Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Закоулки правды
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Опасный Вирус
2.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 23.06.2019, 17:38 | Сообщение # 3976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций...

Я говорил, но я уже приступил работе...
Я решил подпилить локи из ЧН и заменить ими ванильные уровни (там они и проработаны хорошо, и париться особо не придется). Билдо-уровни по типу Генераторов и Варлаба лучшего качества есть, ДТ возьму из 2571. Добавлю Лощину, чтоб совсем круто было, и Саркофаг обновлю. Может с ЧАЭС 2 уберу генераторы, если время будет. Как то вот так...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.06.2019, 17:56 | Сообщение # 3977
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

HanSola, круто, но все-таки хотелось бы билдовские уровни) Тем более, от того же РСФСР уже есть Кордон, Х-10 и другие скомпиленные для ТЧ. Нужно только поковыряться со спавном и адаптировать его для РМА-СА 0.8.
https://yadi.sk/d/ntr7J3rMz5gso/Локации/РСФСР



Подниму пост с прошлой страницы, может кто не прочитал:



Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций... У кого есть желание и прямые руки:
https://ap-pro.ru/forum/129-2464-982444-16-1485904109
здесь я выкладывал Кордон 1935 от РСФСР, в хронологии есть версии со спавном и сюжетом. Компилировать ничего не нужно, только адаптировать спавн/гейм граф. Если мне не изменяет память, за основу для Кордона тут взят спавн от РМА или какие-то отдельные элементы. В общем, если адаптируете, то получите прям тру 1935 ТСС, по крайней мере пока на Кордоне. В СА уже сделан сюжет с билдоэлементами, фичи, графика, погода и др. аспекты игры, не хватает только локаций. Однако, на них у меня уже нет времени, но я был бы рад, если кто-то продолжит дело smile

В идеале, ещё сюда нужно Свалку 2205, ТД 2232, билдовский Янтарь и может быть Х-18, X-10 из ранних билдов. Остальное не сильно поменялось к финалке.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 23.06.2019, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 23.06.2019, 19:44 | Сообщение # 3978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ох, какие дела планируются. cool
Я за Даркскейп! Из LA бы пристань туда...
Наймов туда (откуда на кордон они и прибыли атаковать Фаната с новичками, что логично) и Грех можно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 23.06.2019, 23:18 | Сообщение # 3979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RayTwitty ()
но все-таки хотелось бы билдовские уровни)

Да-да, билдовские уровни куда лучше захламлённых ЧНовских. На ЧНовских локациях очень много мусора ненужного в виде каких-то у креплений и баз для войны группировок, из-за этого теряется вся атмосфера заброшенности и опасности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  HanSola
Понедельник, 24.06.2019, 11:23 | Сообщение # 3980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата Buriy ()
билдовские уровни куда лучше захламлённых ЧНовских

Зато они по качеству куда выше...
Никто не мешает убрать лишние доп-лагеря с уровня (да и как раз за счёт лок ЧН можно убрать этот "пробел" в истории между ЧН-ТЧ, когда всё куда-то пропало). Гнаться за билдоманией ради кордона - вещь спорная (да и безбожно сложная, если в одни руки всё это делать), а Лощину из LA я "ненавижу" - уровень безбожно тупой в плане наполнения и в ТЧ ему делать нечего (даже в Соли 2016 не смогли её нормально заполнить).
Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, так что моя работа - это дело специфичное, крайне специфичное smile ......
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2019, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Вторник, 25.06.2019, 00:31 | Сообщение # 3981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Проблема Даркскейпа в том, что он изначально задумывался как уровень для одноразовой поездки и видимо с тех пор его геймплейно его так никто и не старается заполнить, хотя потенциал ИМХО у локации есть и размеры позволяют там запилить годные квесты.
А вообще, как и говорилось выше, главное, чтобы в новых уровнях было где проехать на машине smile В текущей версии SA 0.8 я максимум доезжал с Кордона до входа в Бар (через Тёмную Долину).
В LA я вроде вообще везде ездил без исключений. cool
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  supremeqq
Вторник, 25.06.2019, 00:57 | Сообщение # 3982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата HanSola ()
а Лощину из LA я "ненавижу" - уровень безбожно тупой в плане наполнения и в ТЧ

Как по мне даже годная у них получилась лощина. По сути единственный мод, где её не только добавили, но и рефрешнули здорово. Из всех ЛА уровней у неё, вроде даже, меньше всего багов biggrin
Ну а заселения типичное для лост альфы - что бы было хоть как-то. По сути там так заселено треть локаций, особенно те, что добавили в последних версиях.

Цитата Hicks ()
у локации есть и размеры позволяют там запилить годные квесты.

Вообще локация бомба. Не знаю чего так горит у школьников от её размеров. По сути тот же затон/юпитер. Но как и говорилось выше, все зависит от заселения. В нлц неплохо придумали с охотниками и полевым лагерем ученых. В ОГСЕ 0693 сделали интересные квесты. Короче, было бы желание. В любом случае проще урезать локу и убого объединить с кордоном, или вообще выпилить её, чем заселить толково biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 09:54 | Сообщение # 3983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 10:41 | Сообщение # 3984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, кстати да, логика Свободы постоянно идущей на хутор долга исправлена?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 25.06.2019, 10:48 | Сообщение # 3985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, YTroll, нет, это не исправлено) со времён еще оригинала wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 25.06.2019, 11:16 | Сообщение # 3986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Hicks, supremeqq, Тут дел комплексное - в данных модах лощину "точили" под свои правила и нужды, поэтому для других модов, не придерживающихся заложенных в локации "концепций и правил" они не подходят. В LA слишком много лишнего, ненужного и неприемлимого для меня и моего локационного пака (начиная от деревьев, которые будут давать жёсткий констраст и лишние мегабайты, и заканчивая элементами, которые мне там вообще не нужны) С лощинами от NLC & OGSM тоже самое (зачем в SA все эти бункеры нацистов, учёных и прочая "ересь", которая создавалась строго под сюжет модов, в котором они есть? Что они будут делать в SA, которая даже близко к этому не идёт?). Хороший вопрос....
Так что тут надо действовать расчётливо. Не спорю, в чём то лощины LA, NLC and OGSE хороши, но в SA, в моем плане замены локаций, им не место.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 25.06.2019, 16:54 | Сообщение # 3987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,а оруж. пак с НЛС уже есть ? Или в моде ещё проблем хватает ?Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 25.06.2019, 19:31 | Сообщение # 3988
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
А вообще, как и говорилось выше, главное, чтобы в новых уровнях было где проехать на машине В текущей версии SA 0.8 я максимум доезжал с Кордона до входа в Бар (через Тёмную Долину).

В теории, если расчистить немного под мостом и северный КПП на Кордоне, а также сделать проезд в Баре, то можно будет от Кордона спокойно доехать до Припяти. Аномалий на дорогах при таком раскладе быть не должно, иначе полеты в космос.

Цитата Prometey ()
в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?

Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть. А почему они идут туда - хз, мб рейды какие-то проводят)) Это вроде с оригинала тема.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 19:36 | Сообщение # 3989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, _professor_Sakharov_ , забыл спросить, а вот это как реализовано -
свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 19:44 | Сообщение # 3990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата RayTwitty ()
Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть.

Это самое главное - чтобы лишних потерь не было biggrin
Мне кажется,они так завуалированно идут к переходу в Бар...а там на Дикую территорию. В этом моде "фримены" же там прописались среди прочего.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Поиск: