Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RayTwitty, спасибо за релиз! Это уже финальная версия или нет? И что будет с проектом Phantom Zone? Будете и дальше им заниматься? И еще кое-что. Умеют ли здесь НПС обыскивать трупы после сражений и ящики?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 09.06.2019, 00:07
Это уже финальная версия или нет? И что будет с проектом Phantom Zone? Будете и дальше им заниматься? И еще кое-что. Умеют ли здесь НПС обыскивать трупы после сражений и ящики?
Больше у меня не осталось наработок по SA Дальше буду заниматься PZ.
Нет, обыскивать не умеют. Из расширений АИ есть только: гранатометание, обход аномалий и уход в укрытия при ранении. А, ещё вроде бы трупы должны оттаскивать от костра, уже не помню точно.
upd: посмотрел, да, оттаскивать трупы должны.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 09.06.2019, 00:49
Потому что "исторически так сложилось" 1.0 звучит как именно первая версия, что в данном случае ею не является. Вообще, изначально многие моды нумеруют неправильно - всё что до 1.0 это по сути альфы, беты для тестеров. 1.0, 2.0 и т.д. - stable release, крупные стабильные версии. Всякие патчи, это 1.1, 1.2 и т.д. В идеале, 0.8 в текущем виде это уже 8.0))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 09.06.2019, 01:29