Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
iw8d, баговое место в самом тонелле недлеко от трупа с мп-5 9х18,окуратно обойди слева у стены, если ловишь эту баговую радейку выйди полностью из игры. З.Ы. этот баг тянется ещё с оригинала игры,с 2007 г.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 26.06.2019, 20:19
баговое место в самом тонелле недлеко от трупа с мп-5 9х18,окуратно обойди слева у стены, если ловишь эту баговую радейку выйди полностью из игры.
Обошел эту шелупонь. Для тех у кого похожая проблема:
Как только заходите в тоннель, проходите первую стенку из аномалий
Сразу под правую стенку, затем чтобы там скриптовое пятно радиации не цепляет
Тута аномалия прям у стенки
Обходим ее левее и открывается коридор по диагонали
Проходим до левой стенки и идем под ней до аномалии
Аномалия легко обходиться под стенкой, но если не получаеться, проблема не моя, нефиг было водку хлебом закусывать, худейте
Тут то и наш добрый молодец, обратно старайтесь также, я предупредил, в некоторых моментах, проходик такой неприметный что если жить надоело можно и в трамплин прыгнуть, чтобы пройти.
Я надеюсь помог кому-то, написав данный первый том "Путеводителя для молодого охотника за диковинами. Часть первая: Как обойти шелупонь."
P.S. Обновил, чтобы люди могли через поисковик найти: Пятно радиации,Shadows Addon 0.8 радиация не выводиться, радиация прибавляется просто так, перешел в Бар а радиация идёт.
RayTwitty, не пофиксили тот момент,что после открытия Припяти на Радаре спавнятся и идут в город толпы монстров ? Псевдогиганты, зомби-призраки, контролёры...снорки,собаки и кровососы.
На Свалке в тоннеле с мп-5 9х18 хапнул радиации , выхожу из тоннеля лечусь, а она идет и идет дальше....
есть же и от этого правка, что ж вы все годам-то на одни и те же грабли наступаете, то с битьем сэйвов из-за зомби, то косяками в логике Круглова и Крота и так далее, ээээх((
bind_stalker.script
function actor_binder:net_spawn(data) --printf("actor net spawn")
level.show_indicators()
self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.
if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end
db.add_actor(self.object)
--добавит вот эту выборку -- nv100217 permanent radiation cure if self.actor_detector.init_time ~= -1 then self.actor_detector:actor_enter() end --добавит вот эту выборку
приводится в действие - сэйв\лоад - заполнение радиации останавливается, остается скинуть ее остаток и подлечится
ЦитатаPrometey ()
не пофиксили тот момент,что после открытия Припяти на Радаре спавнятся и идут в город толпы монстров ?
кстати да, и этот старый баг не пофикшен как и свободовцы вольные ходоки до хутора долга без задания на зачистку его(я например так и не смог понят например где секция логики которая заставляет их туда идти)
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.06.2019, 15:36