Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Секрет Дианы
2.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 23.06.2019, 17:38 | Сообщение # 3976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций...

Я говорил, но я уже приступил работе...
Я решил подпилить локи из ЧН и заменить ими ванильные уровни (там они и проработаны хорошо, и париться особо не придется). Билдо-уровни по типу Генераторов и Варлаба лучшего качества есть, ДТ возьму из 2571. Добавлю Лощину, чтоб совсем круто было, и Саркофаг обновлю. Может с ЧАЭС 2 уберу генераторы, если время будет. Как то вот так...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.06.2019, 17:56 | Сообщение # 3977
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

HanSola, круто, но все-таки хотелось бы билдовские уровни) Тем более, от того же РСФСР уже есть Кордон, Х-10 и другие скомпиленные для ТЧ. Нужно только поковыряться со спавном и адаптировать его для РМА-СА 0.8.
https://yadi.sk/d/ntr7J3rMz5gso/Локации/РСФСР



Подниму пост с прошлой страницы, может кто не прочитал:



Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций... У кого есть желание и прямые руки:
https://ap-pro.ru/forum/129-2464-982444-16-1485904109
здесь я выкладывал Кордон 1935 от РСФСР, в хронологии есть версии со спавном и сюжетом. Компилировать ничего не нужно, только адаптировать спавн/гейм граф. Если мне не изменяет память, за основу для Кордона тут взят спавн от РМА или какие-то отдельные элементы. В общем, если адаптируете, то получите прям тру 1935 ТСС, по крайней мере пока на Кордоне. В СА уже сделан сюжет с билдоэлементами, фичи, графика, погода и др. аспекты игры, не хватает только локаций. Однако, на них у меня уже нет времени, но я был бы рад, если кто-то продолжит дело smile

В идеале, ещё сюда нужно Свалку 2205, ТД 2232, билдовский Янтарь и может быть Х-18, X-10 из ранних билдов. Остальное не сильно поменялось к финалке.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 23.06.2019, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 23.06.2019, 19:44 | Сообщение # 3978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ох, какие дела планируются. cool
Я за Даркскейп! Из LA бы пристань туда...
Наймов туда (откуда на кордон они и прибыли атаковать Фаната с новичками, что логично) и Грех можно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 23.06.2019, 23:18 | Сообщение # 3979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RayTwitty ()
но все-таки хотелось бы билдовские уровни)

Да-да, билдовские уровни куда лучше захламлённых ЧНовских. На ЧНовских локациях очень много мусора ненужного в виде каких-то у креплений и баз для войны группировок, из-за этого теряется вся атмосфера заброшенности и опасности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  HanSola
Понедельник, 24.06.2019, 11:23 | Сообщение # 3980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата Buriy ()
билдовские уровни куда лучше захламлённых ЧНовских

Зато они по качеству куда выше...
Никто не мешает убрать лишние доп-лагеря с уровня (да и как раз за счёт лок ЧН можно убрать этот "пробел" в истории между ЧН-ТЧ, когда всё куда-то пропало). Гнаться за билдоманией ради кордона - вещь спорная (да и безбожно сложная, если в одни руки всё это делать), а Лощину из LA я "ненавижу" - уровень безбожно тупой в плане наполнения и в ТЧ ему делать нечего (даже в Соли 2016 не смогли её нормально заполнить).
Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, так что моя работа - это дело специфичное, крайне специфичное smile ......
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2019, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Вторник, 25.06.2019, 00:31 | Сообщение # 3981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Проблема Даркскейпа в том, что он изначально задумывался как уровень для одноразовой поездки и видимо с тех пор его геймплейно его так никто и не старается заполнить, хотя потенциал ИМХО у локации есть и размеры позволяют там запилить годные квесты.
А вообще, как и говорилось выше, главное, чтобы в новых уровнях было где проехать на машине smile В текущей версии SA 0.8 я максимум доезжал с Кордона до входа в Бар (через Тёмную Долину).
В LA я вроде вообще везде ездил без исключений. cool
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  supremeqq
Вторник, 25.06.2019, 00:57 | Сообщение # 3982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата HanSola ()
а Лощину из LA я "ненавижу" - уровень безбожно тупой в плане наполнения и в ТЧ

