Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
- убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
А вот это вот зря уже, ух как зря. Зачем лишать игроков возможности играть так как им нравится? Это равносильно тому что статику вырезать. Может кому нравится играть с "ухудшенной" картинкой, может она для него лучше намного выглядит чем "улучшенная" картинка. На вкус и цвет то товарищей нет.
Конечно не знаю что именно ты там убрал, но если настройку ползунков некоторых, то зря ты это сделал конечно. Т.к уже игроки не смогут настроить под себя, как им больше нравится. Это тирания называется
- добавлен индикатор необходимости перезарядки оружия
А оно разве само автоматически не перезаряжается когда патроны заканчиваются? А правильный ход солнца не восстановлен? А динамическую торговлю с нпс нет желания добавить?
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 08.06.2019, 09:48
alex5773, Ход Солнца в прошлых версиях восстановили.
RayTwitty, Изменений МОРЕ :D, обход НПС аномалий вообще зачёт! Вот только я не понял - будут ли трупы НПС убираться со временем или нет? Помню как на СВАЛКЕ у перехода на Агропром сток бандосов валялось к середине игры- ужас! Ну чтож- ждём ссылок:)
Да вроде как в 0.7 при начале игры солнце было там где и в оригинале. Да и потом когда на свалке уже был, оно всё там же и было. Тогда даже не знаю, но знаю одно, что кто-то из нас ошибается) Но помню на все сто процентов, что когда был на свалке, то солнце было там где и при старте игры. А время то, ещё не вечер был. Хотя фиг его знает, может без замены папки bin играл, может тоже движковое восстановление. Хотя этот ход в конфигах настраивается. Короче просто спросил) Восстановлен, так хорошо)
ЦитатаHanSola ()
будут ли трупы НПС убираться со временем или нет?
А вот конечно уборщик хороший, трупов и оружия, нужен обязательно.
L1N, Да тестер и тот, кто помог прописать апгрейды для всего оружия. Всё затестировано, ждём RayTwitty - он просто с 12 часов дня не выходил на связь со мной. Релиз будет, не переживайте - всё будет хорошо.
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 08.06.2019, 21:54
_professor_Sakharov_, очень интересно это все. Спасибо большое. Но я бы все-таки перенес из АМК выбросы и динамические аномалии, а то знаешь, где каждая аномалия в Зоне... не особо это интересно.