Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
NiceDreamer, ты играешь в чистый мод, или с правками? Тут видно фонарик не загорелся у трупика, если судить по логу. Подозрение на оставление хабара у неписей. Фонарик то удаляет с инвентаря. Надо было всё же версию с фонариком оставить, фиг с ним, пусть выпадают у тех у которых они действительно есть) Наверное всё же сейчас сам проверю ночью неписей помочить.
NiceDreamer, точно, из-за фонарика))) Сейчас перезалью) Или просто можно удалить death_manager.script Или просто в нём вырезать section == "device_torch" or
А лучше вообще удали death_manager.script. Фиг с ним что не будет у них сохранятся ничего что они насобирают. Зато уже сто процентов вылетов не будет. А то у меня ещё подозрения и на тот твой первый вылет. Что тоже из-за фичи с сохранения того что насобирали. Будет только собирательство и уборщик, как и изначально сделал. А эту фичу уже просто добавил. Ну видно с этим модом она не очень совместима, именно в таком варианте. Так-то есть и другой вариант, но фиг с ней этой фичей. С ней халявы много)
А есть какая нибудь правочка от битых сейвов х16 ? Проблема то вроде еще с оригинала тч тянется заранее благодарен.
Я уже писал буквально пару страниц назад. Включите бессмертие в консоли g_god on или пройдите без сейвов до верхнего этажа где последний рубильник, там уже сейвы работают.
Цитатаalex5773 ()
Так он работает, или как-бы?
1) работает 2) перепаковщик 2009 года, он же использовался в Народной Солянке, OGSE 0693 и т.д. 3) перепаковывает, когда патроны берутся в инвентарь 4) если пачка уже полная, то остаток патронов не может к ней присоединиться (например есть 30 30 4 патронов, перепаковывать нечего, так как в пачке максимально 30 штук).
ЦитатаNiceDreamer ()
Или я скачал вновь говнистую сборку, или мод не хочет быть совместим с моим компом. Не могу играть в такое, извините.
Проверь свой жесткий диск викторией и контрольную сумму сборки, которую ты скачал. Вообще, левые сборки не подлежат саппорту в принципе, ибо неадекватные вылеты и куча непонятных багов этому способствуют. Качайте/устанавливайте оригинал ТЧ 6 патча (2к19 Карл, какие тут могут быть проблемы) и оригинальный мод из шапки.
ЦитатаNiceDreamer ()
устанавливал правку.
А также сборки со сторонними дополнениями/правками уж точно не подлежат техподдержке. Разбирайтесь с багами сами.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 12.06.2019, 12:41
3) перепаковывает, когда патроны берутся в инвентарь
Ну извини, там никак не могу видеть этого. Как можно увидеть это в инвентаре в пачке к примеру в 550 патронов, были бы они раздельно, другое дело, было бы видно. Хотя что, они там перепаковываются, а потом опять на пояс такими какими и были ставятся? Тебе не кажется странным такой перепаковщик?
ЦитатаRayTwitty ()
4) если пачка уже полная, то остаток патронов не может к ней присоединиться (например есть 30 30 4 патронов, перепаковывать нечего, так как в пачке максимально 30 штук).
А на скрине там разве полные пачки?
Ну написал же. Специально делал неполную перезарядку, и неполные пачки с пояса скидывал в инвентарь, специально запоминая по сколько патронов была скинутая в инвентарь пачка. Вот так раз десять перезарядил, скидывая постоянно неполные пачки с пояса в инвентарь, а потом снова поставил их на пояс. И вот, какими по сколько патронов пачки скидывал, такими они снова и поставились с большой пачки с инвентаря. Так где же он работает?
Добавлено (12.06.2019, 13:03) --------------------------------------------- Ладно, сейчас специально отключу группировку предметов в инвентаре, и посмотрим какие они полные будут.
Добавлено (12.06.2019, 13:39) --------------------------------------------- Скрин Скрин Скрин Скрин Скрин Ну ни фига он и в инвентаре тоже не переупаковывает. Вот ты сказанул, в инвентаре переупаковывает А вот взял и проверил, переупаковывает или нет
ЦитатаRayTwitty ()
3) перепаковывает, когда патроны берутся в инвентарь
Или перепаковывает когда только снимаешь с неписей? Но всё равно странный перепаковщик, с новых пачек не переупаковывает.
Добавлено (12.06.2019, 13:41) --------------------------------------------- С неписей не проверял ещё, т.к не играл ещё.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 13:42