Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Эх, хорошо, но там ещё есть чего дополнять... https://drive.google.com/open?id=1z75SJ9LqocM0fuu4CdgTrJJ_7TT-yauF Что тут есть: - поправил иконки брони при ремонте (были немного перепутаны плюс добавил труъ иконку билдо экзы) - включён бег в экзоскелете - иконка выстрела к РПГ-7В теперь 2х1 - правки ошибок и неточностей в текстах - анимация спринта для СВУ и СВД (автор моделей - Gosuke). Увы, совмещать анимации пока не умею и винтовки лишились анимации раскачки при обычной ходьбе. Ну вроде всё, если будут ошибки - пишите.
Допиливайте, время еще есть) Я все равно пока в реале с делами подзавис.
Кстати иконки брони для новых костюмов РМА есть? Например для военного костюма, который на блокпосте на крыше. Внизу в файле прописаны новые секции, для них вроде нет иконок (soldier_outfit и т.д.). Я бы для всех вообще прописал, несмотря на то, что указаны как "устаревшие". На всякий случай.
Это как и в оригинале, если все ящики на чердаке блокпоста разбить - лут проваливается вниз, в том числе и 2 армейских броника (которые в ориге вырезали)
_professor_Sakharov_, док, оружие завезли? В теме ничего не нашел, так что если пропустил, то можешь смело ткнуть меня носом.) По срокам вроде уже должно быть, но я ни в коем разе не тороплю и не настаиваю.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
адаптировать, снова заливать, менять везде ссылки и тд - не хочу.
Принято, благодарю.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 21.06.2019, 13:04
Скорее всего будет еще один патч (последний). Там будет исправление вылета в диалогах по ПДА (о котором писали ранее в теме), всякие мелочи типа диалога с Пличко (я правда не решил еще что с ним делать) и самое главное я сделал просмотр информации залоченных апгрейдов. Да, я писал что это технический момент и сложно переделать, но я таки смог нормально это реализовать без серьезной переделки системы Ибо мне самому надоело гадать по иконкам какие будут апгрейды в следующих уровнях прокачки. Теперь можно будет просматривать как уже установленные (зеленые), так и заблокированные (красные). Естественно, логика прокачки не изменилась, добавился только просмотр.
По выходу патча пока спешить не буду, есть дела в реале, да и пусть люди еще потестят на предмет критичного чего-нибудь. Так, ориентировочно к выходным. НИ по основным пунктам не потребует.
После патча, я адапну ОП под него и уже выложу в релиз. Потому что, выпускать для патча #2, потом выходит патч #3 и под него адаптировать, снова заливать, менять везде ссылки и тд - не хочу.
Еще нужно подкрутить расход топлива у машин - слишком быстро уходит топливо, а канистры пополняют всего примерно 20%. Я думаю канистра должна хотя бы половину пополнять. Я только сейчас понял, что как запилил для тестов эту фичу в 12 году, а конфиги так и не подкрутил для финалки)))
З.Ы. снизил расход топлива в 2 раза - заспавнил ниву на базе бандосов в ТД, доехал до фабрики, там повоевал, доехал до перехода на Кордон, развелся на гаусс, поехал назад, повернул на Свалку, переехал ТД-Свалка, проехал до блокпоста долга, потом до ангара, дальше к переходу на Агропром, переехал Свалка-Агро, доехал до базы вояк и только тут закончилось топливо. Заправил пол бака, вернулся опять на свалку, доехал до ангара, потом до кладбища техники, вернулся на дорогу и доехал до перехода на Бар, еще осталось процентов 5% топлива. Все на второй передаче, не напрямик, не спеша. Нормальный расход? Полтора бака.
З.Ы2. повысил емкость канистры, теперь у легковых автомобилей заправляет пол бака. Или может сделать целый бак от одной канистры?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 21.06.2019, 22:40