Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dead Autumn
4.1
Путь в Припять
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Кстати о птичках... Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб - в RMA 1.1.5 есть? Не помню, чтобы я их встречал. У меня их модели есть каноничные, для своей сборки делал.
Для Виктора, племянника Василия Петровича, тоже готов модель сделать или взять готовую (из Метро есть годные, в атмосферу впишутся).
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала. Готов smile
Disel, просьба внести мои небольшие правки по treasure_manager.ltx:


А также по метке "Выбраться из Подземелий Агропрома" для tasks_agroprom:


По Запорожцу потом метку навешу по уму, как у себя в сборке сделал, после разговора с Дезертиром.
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 13.08.2019, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 21:24 | Сообщение # 4322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Prometey ()
Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

а я даже сейчас и не вспомню, помоему это может даже относиться к нереализованным диздокам чистонебовщины,
Цитата Prometey ()
Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ.

ну сами Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935, я не имею ничего против определенной части квестов из ОЛР если они не нарушают концепцию ТЧ\2ххх а наоборот дополняют ее, так что наполнить лабу можно, тем более что в ОГСЕ\ОГСР был и пси-мозг в МГ и уникальный контроллер как раз там где в РМА - СекретЛаб, и как я понимаю это преломление отголосков диздока,
Цитата Hicks ()
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала.

имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными - но лучше добавить только лица - тела оставить то же
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 00:34 | Сообщение # 4323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными

Дайте список и билдоиконки для образца smile
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Среда, 14.08.2019, 01:00 | Сообщение # 4324
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Я никогда прежде не проходил моды на платформе RMA, но отрывками смотрел различные стримы. Запомнил Василия Петровича по этим стримам, а когда нашел его труп в Мёртвом Городе подумал, что сюжет сломался. Но судя по комментариям выше, Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции. Я всё правильно понимаю?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 08:54 | Сообщение # 4325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Hicks ()
Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб

Нет,в РМА их нет(

Цитата CapitN_KANG ()
Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции.

В РМА его история реализована иначе,так что там его труп - задумка автора. В билдах он тоже должен быть там,но квест совершенно иной.

Цитата YTroll ()
нереализованным диздокам чистонебовщины

Там ничего такого не было,насколько мне известно.

Цитата YTroll ()
Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935

Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики. Заново переписывать инфу не буду,советую перечитать мои предыдущие посты. А вот задумка с разумным лояльным к игроку мозгом - это действительно ОЛР-тема,не ТЧ.

Цитата YTroll ()
как я понимаю это преломление отголосков диздока

В том-то и дело,что нет. Как писал выше Твитти,СекретЛаб - это действительно кусок Бункера Радара. Эту локацию мы могли видеть в ОЛР. А Управление Монолитом из релизного ТЧ - это дальнейшее развитие СекретЛаб. Поэтому
Цитата RayTwitty ()
В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  marlock
Среда, 14.08.2019, 10:42 | Сообщение # 4326
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Disel, благодарю за адаптацию на 1.1.5. Нашлись баги, докладываю:

Текстура маскировочной сети неправильно отображается: очень тёмная, видна издалека даже через туман. Если подойти близко, то всё норм. https://yadi.sk/i/ExwqvkLV9V1vrQ

Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса: https://yadi.sk/i/lDQvvaH32l1THA

Холмы прозрачные О_о https://yadi.sk/i/w0xz-FKHvdl1kA

Полная динамика, пресет максимальный, ползунки не трогал.
Сообщение отредактировал marlock - Среда, 14.08.2019, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 15:21 | Сообщение # 4327
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата marlock ()
Текстура маскировочной сети неправильно отображается

Это оригинальный косяк ПЫС. Для сеток нужно ставить шейдер def_aref.
Настройки для подобных материалов я описывал здесь: https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

Цитата marlock ()
Холмы прозрачные

Дальность прорисовки и/или туман в погоде. Хотя я такого не замечал в оригинальной версии СА.

Цитата marlock ()
Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса

В РМА 1.1 такого нет. Скорее всего в 1.1.5 радиус амбиента у лампочки над механиком большой.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 16:00 | Сообщение # 4329
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?

Можно попробовать через распаковщик level-файла (level cdc - гугл). Там найти текстуру и заменить для нее шейдер с def_transparency на def_aref. Но это не всегда прокатывало. У меня например в PZ, один раз после замены шейдера стала вылетать статика, хотя на динамике все сработало. А вот в SA с Баром нормально прокатило, на обоих рендерах все ровно.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
а куда же тогда Василия Петровича деть?

Можно его например на нижний уровень Бункера Радара засунуть (тот же СекретЛаб). Или как предлагали выше - вообще убрать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 14.08.2019, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.08.2019, 17:50 | Сообщение # 4330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , я же говорю не помню, я помню что обсуждали такой вопрос где-то на форуме, что военная база Тузла будет иметь 2 выхода один в Топи и второй на Болотах ЧН, я тогда сказал что это как-то не слишком правдоподобно - локации находятся очень далеко друг от друга, мне тогда и сказали что там вроде как была запланирована база военных в одном из диздоков я так и не понял в ТЧ или в ЧН,
Цитата Prometey ()
Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики.

