Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Recoil, а так да, спасибо. Придётся переписывать все эти апгрейды. Смотреть то смотрел их, но не сравнивал со стволами до апгрейда. Хотя наверное патча дождусь лучше. Всё равно же патч ещё будет, да не один ещё наверное.
Ни чего не имею против, если игрок по опустошению магазина, или отказе переходит на второй слот. Все же необходимо давать игроку объективную информацию, откорректировав описание модернизации.
Все же необходимо давать игроку объективную информацию, откорректировав описание модернизации.
Ну будем ждать патч. Будем надеяться что исправят это. И тот вылет что на той странице.
Всё равно пока играю в Far Cry 3, уже дней пять, потом Fallout New Vegas на очереди. Решил перепройти их во второй раз. Хотя скачивал играл их очень много раз, но проходил полностью лишь один раз.
RayTwitty, четвёртый патч будет? Shadows Addon выглядит великолепно, задачки перед игроком ставит интересные. Одним словом увлекает сильно. Моментов досадно прерывающих игровой процесс не так уж и много.
Ну жди тогда когда кто другой напишет, мне то какая разница. Да и особо не заморачиваюсь, играю вон в Far Cry 3 который уже день) RayTwitty, ты хочешь сказать что в этом вылете виноваты анимации оружия?
Вылет при попытке отремонтировать броник. Какой именно не помню уже, первые два не подлежали по мнению ремонтника ремонту, а вот на третьем вылет сразу как только нажал отремонтировать.
RayTwitty, спасибо за мод! Начал сегодня играть, оружейка очень понравилась оригинальная, именно играбельность, на внешний вид я редко внимание обращаю. Не ожидал если честно, но так увлекся, что пять часов как на одном дыхании прошло! Кстати контролера в подземке Агропрома на мастере убил, а то в теме жалуются, что его на новичке убить нельзя. Не скажу что налегке, помучался конечно! P.S. Ссылка на момент с убийством контролера.
Сообщение отредактировал slesar6razriada - Воскресенье, 07.07.2019, 10:20
А кто исправлять то будет? Да и не сложно поставить спавнер, да проверить все.
ЦитатаStern-13 ()
А так вылета и нет)
Ну нет, и нет, мне то) Как будет у кого, так будет) Проверить же нельзя было всё сразу... Потом как желание будет, проверю снова, отпишусь. Пока нет такого желания.
Добавлено (07.07.2019, 21:24) --------------------------------------------- Stern-13, короче загрузил, проверил, нет вылета. Странно, но факт. А тот раз был вылет прям как только нажал на ремонт костюма. Но вылет то движковый. Видать случайный, и как раз совпало с нажатием на ремонт. Видать что-то где-то не так в тот раз было. Игру вообще не трогал с того момента, не до неё было. Опять RayTwitty повезло Но всё равно найду стабильный вылет, он должен быть, обязательно
Хотя так-то любой случайный, намного хуже стабильного вылета Особенно когда случайный стабильно происходит) К примеру как в Far Cry 3 при продаже шкур или растений. Если быстро щёлкать, в смысле торопится, то вылетит... Скачивал три разных последних репака от разный авторов, и во всех такая фигня, при продаже может быть вылет. Хотя в сталкере тоже самое может быть если быстро что-нибудь делать хоть с меню, хоть с инвентарём. А вот при переходе с игры к примеру в браузер и обратно, может быть случайно стабильный вылет. Если прежде не выйти в меню игры, а сразу в прогу какую. То потом при переходе к игре может быть вылет. Он не обязан быть, но может. В ЗП частенько настраиваю прицеливание, так что уже знаю. Теперь всегда перед переходом к проге, выхожу в меню игры.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 07.07.2019, 21:25
Кстати, тут говорили что не хватает билдовских локаций... У кого есть желание и прямые руки: https://ap-pro.ru/forum/129-2464-982444-16-1485904109 здесь я выкладывал Кордон 1935 от РСФСР, в хронологии есть версии со спавном и сюжетом. Компилировать ничего не нужно, только адаптировать спавн/гейм граф. Если мне не изменяет память, за основу для Кордона тут взят спавн от РМА или какие-то отдельные элементы. В общем, если адаптируете, то получите прям тру 1935 ТСС, по крайней мере пока на Кордоне. В СА уже сделан сюжет с билдоэлементами, фичи, графика, погода и др. аспекты игры, не хватает только локаций. Однако, на них у меня уже нет времени, но я был бы рад, если кто-то продолжит дело
В идеале, ещё сюда нужно Свалку 2205, ТД 2232, билдовский Янтарь и может быть Х-18, X-10 из ранних билдов. Остальное не сильно поменялось к финалке.
Вот, за 15 минут адапнул (правда без сюжета) Кордон 1935 от РСФСР Алайф, зверюшки есть. Псевдособаки около вагончика долбят пси-ударом прям как в 1935, в целом по ощущениям допиленный 1935 Нет, это не новая версия, просто демонстрация того, что можно если сильно хочется)) Кто с прямыми руками, дерзайте.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 07.07.2019, 23:13
Возможен ли нейтралитет между "Д" и "С"? У первых есть выбор на вступление в ряды победоносной поступи, а вторые автоматом принимают. Существует ли человек, который может вернуть гг обратно в одиночки? Понимаю, что можно просто не сдавать квест, дабы не стать свободным, но тогда будет глухарь.
Кстати, попав на АС впервые, наблюдал стандартную грызню между "закадычными" друзьями. Ушел с линии огня и смотрел за развитием боя дальше, ожидая кучу вкусных и бесплатных плюшек. И вроде никому не мешал общаться, но граната, брошенная кем-то из оставшихся в живых, так не думала. Совершенно глупый ангар получился, я чуть чай не расплескал от неожиданности.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 08.07.2019, 01:03
У первых есть выбор на вступление в ряды победоносной поступи, а вторые автоматом принимают. Существует ли человек, который может вернуть гг обратно в одиночки?
человек адаптируй в СА0.8 из ОГСМ231 - возможность вступит в Свободу по желанию, я например так и сделал в РМА115 думаю тут это не отличается, т.е. после квеста с Павликом принимают по желанию а не автоматом, я правда адаптировал давно, деталей сейчас уже не припомню
P.S. Цель данного пака: возможная дальнейшая модификация аддона, создание расширений и т.д. Предназначено исключительно для разработчиков, хорошо разбирающихся в моддинге. Если вы простой игрок, то я крайне не рекомендую что-либо менять в файлах игры - это с большой долей вероятности приведет к багам и вылетам.