Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Doctor-Zombi, не пару метров а 60, или сколько там у миникарты радиус обнаружения, к тому же сидор находящийся уже в 150 метрах для тебя существовать не будет, так как он в оффлайн
Dmitriy17, Ну так у разрабов то все козыри-Исходники могли бы если бы хотели допилить функцию(хотя может движок не позволяет). Эх а так бы хотелось поговорить бы с Сидоровичем с любой локи.Это же как можнот было бы соократить беготню.Вот звякнул там Сидоровичу,он сказал убить отца Диодора,но это же на Миллитариях и мы как раз на этой локе,убили его и пошли награду брать.
А не как по старинке пол зоны пройти задание взять,потом пройти еще столько же и сново вернуться назад за наградой!
Добрый вечер! Вопрос к разработчикам мода, если они тут бывают) 1. Возможно ли поправить анимацию байка на бм-16 (не обрез, а полный вариант), при изменении режима движения бойки встают, как уши... 2. Можно ли добавить стабильное выпадение частей монстров, если только в эту часть тела не стреляли) 3. Есть ли выброс в моде? 4. Почему нпс'ам нельзя продать бронь и оружие? ну как-то не очень, особенно учитывая то, что продать им хочешь что-то лучше, чем у них есть... 5. Можно ли подправить оружие некоторым персонажам, встречаемым по квестам, вот у прапора долга на свалке обрез, это как-то ну совсем не солидно(
Сообщение отредактировал TROT - Понедельник, 09.04.2012, 17:03
Хех, действительно похожи скрины. Просто там действительно хорошее место, тени хорошо падают. Но у скринов разное исполнение Сейчас общая картинка даже будет лучше 2218 на мой взгляд. Т.е. то чего я хотел. --- Доделал подземку Агропрома. Теперь освещение в точности как в 2571 (хотя не совсем, освещение коридора после круговой лестницы у меня порядком слабее - в билде там прямо зашкаливало желтым).
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 10.04.2012, 01:22