Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Там вообще сценка не очень хорошо реализована Когда бармен с меченым идут к Рябому, Бармен должен говорить, что-то типа : "Мои ребята его на радаре нашли" (Именно говорить, а не писать) Когда Рябой хочет застрелится, Бармен должен говорить: "Что он делает, Меченый, останови его" Когда Рябой стреляет, нету звука выстрела.
Сообщение отредактировал 0TheSpy - Вторник, 10.04.2012, 18:47
Не удивительно, она была сделана в 2008 году. Тогда не то, что озвучки, диалогов даже не было.
Там минус в том, что когда Рябой подносит пистолет к виску, по завершению анимации просто срабатывает скрипт на его убийство и придаётся импульс. Без самого выстрела.
Сообщение отредактировал _RMA_ - Вторник, 10.04.2012, 19:41
Пожалуйста добавь обход аномалий,а то надоела эта картина на Миллитариях вечно много трупов возле аномалий тонны оружия от трупов,Свобода на Припяте тупо дохнет от аномалий рядом.Реально глаза юлозит все это и жалко НПС.
Добавлено (10.04.2012, 19:57) --------------------------------------------- Shadows, Есть в планах добавить из билда 1475 лабораторию х18,она реально на много масштабнее финалки.
Там минус в том, что когда Рябой подносит пистолет к виску, по завершению анимации просто срабатывает скрипт на его убийство и придаётся импульс. Без самого выстрела.
А... Вот в чем дело. А я "парсил" все файлы логики, чтобы понять почему пинок происходит. А надо было сразу в мотиватор лезть
Кстати в версии 1.1.5 не менялась сцена?
Quote
Есть в планах добавить из билда 1475 лабораторию х18,она реально на много масштабнее финалки.
Видел, возможно будет, но не скоро.
Earthworm-Jim,
Quote
Если нужно, то могу подкинуть модец с этой схемой. Нужно?
Кидай, не помешает.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 10.04.2012, 20:39
Мод есть разве? Я вообще хотел из 2232 взять... Ну ладно, кидай, не помешает.
Есть отдельный мод от Red75, называется Stalkers are not blind v0.9. Но я его не нашёл. Но эта схема есть в моде SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED, кстати Red75 сам разрешил использовать её в этом моде.
Ссылку отправил тебе в ЛС.
Quote (Doctor-Zombi)
А можешь добавить билдовсктго Контролера(такой тощий и без джинсов) ну хотя бы в некоторых местах?
Дельная мысль Такую..."падлу" в темноте увидишь...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 10.04.2012, 20:50