Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Artem_Dikii
Воскресенье, 16.06.2019, 00:47 | Сообщение # 3871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

_professor_Sakharov_, Спасибо, проверю
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 01:08 | Сообщение # 3872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
та проблема еще с оригинала RMA 1.1 и в 1.1.5

Да ладно! RayTwitty не смог... эт как-то не серьёзно что ли... dry

Впрочем, делать мод поверх изначально багованного мода - уже плохая идея была.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 16.06.2019, 01:43 | Сообщение # 3873
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата sektor_aka ()
Впрочем, делать мод поверх изначально багованного мода - уже плохая идея была.

Причем тут мод? Косяк даже не РМА, а разрабов сталкера. Пару страниц назад был подробный разбор, после чего в первом же патче было пофикшено. А со вторым патчем вообще не должно быть никаких проблем при прохождении, уже несколько человек прошли на стримах мод до конца. Я доволен результатом.

Artem_Dikii, конечно ставь патч, новую игру начинать не нужно. Те изменения, которые требуют НИ не стоят того, чтобы перепроходить. Это в основном было сделано для новых игроков.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 16.06.2019, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 02:02 | Сообщение # 3874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
Косяк даже не РМА, а разрабов сталкера.

Блин. Ну тогда, делать мод поверх изначально багованной игры - уже плохая идея была. biggrin

RayTwitty, все крайне интересуются, когда же бросите уже SA и вернетесь к Phantoms Zone? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 16.06.2019, 02:09 | Сообщение # 3875
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата sektor_aka ()
все крайне интересуются, когда же бросите уже SA и вернетесь к Phantoms Zone?

Ну вот второй патч вышел, я думаю достаточно))
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 16.06.2019, 09:00 | Сообщение # 3876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Обновил до версии 0.8.2
На армейских складах прерывааю диалог с вызываемым абонентом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  Bratan
Воскресенье, 16.06.2019, 11:21 | Сообщение # 3877
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2016

Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : karlik

при заходе в х18
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 16.06.2019, 11:44 | Сообщение # 3878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Цитата YTroll ()
как матерый тролль люблю ельфов - особливо в супе хы-хы

Мои друзья из Черного Копья уже выехали за тобой.
А спавн артефактов то как уменьшить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 16.06.2019, 12:08 | Сообщение # 3879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Bratan ()
при заходе в х18
Какой патч игры ? Где сохранка ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 16.06.2019, 13:49 | Сообщение # 3880
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата sektor_aka ()
Блин. Ну тогда, делать мод поверх изначально багованой игры - уже плохая идея была.

Ну не знаю - я думаю что RayTwitty вполне с ней справился:)

Вообще, что касаемо SA, то я считаю, что ему крайне тесно в рамках ТЧ-лок: автотранспорт явно требует более широких уровней, работающий комп в игре ток один(а хотелось бы больше таких), новых монстров в свободном спавне тоже не много, да и локи же заезжены донельзя (даже если бы взять локи из 2571 - было бы вообще шикардос!), но осилить всё это в одиночку Шадовс явно не может, учитывая его работу над FZ.

А насчёт последнего я даже не уверен - вызовет ли он у меня те чувства, которые я испытал глядя трейлер 4 года назад? SA цепляет простотой (несмотря на замечания сверху), а FZ уже более серьёзен, так просто не оценить. Но будем надеяться на лучшее....
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 16.06.2019, 14:26 | Сообщение # 3881
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Recoil ()
На армейских складах прерывааю диалог с вызываемым абонентом.

Никогда не ловил такой вылет, хотя тестил диалоги на базе Свободы со всеми НПС.
Вылет стабильный? При диалоге конкретно с каким НПС вылетает? Какой был текст в диалоге? Какой конфиг компа?

З.Ы. Посмотрел, там действительно есть уязвимость в коде, но на практике я ее никогда не ловил. Походу, еще один патч делать? :|

Цитата Bratan ()
при заходе в х18

Перепроверьте установку мода.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 16.06.2019, 14:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 16.06.2019, 15:07 | Сообщение # 3882
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
оходу, еще один патч делать? :|

"Век твори - век исправляй!"
Архара (или Ко)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  NiceDreamer
Воскресенье, 16.06.2019, 15:29 | Сообщение # 3883
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Бюрер нагнул меня раком раз 8 наверно, я собрался с силами и нагнул его!
Что-то хардкорно с ними биться на ближних дистанциях.

Момент с курткой бандита и пароль уже был знаком ранее из OGSE, но всё равно приятно, что есть вариативность.
Угонять УАЗ в поле зрения вертолёта - плохая идея. Помогла труба под дорогой, потерял меня из виду.

Впервые спас учёного на заброшенной территории завода, никого не убив. Только почему там Свобода, а не наймиты?
Отдал флешку с результатами, если марать руки не обязательно (для кармы полезно).
Интересно, как "буйные" меня позже отблагодарят.

Вопрос актуальный на вечер-другой. Возможно ли отключить выжигатель без настроенного пси-шлема?
На эту мысль навела надпись на стене в Баре.
Прикрепления: 8169456.png (1.54 Mb)
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 16.06.2019, 15:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 16.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3884
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Krachkovskii ()
Мои друзья из Черного Копья уже выехали за тобой.
А спавн артефактов то как уменьшить?

ну вместе ельфятинкой закусим, они жеж тоже тролли как и мну,
с артами тема такая можно или поставить арт менеджер от кстн - там есть функция удаления лишних артефактов(но это скрипты и скорее всего нужна будет НИ),
либо проще подкрутить в самих конфигах аномалий вероятность рождения артефактов,
типа скажем вот так -
zone_mincer.ltx

чем меньше цифры тем меньше шанс спавна, хотя меня периодически терзают смутные сомнения - насколько эффективно изменять спавн артефактов через конфиги, но попробовать стоит
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 16.06.2019, 16:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Stewie
Воскресенье, 16.06.2019, 16:21 | Сообщение # 3885
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2019

Ребят сильно не пинайте пожалуйста, просто люблю посмотреть что в игре вообще есть, а заодно потестировать на вылеты.
Есть спавнер. Кто может адаптировать его под последний патч, а за одно в него может и добавить что-то из не достающего в что есть в моде.
https://yadi.sk/d/lI-FaCM4q5KP-w
P.S. Никого не принуждаю читерить и использовать спавнер, играйте так, как вам самим нравится.
Сообщение отредактировал Stewie - Воскресенье, 16.06.2019, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2019
Поиск: