Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Another Zone Mod
4.3
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Молдова  Digiholl
Вторник, 16.07.2019, 07:35 | Сообщение # 4156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Коллеги, доброго вам!
Вот такая эпидерсия, при переходе на ЧАЭС

Подскажите, как победить cool
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 16.07.2019, 08:03 | Сообщение # 4157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Digiholl,
1) как ставил аддон?
2) левые правки установлены?
3) почему в оригинальном файле данная секция есть, а у тебя её нету?
Снова скачай аддон, распакуй по-нормальному - и установи снова

Все кто только это возможно ПРОШЛИ АДДОН НА СТРИМАХ! И у них вылета не было, да и нету вылетов! Почему ВЫ их берёте и где? Последний стрим можно глянуть от "Слесаря 6 разряда" - у него проблем ваще не было - как так вы ставите и что качаете и как распаковываете?!?!
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 16.07.2019, 08:04
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 16.07.2019, 11:49 | Сообщение # 4158
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _professor_Sakharov_ ()
как так вы ставите и что качаете и как распаковываете?!?!

Я вот тоже не понимаю, в чем сложность взять и распаковать папку модом в игру. Хотя в данном случае, у него скорее всего какие-то левые говноправки установлены, которые перекрыли оригинальные файлы.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 16.07.2019, 14:09 | Сообщение # 4159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

По поводу спавна (вдруг кто-то сделает адаптацию к 1.1.5 и сможет исправить эти недочёты):

Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 16.07.2019, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 16.07.2019, 17:06 | Сообщение # 4160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Вчерась во фриплее решил поиграть за Долг. И нашёл немного нелогичный кусок. После задания на убийство Тирана, КПК которого надо отдать Воронину, можно подойти к Бармену и сбагрить КПК ему, хотя он не квестодатель. Насколько я понял, в билдах задание на устранение Тирана выдавал именно Бармен. Поэтому строка, аля "эхо из билдов" осталась. Такой вот забавный баг.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Молдова  Digiholl
Вторник, 16.07.2019, 17:30 | Сообщение # 4161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

_professor_Sakharov_, Не, я разобрался в чём трабла была biggrin Решена, так что, снимаю вопль, хе-хе
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 16.07.2019, 17:31 | Сообщение # 4162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , в оригинальном 115 повторного респавна монолита нет, зато есть постоянный респавн волн мутантов - собаки, псевдособаки, кабаны, плоть, кровосос, контроллер,
насчет респавна на Южном бп - я пытался их и монолитовцев отключить через спавн но где-то накосячил - скрипты ругались и фатальный вылет, там их просто так не уберешь, нужно хорошо в этом разбираться, кроме того монолит постоянно спавниться у СекретЛаб, у них там типа спавновый телепорт и оттуда они уже идут на Южный бп, где постоянно стреляются с вояками,
"- не нужен респаун военных в районе автовокзала в Припяти" - я бы оставил чисто для веселья в Припяти,
"- передвинуть точку спавна "Свободы" в Припяти (отряды сразу дохнут в аномалиях)" - на самом деле там нужно убрать 2-3 аномалии на этой точке и тогда они не будут дохнуть, там камп - т.е. они всеравно туда придут и опять будут умирать, если не убрать аномалии,
"- не нужен респаун зомбированных на Радаре после отключения Выжигателя (нет излучения - нечему зомбировать сталкеров)" - там они идут типа из глубины леса, тоже оставить чисто для веселья,
"- после стычки "Свободы" и "Долга" на перекрёстке на Радаре выжившие бойцы должны занимать блокпост на Припять, а не бежать к нему каждый раз снова и снова." - согласен это старый косяк, и его так же долго не исправили, хотя нужно ковырнуть ZRP может там есть исправление,
"- не нужен респаун зомбированных на Янтаре после отключения "Мозга-колбы"" - то же самое будет слишком скучно, а при учете что там нет аномалий, вобще будет скукота
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 16.07.2019, 19:38 | Сообщение # 4163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Prometey ()
По поводу спавна (вдруг кто-то сделает адаптацию к 1.1.5 и сможет исправить эти недочёты)

Да, было бы не плохо yes
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Австралия  Disel
Вторник, 16.07.2019, 20:08 | Сообщение # 4164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
... в оригинальном 115 повторного респавна монолита нет, зато есть постоянный респавн волн мутантов - собаки, псевдособаки, кабаны, плоть, кровосос, контроллер, ...

Насчет волн мутантов, ты имеешь в виду спавн монстров около ГГ после перехода на локацию? Или что-то другое?
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 16.07.2019, 20:08
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 16.07.2019, 20:09 | Сообщение # 4165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
"- не нужен респаун военных в районе автовокзала в Припяти" - я бы оставил чисто для веселья в Припяти,
"- не нужен респаун зомбированных на Радаре после отключения Выжигателя (нет излучения - нечему зомбировать сталкеров)" - там они идут типа из глубины леса, тоже оставить чисто для веселья,
"- не нужен респаун зомбированных на Янтаре после отключения "Мозга-колбы"" - то же самое будет слишком скучно, а при учете что там нет аномалий, вобще будет скукота


Вот тут возразить могу: в Припяти полно монолитовцев с постоянным респауном. Плюс со стороны Радара почему-то прут мутанты. Куда уж веселее))
На Радаре в том же лесу полно мутантов,а на Янтаре есть снорки на болоте/заводе; на заводе ещё и псевдогигант с контролёром. Разве это не весело ?)
Зато логика событий выправится - пси-установки больше не зомбируют людей,а выжившие вояки с упавших вертушек умирают и не появляются снова. Разве нет ?

Добавлено (16.07.2019, 20:13)
---------------------------------------------
Disel, он имеет в виду,что помимо сталкеров разных группировок на Радар приваливает толпа мутантов.
Лично пришёл с Припяти на Радар,смотрю на дорогу,а по ней в сторону города топает контролёр,несколько псевдогигантов,тройка снорков,пси-собаки и кровососов парочка. Сражаясь с экзоскелетными свободовцами.
А прут на Радар эти монстряки с перехода на Склады. Тоже лично видал. Если их не убивать,то они пройдут дальше в Припять,разве что некоторые в лесу осядут.

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Jivilin
Вторник, 16.07.2019, 21:20 | Сообщение # 4166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Народ, как светлую погоду сделать? прошёл уже пол игры и достала эта мрачная через чур погода, с дождями, устал уже щуриться -_-
P.S. играю на динамике
Сообщение отредактировал Jivilin - Вторник, 16.07.2019, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 16.07.2019, 21:47 | Сообщение # 4167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Насчет волн мутантов, ты имеешь в виду спавн монстров около ГГ после перехода на локацию? Или что-то другое?

Disel , там немного по-другому устроено, на самом деле - волна спавниться на краю локации куда ГГ зайти не может, но если туда - сможешь увидеть как они появляются а потом идут на барьер, просто в тот момент когда ГГ переходит на АС они уже бушуют на барьере,
Prometey , больше фракций завсегда интереснее + видно что а-лайф наконец работает на полную катушку хотя бы здесь,
сам по-себе Янтарь кастрированная локация т.е. если смотреть на карту то локацию можно потенциально растянуть в 2 раза больше, получается и зомби там скорее всего были, а теперь они потеряли хозяина ввиде пси-мозга и теперь движутся спонтанно - так что спавн их оправдан и потом в лаборатории закрытые помещения + подземка самого Янтаря которая почему-то не вся открыта(с Янтарем схалтурили по-полной программе),
по-идее да, вояки не появляются(если вспомнить спавн то вояки идут со стороны АС на Южный бп) но теоретически их могут высаживать с вертушек снова - излучения-то нет,
спавн вояк и спавн зомби можно оправдать логически - типа текстовым сообщением или приказом на трупе, диалогом у НПС - тот же Сахаров может что-нибудь сказать про новых зомбей и потом контроллер ведь тоже умеет зомбировать - ну если брать в расчет ЗП,
Jivilin , единственное что могу предложить поковыряйся сам в секциях погоды что их поменять
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 16.07.2019, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 16.07.2019, 21:52 | Сообщение # 4168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
контроллер ведь тоже умеет зомбировать - ну если брать в расчет ЗП

Соглашусь.

А если не убирать спавн зомбированных на Янтаре после мозга,а оставить его только на заводе ?
Контролёр ведь на заводе и сидит. Типа после отключения установки на завод полезли некоторые любопытные,теперь у псионика пополнение в свите biggrin

На Радаре тогда можно вообще зомбей не трогать,ок. Потому что их там немного,а контролёры возле леса иногда бывают после отключения Выжигателя.
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 16.07.2019, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 16.07.2019, 22:50 | Сообщение # 4169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , путешествия Свободы к долговцам на АС и бегалки долга\свободы на перекрестке Радара починили бы - вот дело, остальное с логикой в игре более\менее поправлено
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 16.07.2019, 22:51
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 16.07.2019, 22:54 | Сообщение # 4170
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Это РМА в моде намутил такой алайф или с оригинала так? Не помню чтобы табуны ходили между локациями.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: