Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  supremeqq
Вторник, 25.06.2019, 00:57 | Сообщение # 3976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата HanSola ()
а Лощину из LA я "ненавижу" - уровень безбожно тупой в плане наполнения и в ТЧ

Как по мне даже годная у них получилась лощина. По сути единственный мод, где её не только добавили, но и рефрешнули здорово. Из всех ЛА уровней у неё, вроде даже, меньше всего багов biggrin
Ну а заселения типичное для лост альфы - что бы было хоть как-то. По сути там так заселено треть локаций, особенно те, что добавили в последних версиях.

Цитата Hicks ()
у локации есть и размеры позволяют там запилить годные квесты.

Вообще локация бомба. Не знаю чего так горит у школьников от её размеров. По сути тот же затон/юпитер. Но как и говорилось выше, все зависит от заселения. В нлц неплохо придумали с охотниками и полевым лагерем ученых. В ОГСЕ 0693 сделали интересные квесты. Короче, было бы желание. В любом случае проще урезать локу и убого объединить с кордоном, или вообще выпилить её, чем заселить толково biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 09:54 | Сообщение # 3977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 10:41 | Сообщение # 3978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, кстати да, логика Свободы постоянно идущей на хутор долга исправлена?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 25.06.2019, 10:48 | Сообщение # 3979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, YTroll, нет, это не исправлено) со времён еще оригинала wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 25.06.2019, 11:16 | Сообщение # 3980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Hicks, supremeqq, Тут дел комплексное - в данных модах лощину "точили" под свои правила и нужды, поэтому для других модов, не придерживающихся заложенных в локации "концепций и правил" они не подходят. В LA слишком много лишнего, ненужного и неприемлимого для меня и моего локационного пака (начиная от деревьев, которые будут давать жёсткий констраст и лишние мегабайты, и заканчивая элементами, которые мне там вообще не нужны) С лощинами от NLC & OGSM тоже самое (зачем в SA все эти бункеры нацистов, учёных и прочая "ересь", которая создавалась строго под сюжет модов, в котором они есть? Что они будут делать в SA, которая даже близко к этому не идёт?). Хороший вопрос....
Так что тут надо действовать расчётливо. Не спорю, в чём то лощины LA, NLC and OGSE хороши, но в SA, в моем плане замены локаций, им не место.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 25.06.2019, 16:54 | Сообщение # 3981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,а оруж. пак с НЛС уже есть ? Или в моде ещё проблем хватает ?Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 25.06.2019, 19:31 | Сообщение # 3982
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
А вообще, как и говорилось выше, главное, чтобы в новых уровнях было где проехать на машине В текущей версии SA 0.8 я максимум доезжал с Кордона до входа в Бар (через Тёмную Долину).

В теории, если расчистить немного под мостом и северный КПП на Кордоне, а также сделать проезд в Баре, то можно будет от Кордона спокойно доехать до Припяти. Аномалий на дорогах при таком раскладе быть не должно, иначе полеты в космос.

Цитата Prometey ()
в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?

Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть. А почему они идут туда - хз, мб рейды какие-то проводят)) Это вроде с оригинала тема.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 19:36 | Сообщение # 3983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, _professor_Sakharov_ , забыл спросить, а вот это как реализовано -
свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 19:44 | Сообщение # 3984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата RayTwitty ()
Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть.

Это самое главное - чтобы лишних потерь не было biggrin
Мне кажется,они так завуалированно идут к переходу в Бар...а там на Дикую территорию. В этом моде "фримены" же там прописались среди прочего.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 25.06.2019, 20:26 | Сообщение # 3985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Всем привет,а оруж. пак с НЛС уже есть ? Или в моде ещё проблем хватает ?Спасибо.

Будет патч #3, вот после него я выпущу оружейку. Проблем в моде нету, можно спокойно играть, даже на 2м патче. Спасибо за понимание wink
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 25.06.2019, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Xolog
Вторник, 25.06.2019, 21:25 | Сообщение # 3986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

ох, и патч и оружейка. Вот и сиди теперь думай дождаться пока всё выйдет или играть уже сейчас biggrin

Добавлено (25.06.2019, 21:32)
---------------------------------------------
Hicks, а новая игра нужна для всех изменений или нет?

  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 25.06.2019, 22:03 | Сообщение # 3987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Xolog, мод скачал как только он вышел, но ещё не играл в него, жду финального патча smile
Цитата Xolog ()
а новая игра нужна для всех изменений или нет?

Не для всех. Но лично мне важны все изменения. Играть так зная что всё пучком на все сто, а по полной, не чтоб только пройти.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  iw8d
Среда, 26.06.2019, 20:16 | Сообщение # 3988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2018

На Свалке в тоннеле с мп-5 9х18 хапнул радиации , выхожу из тоннеля лечусь, а она идет и идет дальше....
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2018
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 26.06.2019, 20:18 | Сообщение # 3989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

iw8d, баговое место в самом тонелле недлеко от трупа с мп-5 9х18,окуратно обойди слева у стены, если ловишь эту баговую радейку выйди полностью из игры.
З.Ы. этот баг тянется ещё с оригинала игры,с 2007 г.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 26.06.2019, 20:19
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  iw8d
Среда, 26.06.2019, 20:22 | Сообщение # 3990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2018

Цитата Magnymlord@ ()
З.Ы. этот баг тянется ещё с оригинала игры,с 2007 г.


Ниразу не замечал, ладно... Проверю как смогу, тогда отпишу как получиться...
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2018
Поиск: