Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Ну это может когда его раздует smile А так у неё 42 литра бак wink
Скорее заполнит всю топливную систему. Соглашусь с, вами, в данном вопросе следует принять эксплуатационные характеристики, указанные заводом-изготовителем в 42 литра.
А как правильно проходить эпизод с Кругловым на ДТ, чтобы его вывести на Янтарь? А то что-то он никак не хочет идти никуда, даже если перебить всех свободовцев, или вообще дохнет, когда доспавниваются преследующие свободовцы, когда перебил Волкодава с его шайкой.
Дайте финального патча, да начну уже играть А то скачал то сразу как вышел мод, но играть ещё не начинал, т.к жду финальный патч. А то только надумаешь начать играть, пишут что ещё патч будет...
Дайте финального патча, да начну уже играть А то скачал то сразу как вышел мод, но играть ещё не начинал, т.к жду финальный патч. А то только надумаешь начать играть, пишут что ещё патч будет...
Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций... У кого есть желание и прямые руки: https://ap-pro.ru/forum/129-2464-982444-16-1485904109 здесь я выкладывал Кордон 1935 от РСФСР, в хронологии есть версии со спавном и сюжетом. Компилировать ничего не нужно, адаптировать только спавн/гейм граф. Причем, если мне не изменяет память, он за основу для Кордона брал спавн от РМА или какие-то элементы оттуда. Кароче, если адаптируете, то получите прям тру 1935 ТСС, по крайней мере на Кордоне. В СА уже сделаны фичи, графика, погода и др. элементы, не хватает только локаций. В идеале еще сюда Свалку 2205, ТД 2232, билдовский Янтарь и может быть Х-18 из ранних билдов. Остальное не сильно менялось к финалке.
Цитатаalex5773 ()
А то только надумаешь начать играть, пишут что ещё патч будет...
В 3 патче только одно изменение требующее НИ, и то, это настолько мелкий фикс, что им можно пренебречь.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 23.06.2019, 16:37