Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Будут тиски. Я изменил немного геометрию бара 2571, добавил место для ремонтника. Там всё как надо. И нет, это не баянистая тема с подсобкой у бармена, в другом месте
Цитатаalex5773 ()
На кордоне наверное всё же разумней будет Сидора сделать механиком. У него там всё имеется.
Сидорович торговец, а не ремонтник. Никогда не нравилось, когда на одного персонажа навешивают кучу функций. Согласен, что для ремонтника в том домике место не оформлено, но для этого нужно уровень перекомпилировать и прочий гемор. С Баром я заморочился, потому что там в любом случае надо было переносить арену и тайники из ТЧ, поэтому решил уже до кучи и для ремонтника сделать место.
Цитатаalex5773 ()
Не, к нему не буду ходить ремонтировать и апгредить, а то он на коленке наапгрейдит что-нибудь не так как надо
У разных механиков кстати будет разная наценка на ремонт и апгрейды. А ещё у них отличается параметр минимального состояния оружия. Например чел на Кордоне не умеет чинить слишком ушатанные стволы, но и денег берет меньше за свои услуги. У других механиков наоборот может быть.
Цитатаalex5773 ()
И что он там один то сидит, как не знаю кто? Хоть бы сталкеров туда понаставили, или понасадили, всё веселей бы ему было.
Ну так вместе с ним еще два "телохранителя" и появляются. Эта тема еще с чистого РМА 1.1 есть, как и сам механик. И в том же чистом РМА есть ремонт оружия, но уникального. Весьма странная тема, но так сделали. Я переделал механика под свою система апгрейда и ремонта, но квест на поиск чемодана надо по прежнему выполнять, иначе не будет чинить))
ЦитатаZenoJawax ()
После окончания сюжета есть фриплей?
Есть.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 11.05.2019, 15:58
Витёк_Кабан, после того, как собрали все 3 ключа в Варлабе и нужно открыть главную дверь идём к ней. Когда подошли будет надпись "вы хотите завершить игру?" "нет" - фриплей, а "да" - ну это логично что
Да пока никак, видимо. Половины иконок вообще нет или не совсем подходят. Да и пилить апгрейды надо не меньше двух месяцев... Пока только ремонт будет.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 12.05.2019, 01:08
Avgust1n, зачем, когда новые так заботливо расставлены прямо у Меченого на пути по основному сюжету и их более чем хватает?
Добавлено (12.05.2019, 14:45) --------------------------------------------- Если чё, это я не к тому что надо ремонт вырезать, просто эта фишка не очень-то в ТЧ нужна - игра изначально балансировалась без учёта возможности ремонта внутриигровых предметов.