Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
С очисткой Темной Лощины от военных заморачиваться не буду, раз в ТД они тоже не убираются. Когда я проходил адаптацию, то отметка на модифицированный Форт у меня и так была в Темной Лощине - там профили солдат дублируются с Кордона, соответсвенно отметка была на дубль Кузнецова.
Тогда с переносом Secret lab на Болота тоже заморачиваться не буду, но, если это не сложно сделать и кто дружит с СДК - сделайте возможным пройти к тоннелю и в тоннель Тузла. То есть надо невидимую стенку убрать с западной части моста и добавить невидимых стенок вокруг территории с тоннелем.
Василию Петровичу можно добавить фотки Генераторов и Радара (эти фотки валяются где-то на Болотах в 1.1.5) и соответсвующую инфу. Только нужен текст инфы. Какую информацию здесь можно дать игроку про Генераторы итд?
ЦитатаHicks ()
Disel, просьба внести мои небольшие правки по ...
Ок.
Цитатаmarlock ()
Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса:
Посмотрю.
ЦитатаRayTwitty ()
Раньше у меня были идеи перенести из PL квест с охотой на контролера на АС. Матчасть по этому сюжетному моменту не изучал и в каком билде он был хз, но мне кажется быстрее перенести готовый вариант, чем велосипедить заново из билдов.
Посмотрю. Может это тоже как-нибудь задействую.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 14.08.2019, 21:34
Василию Петровичу можно добавить фотки Генераторов и Радара (эти фотки валяются где-то на Болотах в 1.1.5) и соответсвующую инфу. Только нужен текст инфы. Какую информацию здесь можно дать игроку про Генераторы итд?
Текст инфы ? Ты имеешь в виду запись в энциклопедии в разделе "Локации" ? Так в РМА это вроде есть уже.
У Василия совсем другая роль в игре,он всего лишь перс из второстепенного квеста. А фотки лучше добавить Призраку. Я выше 100 раз расписывал детали квеста с Василием Петровичем.
Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне. А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".
У меня получилась странная ситуация со свободовцами. На дикой территории я их замочил и они стали мне врагами. Но посредством выполнения некоторых квестов я смог сделать их нейтральными с репутацией -150. Свободовцы с главной базы мне нейтральны, а вот товарищи с барьера жаждят нашпиговать меня свинцом. Можно ли их как-то тоже сделать нейтралами. Пытался даже вступить в Свободу, но ничего дельного не вышло.
Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Четверг, 15.08.2019, 16:56
Prometey , Hicks , я как-то задумывался сделать так, в Топи лежит не призрак а его труп ну т.е. подходишь к трупу собираешь с него весь большой лут, как только собрал, труп исчезает и на его месте спавниться очень крепкий излом(типа прикидывался трупом с богатым лутом что бы подманить еду) и начинает дубасить ГГ, как только ГГ его убивает в журнал идет сообщение - сволочь-излом - типа встретил странного излома он маскировался под труп Призрака а потом вскрылся и пытался убить меня после того как коснулся его, но так и не понял до конца как это реализовать - исчезновение трупа непосредственно возле ГГ
Текст инфы ? Ты имеешь в виду запись в энциклопедии в разделе "Локации" ? Так в РМА это вроде есть уже.
Не совсем, я имею в виду дополнительную инфу про обстановку на локациях, либо про сами локации. На подобии разговора с сержантом на ЧАЭС.
ЦитатаPrometey ()
Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне. А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".
Чтобы не вырезать квест с замерами, можно тогда ненастроенный пси-шлем добавить Призраку.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 15.08.2019, 20:32
igi_vlad , я так и не понял как, а сейчас уже и смысла нет, доработать бы то что есть, Disel , лучше не трогать Призрака, а Васильева в Топь перенести, возле вертолета и зомбей и снорков возле него
Предлагаешь это Василию добавить ? Ну я же говорил,у него другая роль. Он в сюжете-то фигурирует в виде трупа. Задействован только во второстепенном квесте. Фотки добавить Призраку,как изначально ПЫС хотели. А обстановка...это ж Генераторы,сердце Зоны. Ну какая там обстановка,там до Меченого 1,5 человека побывало) Так что это лишнее,на мой взгляд.