Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Играю малость. Заметил баг (возможно, уже писали), если начать перезарядку и ударить прикладом, то перезарядка продолжиться.
Не учел. Поправлю.
ЦитатаKentuha23 ()
Ещё такая ситуация: приехал после Х-18 к Сидоровичу, положил возле него в багажник штурмовый абакан и костюм монолита. Ближе к выходу на свалку появилась надобность забрать вещи - их не было.
Странно, я тестировал сохранение вещей. Есть сейвы перед тем как клал в багажник и после?
ЦитатаDarkman ()
1) В диалоге Меченого и Рябого допущена ошибка:
Поправлю.
ЦитатаDarkman ()
2) Через "трупы" БТРов можно насквозь ходить:
Увы, движок отключает коллизию и через некоторое время ее опять включает. Тут уже никак не повлиять без глубоких ковыряний.
ЦитатаDarkman ()
3) Довольно интересный баг. При первом заходе в лабу Х-10 после входа в помещение с первым кровососом, тот ко мне присосался, а после чего намертво повис. Он не двигался и не получал дамага.
Очень редко, но я ловил этот баг. Виснет биндер кровососа, после чего игра его даже не может правильно удалить из игры после перезагрузки сейва (после выхода из игры все нормально). Скорее всего особенности внедрения в движковую логику - толком монстрами нельзя управлять из скриптов, приходится городить костыли. Я возможно попробую еще посмотреть, но не обещаю.
ЦитатаDarkman ()
4) После диалога с Доком в плену у мерков, он выдаёт ключ от тайника на Припяти. Однако, если поговорить с ним через ПДА, то появится тот же диалог, и док выдаст ещё один ключ.
Об этом я уже писал - нужно прошерстить все диалоги и запретить отображать в ПДА те, в которых идет передача предметов. Подробнее в шапке - последний спойлер.
ЦитатаDarkman ()
1) Будут ли в дальнейших версиях аддона восстановлены
Не обещаю.
ЦитатаDarkman ()
2) Будут ли задействованы в аддоне неписи, био которых можно купить, но которых в аддоне нет?
Эти био скорее для антуража. Мне кажется в Зоне сталкеров итак достаточно
ЦитатаDarkman ()
3) Куда массово ринулись свободовцы после наступления фриплея? Я боюсь на АС заходить, а то они куда-то массово попёрли. Не уж то Припять покорять?
Это скорее косяк. Постараюсь поправить.
ЦитатаLekso180 ()
Уж больно они жесткие,играю на мастере,в целом проблем не было,но с ними напасть какая-то,он выдержал около 100 пуль из грозы
Я валил всех боссов на мастере с обычного АК-74М. Мастер на то и мастер, что нужно приложить больше усилий. На новичке оружие наносит больше повреждений.
З.Ы. У каждого босса своя тактика - кого-то лучше издалека, кого-то наоборот с ближней-средней дистанции. И да, не кидайтесь вы в них гранатами, будьте смелее
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 04.01.2019, 01:16
Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос: Нашел в ноутбуке военных с блокпоста на кордоне запись,где указывалось о том,что были пойманы сталкеры,искавшие что-то в булыжниках,как я понял у насыпи. Собсна,стоит ли там что-то искать,или это запись из разряда "местного фольклора"? Просто побегав в тех местах,ничего не обнаружил
1) Баг или фичу, в квесте "принести дипломат" технику на Кордоне, после взятия появляется кровосос, как в версии 0.6.5 - т.е. полностью не видимый, ну или как раньше в лабе Х-18. Хотя он должен быть такой же, как и обычный кровосос в версии 0.7 - видимый.
2) По оптимизации: в версии 0.6.5 всё было хорошо с ФПС, на всех типах рендера за 100 или ВСЕГДА выше 60. А в версии 0.7, даже на статике хоть и максималке - фпс 50 может некоторое время держаться, как так?
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 05.01.2019, 20:37
_professor_Sakharov_, Не подскажете,а как,собственно получить квест у техника? Просто у меня с самого его появления не было толком никакого диалога,только начальный,где он говорил про себя Или я что-то пропустил?
Нашёл пару проблем: 1) При переходе со Свалки на Агро меня "встретили" очень хорошо. Спавн бы подрезать чуток, или прописать normal_time_factor тому значению, что time_factor, или сделать чтобы значение в итоге было не 0.5 (5 делим на 10), а допусти 1.25 (делим на 4). Скорость дня и так норм, на 5 можно оставить.
2) Орфографическая ошибка в нике НПС
3) В квесте про Павлика сказано, что он ушёл, хотя он сидит на базе. В RMA же, за ним нужно следить и идти по пятам, как ищейка прям (: А тут с оригинала текст
4) + оптимизацю подтянуть, как была в 0.6.5 и раньше (:
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 06.01.2019, 02:35
2) По оптимизации: в версии 0.6.5 всё было хорошо с ФПС, на всех типах рендера за 100 или ВСЕГДА выше 60. А в версии 0.7, даже на статике хоть и максималке - фпс 50 может некоторое время держаться, как так?
Это не оптимизация, это вертикальная синхронизация на уровне 60 кадров. Если не нужно, отключи в настройках графики. Но учитывай, что в главном меню ФПС может быть овер1000, у людей карты после такого иногда сгорали.
На счет остального - посмотрю.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 06.01.2019, 04:08