Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Время перемен v2.0
4.1
На Болотах
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
«В аду… Псы»
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.06.2019, 09:02 | Сообщение # 3901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Aleksandrmap, дык лол, переход есть на территории комплекса, который 1 на всех Генераторах, или в Варлабе уже были? и смотрели титры? не понимаю Вас wacko wacko wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 17.06.2019, 09:30 | Сообщение # 3902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

_professor_Sakharov_, Когда нашел все ключи на выходе появилось сообщение оставаться в игре или уходить,я остался но заданий нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Украина  Houdini
Понедельник, 17.06.2019, 10:33 | Сообщение # 3903
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Aleksandrmap ()
но заданий нет.

Они и не должны быть. Просто фриплей.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 17.06.2019, 14:02 | Сообщение # 3904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Мне вот тоже однажды удалось пообщаться с бандитом на АТП через КПК. Он мне сказал "Здравия желаю" (бандит biggrin ), я ему сказал "Пока". Больше таких милых бесед с врагами вести не получалось. Сторонних правок нет, 1.0006 + SA 0.8 + 2-й патч.
До этого, кстати, сидя в деревне, через КПК отдал Сидоровичу артефакт и вернул свой нож...

А вообще, RayTwitty, огромное спасибо за приятный сюрприз, а то на почве отсутствия нормальных модов уже начал закатывать рукава, чтобы влезть в игру и что-то поковырять в ней, как в старые добрые времена, но ты меня спас happy
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Recoil
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 3905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата RayTwitty ()

Тем не менее, вылет действительно возможен в том куске кода, я уже поправил.


И на том, спасибо.
В приведенной вами, цитате ссылка на сейв, с демонстрацией возможности вызова абонентов.
Пройдя в направлении штаба, появляется возможность взятия квеста по КПК от Лукаша.
Отношение "враг" не является помехой для вызова абонента, диалога, взятия и сдачи квеста.
Желание оставить эту "дичь" вашe право. Всего, вам, наилучшего.
Сообщение отредактировал Recoil - Понедельник, 17.06.2019, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.06.2019, 18:06 | Сообщение # 3906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Aleksandrmap ()
Когда нашел все ключи на выходе появилось сообщение оставаться в игре или уходить,я остался но заданий нет.

Так бы сразу и написал. Ты выбрал фриплей, то бишь свободная игра после основного сюжета, как в ориге ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Mokolen
Понедельник, 17.06.2019, 19:28 | Сообщение # 3907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2017

Возникла одна проблемка(хотя проблемкой это не назвать.): выполнил квест Лукаша на ликвидацию стукача, автоматом вступил в "Свободу". Можно как-то выйти из группировки, или поможет только переигровка?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.06.2019, 19:39 | Сообщение # 3908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Mokolen, выйти из неё никак нельзя. Не хочешь быть в группировке - не выполняй квест на Павлика (стукача)
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 17.06.2019, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.06.2019, 21:15 | Сообщение # 3909
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"? Я просто уже сам не помню, что там РМА намутил biggrin Диалог с Пличко вроде старый остался. Может его изменить нужно, указав что внутрь бункера все равно не пройти без проверки (вступления в долг)?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 17.06.2019, 22:03 | Сообщение # 3910
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Вылет на генераторах при попытке перейти в лабораторию:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1320: attempt to index local 'st' (a nil value)
stack trace:

А аккурат перед ним такой вот баг:
http://prntscr.com/o31umg
http://prntscr.com/o31uqs
Не убивается smile

P.S.
Не смог добавить новые патроны для ПКМ и FN P90. Игра либо вылетает с жалобой can't open section 'wpn_pkm', если назначить ПКМ новые патроны или вообще can't open section ' '...
В конфиг death_manager.ltx для перепаковщика патронов новые патроны вписал. Не знаю, в чём дело и где ещё новые патроны нужно регистрировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.06.2019, 22:50 | Сообщение # 3911
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
А аккурат перед ним такой вот баг:

Это из-за него и есть. Редкий баг с зависанием кровососа во время "поцелуя", крашится его биндер. Пофиксить так и не смог, ибо какие-то странности внутри AI движка. Происходит редко и не стабильный, решает перезагрузка сейва.

to all: Вопрос ещё не снят)))
|
\/

А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"? Я просто уже сам не помню, что там РМА намутил biggrin Диалог с Пличко вроде старый остался. Может его изменить нужно, указав что внутрь бункера все равно не пройти без проверки (вступления в долг)?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 17.06.2019, 23:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 18.06.2019, 08:19 | Сообщение # 3912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"?

Нет, дело в том, что в билде из спасение Круглова Долг ГГ не пропускал, и ветки диалога на это не было (ток за бабки и квест Иванцова можно было пройти). А в РМА есть и то и то, от того и косяк (по скок пропуск в РМА теперь активируется после диалога с Иванцовым о папке, а не спасении Круглова). Думаю, про Круглова надо вырезать совсем, тем более, что бармен даже е говоит про Догл при сдаче флешки.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  Artem_Dikii
Вторник, 18.06.2019, 13:06 | Сообщение # 3913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

Всем привет. Вопрос по прохождению. В Мертвом городе, после того как забрали вещи можно ли другие где то надыбать?? Может подкинули в какой то из домов, или нужно ничего не искать и вообще действовать по другому? Крутился на карте где то час, за мной - все бандосы и наемники( хотя я ходил по окраинам, а не в самом городе). Думал уйти, надыбать вещей на другой локации и вернуться, но вот не задача: Переход на армейские склады обложили военные, а при переходе на янтарь меня весело встречает псевдогигант и куча зомбяков со снорками в придачу(
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Норвегия  Hicks
Вторник, 18.06.2019, 13:22 | Сообщение # 3914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А метка на "забрать свои вещи" на карте разве не стоит?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Artem_Dikii
Вторник, 18.06.2019, 13:26 | Сообщение # 3915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

Эммм.... Без снаряги ввалиться в здание, в котором(как минимум) 8 наемников? Даже ножа нету....

Добавлено (18.06.2019, 13:29)
---------------------------------------------
В этом как бы и есть вся проблема, что пустым эти вещи не забрать. Я поэтому и спросил нет ли чего на карте, или в принципе как пройти. Вот конкретно как ты смог вещи вернуть?(если не секрет)

  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Поиск: