, одинаково, пояс не работает как положено. Ставить патроны можно на пояс, но смысл, если стрелять и так можно с рюкзака.
У меня были идеи ограничить количество артов на поясе до стандартных 5, но при этом сохранить количество слотов для патронов. Но для этого нужно править движок.
Цитатаalex5773 ()
Оружие то и так стреляет без пояса. Играл и с новой игры, и с того спавна, одинаково, пояс не работает как положено. Ставить патроны можно на пояс, но смысл, если стрелять и так можно с рюкзака.
Патроны на поясе сделаны через движок. У тебя скорее всего, каким-то образом отключилась эта фича консольной командой g_ammunition_on_belt. По умолчанию она off, как в движке, так и в user.ltx, который я прикладывал к архиву. Стало быть, ты не используешь мой файл.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 31.12.2018, 21:31
Патроны на поясе сделаны через движок. У тебя скорее всего, каким-то образом отключилась эта фича консольной командой g_ammunition_on_belt. По умолчанию она off, как в движке, так и в user.ltx, который я прикладывал к архиву. Стало быть, ты не используешь мой файл.
Ты хотел сказать "по умолчания она on"?
Побегал маленько, спасибо большое за Мод, самое то чтоб ТЧ перепроходить в удовольствие. Особенно круто что общение через ПДА нормальное и соответствует обычным диалогам с неписями, а не та хрень что в лоста...кххмхххккккххххм.
Больше дань билдам, чем реально полезная фича. Нужно было в случаях, если в игре используются несколько спавнов, например один более хардкорный, другой наоборот. Ну и для отладки.
Цитатаalex5773 ()
Ну да, user.ltx не использую g_ammunition_on_belt off в user.ltx стоит.
Ну вот и получаешь А еще графика будет кривая на динамике. Я же вроде бы подробно написал порядок установки.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 31.12.2018, 22:20
Больше дань билдам, чем реально полезная фича. Нужно было в случаях, если в игре используются несколько спавнов, например один более хардкорный, другой наоборот. Ну и для отладки.
Ясно. Хотя так и представлял себе это, но спавн один в папке, потому и спросил.
ЦитатаRayTwitty ()
Ну вот и получаешь
Ну так on написал, и нормально всё
ЦитатаRayTwitty ()
А еще графика будет кривая на динамике.
А я на статике играю
ЦитатаRayTwitty ()
Я же вроде бы подробно написал порядок установки.
Интересный ты, с какого перепуга все должны играть на твоих настройках графики
Фиг его знает что такое пресеты, но я понимаю так, что они всё равно настраиваются ползунками. Так что на фига они мне, всё равно поставлю всё по своему, т.е на минимум. Могу конечно играть на самых максимальных, всё на максимум, но мне нравится когда всё на минимуме стоит
alex5773, не нужно играть на его настройках, то, что настраивается в меню - можно настраивать под себя, главное - это не крутить остальные параметры через консоль или юзера, которые и были настроены автором.
Ладно, попробую сейчас с ним, посмотрю как будет Но вроде и без него всё нормально.
Добавлено (01.01.2019, 08:23) --------------------------------------------- А в консоль и не лезу никогда. ---------------------------------------------- Хотя сравнил сейчас узеры, и ничего такого не увидел. Там в в основном всё для динамике, а оно мне не надо, т.к играю на статике.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 01.01.2019, 08:30
Тут задавали мне в личку вопросы на счет раскачки оружия - нет, она не из Лост Альфы. Полностью собственная реализация, начиная от анимаций и заканчивая скриптами.
Цитатаalex5773 ()
Так что на фига они мне, всё равно поставлю всё по своему, т.е на минимум. Могу конечно играть на самых максимальных, всё на максимум, но мне нравится когда всё на минимуме стоит
Открою тебе секрет - то что отображается в опциях, это меньше 10% от общего числа настроек. Я не просто так свой "юзер" приложил (который на самом деле является дефолтным, просто с измененными отдельными настройками). Впрочем, хозяин - барин, но со своими проблемами разбирайся сам