рабочая локация есть только в 1935\1936 - я вобще всегда считал и до сих пор считаю что ОЛР это все версии 1ххх, а ТЧ начался с 2ххх - хотя фактически это и не правильно поскольку говориться что ОЛР это максимум 1849, но логически я думаю именно так, ОЛР умер в билде 2205 там где и начался РМА,
Цитата RayTwitty ()
В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.

понятно дело что право разработчика, мое имхо, я не согласен лучше было бы доделать из СекретЛаб переход(там где в Управлении монолитом выход на ЧАЭС2) через скоростной канал на Радар и в лабораторию Х-10, это более логически правильно,
Цитата Hicks ()
Дайте список и билдоиконки для образца

ну я помню в билдах - Глаз, это тот кто говорит - военные собираются перебить группу Крота при первом заходе на АП, ну кто еще - Угол, Мановар, Капец, Колян с Толяном, Вася Кабан, долговцы в ТД, опять же Толик - у них у всех нет лиц, т.е. это все те кто есть в релизе и РМА но без лиц, а Глаз и Мановар еще и переименованы в обычных рандомных бродяг
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 18:02 | Сообщение # 4331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
Мановар

То есть "релизный" Мановар - это тот фримен-экзоскелетчик,что рядом с Лешим и Прутом на входе на базу стоит ?

Добавлено (14.08.2019, 18:09)
---------------------------------------------
YTroll, дело не в том,в каких билдах были Болота. А в том,что в сюжете 2005 года им было место. Можешь перечитать мои посты на предыдущей странице,я там описал это детально. Да даже на диздоковскую карту Болот глянуть,где показано наполнение локации)
Призрак,излом,фотография Генераторов,трупы наёмников у дома Доктора...
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 14.08.2019, 18:11
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.08.2019, 18:11 | Сообщение # 4332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , фактически - он охранник на входе в здание, но на самом этот охранник выбирается среди Свободовцев рандомно - как понял, т.е. это не специальный профиль охранника, а работа гулага,
а вот охранник склада вооружений - это профиль, и именно его технически лучше сделать Мановаром ну и логически - Ман оф вар - охраняет склад вооружений, впринципе подходит для анархиста,
да я все это знаю про диздок, но разрабы и жаловались что локация слабо задействована в сюжете, и оптимизирована, потому и повырезали и все оттуда и ее саму, так и не доработав, а сам билд 1935 по духу ближе ОЛР, в то время как 2205-2215 - вот это уже ТЧ, по факту в РМА - Призрак уже занят убитым в Х-16 как и в релизе, а Доктора встречаем в МГ после похищения наемниками - ну т.е. здесь это тоже обыграно, но вот фраза Васильева - я на Болотах заставляет задумать, а не был ли его труп изначально в Топи и возле вертолета, впрочем судя по комментам выше об этом задумываюсь не только я
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 14.08.2019, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 18:21 | Сообщение # 4333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
именно его технически лучше сделать Мановаром

Соглашусь.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 19:49 | Сообщение # 4334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
Угол, Мановар, Капец

У Капца и Угла уже есть лица как в билдах, я модели выкладывал. Нужно ли им ещё что-либо мутить уникальное - вопрос спорный. Я думаю, что нет.
Цитата YTroll ()
Ман оф вар

Manowar от man-o'-war, "военный корабль" либо воин, воитель. А ещё моя любимая группа, на концерте которой я наконец побывал в этом году cool
Судя по био, Капец, Мановар и Угол - убивцы, отморозки и насильники...
В 2205 и 2232, кстати, есть вот такой Новиков на иконке (или кто-то очень на него похожий), в комбезе Свободы:
http://prntscr.com/osoc94
Хочу найти модель с головой Новикова на теле сталкера, сам не умею головы так менять smile
http://prntscr.com/osog3m
Этот из OLR? Модель у меня есть.
Цитата YTroll ()
Глаз, это тот кто говорит - военные собираются перебить группу Крота

Ему хорошо бы сделать правку, чтобы поменять обрез двустволки на более солидный ствол - насколько я помню, без правки скриптов конкретно с ним игра вылетит, стоит поменять оружие. Надо на АМК найти пост, где обсуждалось решение этого.
http://prntscr.com/osohip
Подойдёт на роль Глаза?
Модели Василия Петровича позже покажу, для него есть две отличные модели на основе костюма наймов и голов из Метро 2033 - для живого и мёртвого. Допустим, можно его встретить живого, а если ввиду каких-то обстоятельств задержаться, найти его труп обезображенный.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.08.2019, 21:24 | Сообщение # 4335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Hicks ()
Manowar от man-o'-war, "военный корабль" либо воин, воитель.

наверно там все-таки игра слов от ман оф вар, хотя без разницы, но просьба отморозками в биографиях их не делать,
Цитата Hicks ()
Подойдёт на роль Глаза?

имхо вполне подойдет, а оружие можно и не менять
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 14.08.2019, 21:25
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: