Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Так. Что-то я не наигрался в Сталкера. 5 лет к серии не прикасался, а к сюжету ТЧ почти 10. Это я к тому что всё позабыл. Только что прошел ЛА-ДС и вот еще хочется... * К слову Сталкер хорошо выглядит. Модели устаревшие, но сама "картинка" хорошо смотрится. Ничуть не хуже Dying Light, Farcry, Skyrim, всяких там Forest и где там еще относительно открытый мир.
RMA я помню. Еще когда он вышел понравились всякие небольшие квесты, типа на Кордоне убей зомби. Потом в версии поновей было пленение в Мертвом Городе и атака военных. И тд и тп. Я правильно понимаю что Shadows Addon идет как бы сверху RMA, как бы продолжает, улучшает, расширяет?
Если да, то следующий вопрос. RMA был основан на оригинальном ТЧ и добавлял квестов. То есть оригинальные ТЧ-шные квесты + RMA-шные. Shadows в свою очередь еще больше добавляет. Правильно? Оригинал ТЧ + много-много-много всякого нового. Верно? Или же что-то вырезалось из самого ТЧ?
Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 23.07.2019, 15:31
Я правильно понимаю что Shadows Addon идет как бы сверху RMA, как бы продолжает, улучшает, расширяет?
Да,так и есть.
ЦитатаAlexRos ()
Правильно? Оригинал ТЧ + много-много-много всякого нового. Верно? Или же что-то вырезалось из самого ТЧ?
Нет,это тот же RMA + много всего нового. Из ТЧ вырезано только то,что по условиям RMA должно быть убрано - к примеру,вместо бандитов на заводе в Тёмной долине монолитовцы. А встреча с Доктором не в тайнике Стрелка,а в Мёртвом Городе у наймов.
AlexRos, патчей больше не будет для SA. Из интервью Ап-Про сказано, что автор дальше займётся разработкой ФЗ. А по вылетам в целом, всё стабильно - ну если правильно установить аддон, ясное дело
У меня есть стимовская. Будет корректней с ней стимовской повозиться? Или лучше качественный репак и на него накатить? А то я слыхал стимовские с модами не идеально дружат
----Добавлено А. Всё. Нашел. Там в спойлере "Установка" как раз есть про стим-версию
Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 23.07.2019, 18:17
AlexRos , привет большой вкусный белый чулавека-легенда, , добавлю примечание - ША0.8 построен на предпоследней версии РМА1.1, последняя версия РМА 115вр, там давлены 2 локации Темная Лощина с покатушками на машине от погони и Топь - она правда без сюжет но там стоит хата Доктора, ну и соответственно сюжет немного изменен
Вощем, короче, скачаю и побегаю. Спасибо за разъяснения! Возможно сразу взахлест после ЛА будет скучно один и тот же сюжет. Но это надо попробовать ...
патчей больше не будет для SA. Из интервью Ап-Про сказано, что автор дальше займётся разработкой ФЗ.
Я тут когда уже PZ ковырял, нашел пару штук, которые почему-то проглядел раньше. В их числе, запрет квестовым НПС говорить билдовские рандомные фразы типа "Ну" при встрече (иначе получалось, что говорили разными голосами). Ну и еще пару мелочей до кучи. Думаю, мб перезалить мод целиком с патчем, но уже обозвать 0.8.4 Пока не решил.