Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows вот такая мысль поситила мою голову: Если добавить задания борову, что бы тот отдал ключь от двери в x18, тоесть берем задание у бармана проникнуть в X18, а дальше подходим к осведамителю и просим замолвить за нами словечко что бандюги пропустили нас к борову, (просто чесно говоря надоела эта дотошная стрельба там чел 40 бандитом меченый что терминатор!?!) проходим к главарю бандитов, и спрашиваем у него ключ, тот говорит поработай на меня и будет тебе ключь, выполняем два задание, например первое легкое шлепнуть стукача какого нибуть, второе сделка, встретится с свободцами сзять у них кейс(ну это пример просто фантазия)) Получаем ключ, боров говорит кодовое слово что монолитовцы нас пропустили на фабрику, так же можно договорится или заплатить выкуп борову чтоб тот отпустил заложника долговца, почему так не сделали GSC не понимаю по моему самый разумный способ развития сюжета ! Ну дак как Shadows ??
Earthworm-Jim, будем пиписьками мериться? А ты уверен, что твоя будет больше? Фанатеть надо в меру.
KEN, подобное есть в НС - там тоже можно с бандюками сотрудничать и получить ключ без стрельбы. Но тут оно как-то не по ТСС, да и в РМА там еще монолитовцы замешаны...
mothafucka,
Quote
тебе наверное надоели с этим, но всё-таки выложи список тех радостей, которые нас ждут в Phantoms Zone, пожалуйста.
Ох... Там их долго составлять. Некоторую часть можно увидеть на скринах. Когда релиз будет, тогда буду писать нововведения.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 08.04.2012, 15:13
Чувак, иди ка ты в тему своей благословенной ПЛ и там блуди. То что ты "дорос" до фанбоев ЛА и ПЛ это супер-камблю-мод для тебя, все уже поняли, но не надо засирать этим соседние темы.
Чувак, иди ка ты в тему своей благословенной ПЛ и там блуди. То что ты "дорос" до фанбоев ЛА и ПЛ это супер-камблю-мод для тебя, все уже поняли, но не надо засирать этим соседние темы.