Как по мне даже годная у них получилась лощина. По сути единственный мод, где её не только добавили, но и рефрешнули здорово. Из всех ЛА уровней у неё, вроде даже, меньше всего багов biggrin
Ну а заселения типичное для лост альфы - что бы было хоть как-то. По сути там так заселено треть локаций, особенно те, что добавили в последних версиях.

Цитата Hicks ()
у локации есть и размеры позволяют там запилить годные квесты.

Вообще локация бомба. Не знаю чего так горит у школьников от её размеров. По сути тот же затон/юпитер. Но как и говорилось выше, все зависит от заселения. В нлц неплохо придумали с охотниками и полевым лагерем ученых. В ОГСЕ 0693 сделали интересные квесты. Короче, было бы желание. В любом случае проще урезать локу и убого объединить с кордоном, или вообще выпилить её, чем заселить толково biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 09:54 | Сообщение # 3983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 10:41 | Сообщение # 3984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, кстати да, логика Свободы постоянно идущей на хутор долга исправлена?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 25.06.2019, 10:48 | Сообщение # 3985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, YTroll, нет, это не исправлено) со времён еще оригинала wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 25.06.2019, 11:16 | Сообщение # 3986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Hicks, supremeqq, Тут дел комплексное - в данных модах лощину "точили" под свои правила и нужды, поэтому для других модов, не придерживающихся заложенных в локации "концепций и правил" они не подходят. В LA слишком много лишнего, ненужного и неприемлимого для меня и моего локационного пака (начиная от деревьев, которые будут давать жёсткий констраст и лишние мегабайты, и заканчивая элементами, которые мне там вообще не нужны) С лощинами от NLC & OGSM тоже самое (зачем в SA все эти бункеры нацистов, учёных и прочая "ересь", которая создавалась строго под сюжет модов, в котором они есть? Что они будут делать в SA, которая даже близко к этому не идёт?). Хороший вопрос....
Так что тут надо действовать расчётливо. Не спорю, в чём то лощины LA, NLC and OGSE хороши, но в SA, в моем плане замены локаций, им не место.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 25.06.2019, 16:54 | Сообщение # 3987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,а оруж. пак с НЛС уже есть ? Или в моде ещё проблем хватает ?Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 25.06.2019, 19:31 | Сообщение # 3988
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
А вообще, как и говорилось выше, главное, чтобы в новых уровнях было где проехать на машине В текущей версии SA 0.8 я максимум доезжал с Кордона до входа в Бар (через Тёмную Долину).

В теории, если расчистить немного под мостом и северный КПП на Кордоне, а также сделать проезд в Баре, то можно будет от Кордона спокойно доехать до Припяти. Аномалий на дорогах при таком раскладе быть не должно, иначе полеты в космос.

Цитата Prometey ()
в SA 0.6 свободовцы постоянно выходили с базы патрулями по 3 человека,шли в сторону хутора Долга и гибли там в аномалиях. В новой версии это пофикшено ?

Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть. А почему они идут туда - хз, мб рейды какие-то проводят)) Это вроде с оригинала тема.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 25.06.2019, 19:36 | Сообщение # 3989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty, _professor_Sakharov_ , забыл спросить, а вот это как реализовано -
свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 25.06.2019, 19:44 | Сообщение # 3990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата RayTwitty ()
Добавлен обход аномалий, не должны дохнуть.

Это самое главное - чтобы лишних потерь не было biggrin
Мне кажется,они так завуалированно идут к переходу в Бар...а там на Дикую территорию. В этом моде "фримены" же там прописались среди прочего.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Поиск: