Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Наёмник Сом
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новое Время
3.2
Последний день
3.5
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  supremeqq
Вторник, 25.06.2019, 00:57 | Сообщение # 3976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата HanSola ()
а Лощину из LA я "ненавижу" - уровень безбожно тупой в плане наполнения и в ТЧ

Как по мне даже годная у них получилась лощина. По сути единственный мод, где её не только добавили, но и рефрешнули здорово. Из всех ЛА уровней у неё, вроде даже, меньше всего багов biggrin
Ну а заселения типичное для лост альфы - что бы было хоть как-то. По сути там так заселено треть локаций, особенно те, что добавили в последних версиях.

Цитата Hicks ()
у локации есть и размеры позволяют там запилить годные квесты.

Вообще локация бомба. Не знаю чего так горит у школьников от её размеров. По сути тот же затон/юпитер. Но как и говорилось выше, все зависит от заселения. В нлц неплохо придумали с охотниками и полевым лагерем ученых. В ОГСЕ 0693 сделали интересные квесты. Короче, было бы желание. В любом случае проще урезать локу и убого объединить с кордоном, или вообще выпилить её, чем заселить толково biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 09:54 | Сообщение # 3977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 10:41 | Сообщение # 3978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, кстати да, логика Свободы постоянно идущей на хутор долга исправлена?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 25.06.2019, 10:48 | Сообщение # 3979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, YTroll, нет, это не исправлено) со времён еще оригинала wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 25.06.2019, 11:16 | Сообщение # 3980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Hicks, supremeqq, Тут дел комплексное - в данных модах лощину "точили" под свои правила и нужды, поэтому для других модов, не придерживающихся заложенных в локации "концепций и правил" они не подходят. В LA слишком много лишнего, ненужного и неприемлимого для меня и моего локационного пака (начиная от деревьев, которые будут давать жёсткий констраст и лишние мегабайты, и заканчивая элементами, которые мне там вообще не нужны) С лощинами от NLC & OGSM тоже самое (зачем в SA все эти бункеры нацистов, учёных и прочая "ересь", которая создавалась строго под сюжет модов, в котором они есть? Что они будут делать в SA, которая даже близко к этому не идёт?). Хороший вопрос....
Так что тут надо действовать расчётливо. Не спорю, в чём то лощины LA, NLC and OGSE хороши, но в SA, в моем плане замены локаций, им не место.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 25.06.2019, 16:54 | Сообщение # 3981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,а оруж. пак с НЛС уже есть ? Или в моде ещё проблем хватает ?Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 25.06.2019, 19:31 | Сообщение # 3982
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
А вообще, как и говорилось выше, главное, чтобы в новых уровнях было где проехать на машине В текущей версии SA 0.8 я максимум доезжал с Кордона до входа в Бар (через Тёмную Долину).

В теории, если расчистить немного под мостом и северный КПП на Кордоне, а также сделать проезд в Баре, то можно будет от Кордона спокойно доехать до Припяти. Аномалий на дорогах при таком раскладе быть не должно, иначе полеты в космос.

Цитата Prometey ()
в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?

Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть. А почему они идут туда - хз, мб рейды какие-то проводят)) Это вроде с оригинала тема.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 19:36 | Сообщение # 3983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, _professor_Sakharov_ , забыл спросить, а вот это как реализовано -
свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 19:44 | Сообщение # 3984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата RayTwitty ()
Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть.

Это самое главное - чтобы лишних потерь не было biggrin
Мне кажется,они так завуалированно идут к переходу в Бар...а там на Дикую территорию. В этом моде "фримены" же там прописались среди прочего.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 25.06.2019, 20:26 | Сообщение # 3985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Всем привет,а оруж. пак с НЛС уже есть ? Или в моде ещё проблем хватает ?Спасибо.

Будет патч #3, вот после него я выпущу оружейку. Проблем в моде нету, можно спокойно играть, даже на 2м патче. Спасибо за понимание wink
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 25.06.2019, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Xolog
Вторник, 25.06.2019, 21:25 | Сообщение # 3986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

ох, и патч и оружейка. Вот и сиди теперь думай дождаться пока всё выйдет или играть уже сейчас biggrin

Добавлено (25.06.2019, 21:32)
---------------------------------------------
Hicks, а новая игра нужна для всех изменений или нет?

  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 25.06.2019, 22:03 | Сообщение # 3987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Xolog, мод скачал как только он вышел, но ещё не играл в него, жду финального патча smile
Цитата Xolog ()
а новая игра нужна для всех изменений или нет?

Не для всех. Но лично мне важны все изменения. Играть так зная что всё пучком на все сто, а по полной, не чтоб только пройти.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  iw8d
Среда, 26.06.2019, 20:16 | Сообщение # 3988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2018

На Свалке в тоннеле с мп-5 9х18 хапнул радиации , выхожу из тоннеля лечусь, а она идет и идет дальше....
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2018
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 26.06.2019, 20:18 | Сообщение # 3989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

iw8d, баговое место в самом тонелле недлеко от трупа с мп-5 9х18,окуратно обойди слева у стены, если ловишь эту баговую радейку выйди полностью из игры.
З.Ы. этот баг тянется ещё с оригинала игры,с 2007 г.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 26.06.2019, 20:19
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  iw8d
Среда, 26.06.2019, 20:22 | Сообщение # 3990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2018

Цитата Magnymlord@ ()
З.Ы. этот баг тянется ещё с оригинала игры,с 2007 г.


Ниразу не замечал, ладно... Проверю как смогу, тогда отпишу как получиться...
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2018
Поиск: