Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Думаю, мб перезалить мод целиком с патчем, но уже обозвать 0.8.4
Не исчезающие метки заданий кстати пофиксил. Отсутствие описания в одном из заданий тоже. Ну и можно вступление в "Свободу" по желанию в 0.8.4 включить... Если кто вспомнит мелочи какие подбного плана - пишите. P.S. Я бы добавил сцену с зомбированным в начале Радара из билда 2571 https://youtu.be/-1ftLM0....p&t=460 И так как уже взялись доделывать Припять, то было бы неплохо задействовать вариант с зомбированием группы военных контролёром на автовокзале. Звуки полёта и фразы про галлюцинации в ресурсах есть, их можно проиграть по заходу в спейс рестриктор. А воякам дать незадействованную модель зомби в "Бериллах".
Hicks, тогда уж и адекватную реакцию Бармена на суицид Рябого стоит запилить. Видал в каком-то билде и фразы, и анимации. А то он стоит как истукан, которому вообще начхать, что у него в каморке происходит. Также, если возможно, стоит вернуть командиру отряда наймов на Кордоне (по заданию Фаната) его ствол вместо вшивой АКСУшки, да Аре его "именной тесак". И ещё стоит вырезать упоминание Барменом ветки с Тираном (ибо после получения КПК оного, Бармену можно сдать "несуществующее задание" в рамках мода).
Можно изменить выпадение 2 тайников в х-18 от монолитовцев в темной долине заместо долговцев? Куда логичнее что тайники принадлежать фанатикам, а не группе разведчиков (3-4 долговца).
Правки в спавне, а тем более респавн требуют долгого обдумывания и тестирования. Речь выше шла о готовых небольших фиксах и перезаливе мода единым архивом. Но это произойдет я не могу сказать когда, как просмотрю конфиги в PZ, может еще что не увидел.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 24.07.2019, 13:33
Камрады, проблема. Надо пройти к Воронину за наградой, а 2 охранника агрятся и сразу шквал огня со всех сторон, не толко с Долга, но и из одиночек. Заплатил 10к тугриков за проход на зону Долга, а тут такой облом ... Это баг, или я что-то пропустил в диалогах? Обязательно надо вступить в Долг, чтобы попасть к Воронину? Есть фикс етой ситуаций?
AubedA, - донатишь 10К (можно и разрабу ) - идёшь к Петренко, а он тя шлёт к Иванцову - говоришь с Иванцовым и получаешь квест найти в соседнем ангаре кипу с доками - убиваешь милую тварь Зоны (кто же это?) - выходишь и даёшь кипу Иванцову профит Про вступление в Долг это сугубо по желанию, тк в конце, когда принесёшь РГ-6 Воронину, то будет 2 ветки вступаю сейчас или отложить на потом (то бишь вообще можно не вступать и положить на это болт или Болта)
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 24.07.2019, 21:48
Если кто вспомнит мелочи какие подбного плана - пишите.
Таких мелочей, идущих еще с оригинала, можно целый вагон и маленькую тележку найти. Посмотри описание патча оригинальной игры от lvg_brest. Это еще при том, что в ридми там не все мелочи расписаны и все, что связано со 2-ым рендером никак не фиксилось. https://ap-pro.ru/forum/94-89075-1
Правки оригинала можно и в других модах найти, а вот правок RMA мода, к сожалению, не так много.
Ну а вообще, я бы добавил следующее:
- отключение автоматического вступления в Свободу - отключение автоматических квестов - насчет суицида Рябого: как-то нелогично, что у него ствол сразу не отобрали, раз он попал под облучение. На мой взгляд, лучше было бы, если Рябой просто умирал, а вместо этого добавить сценку на Радаре со сталкером(ами), попавшим(и) под облучение - уменьшение цен у сталкеров за инфу до минимума. С оригинальными ценами, по-моему, вообще никакого смысла нет покупать - у Калаша на иконках апгрейдов отсутствует подствольник, прицел, глушитель. Хотя, например, на Абакане или lr-300 они есть. Я так понимаю, прицела и глушителя на Калаше нет из-за того, что они не помещаются. Поэтому можно иконку Калаша поменять местами с FN P90, чтобы было место дорисовать все, что нужно.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 24.07.2019, 22:19
_professor_Sakharov_, Вот что значит пойти на поводке у бывшего опыта После того, как на прошлой версий автоматически попал в Свободу после Павлика, не читал и даже не собиралься читать диалоги про Долг и вступление в него дальше после их появления .... а зря ... никогда не узнаешь, чем Зона удивит в следующее мнгновение Спасибо разрабам за этот момент, подловили очень прикольно, а я уже врубил GOD MOD и перебил все красные NPC на баре кидая им канистры под ноги и взрывая, чтобы к Воронину зайти ...