Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Текст инфы ? Ты имеешь в виду запись в энциклопедии в разделе "Локации" ? Так в РМА это вроде есть уже.
Не совсем, я имею в виду дополнительную инфу про обстановку на локациях, либо про сами локации. На подобии разговора с сержантом на ЧАЭС.
ЦитатаPrometey ()
Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне. А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".
Чтобы не вырезать квест с замерами, можно тогда ненастроенный пси-шлем добавить Призраку.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 15.08.2019, 20:32
igi_vlad , я так и не понял как, а сейчас уже и смысла нет, доработать бы то что есть, Disel , лучше не трогать Призрака, а Васильева в Топь перенести, возле вертолета и зомбей и снорков возле него
Предлагаешь это Василию добавить ? Ну я же говорил,у него другая роль. Он в сюжете-то фигурирует в виде трупа. Задействован только во второстепенном квесте. Фотки добавить Призраку,как изначально ПЫС хотели. А обстановка...это ж Генераторы,сердце Зоны. Ну какая там обстановка,там до Меченого 1,5 человека побывало) Так что это лишнее,на мой взгляд.
кстати насчет ворон, уменьшил количество на локациях до 15 штук(там где их больше 15-20), ориентируясь на РМА115, вороны есть - ТЛ, Кордон, Свалка, ТД, Бар, АС, Генераторы,
ТЛ - 18 ворон, - не убирал Кордон - 54 вороны, Свалка - 26 ворон, ТД - 60 ворон, Бар - 16 ворон, - не убирал АС - 36 ворон, Генераторы - 214 ворон - абсолютный рекордсмен, вот зачем их столько???
оставил - 15 ворон на каждой локации где было больше, 25 - на Генераторах
если нужно пишите укажу секции которые удалил, спавн пока не проверял
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 18.08.2019, 16:38
Прошу в течение 5 дней отписать,кто может взять на себя сбор идей для SA по просьбе Disel в один док вместо меня. Тому передам файл со всеми имеющимися наработками из этой темы,и пусть дальше ведёт.
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 28.08.2019, 09:18
dark_stalker_01, ставь на лицензию ТЧ, тк стим версия фигня полная для всех модов. Да хоть будет установка для стим, никто не застрахован вот от такого!
_professor_Sakharov_, не могу не согласиться. Всегда на Steam версию ставил только готовые репаки, а когда дело доходило до ручной установки, что-то всегда шло наперекосяк. Скачал чистую 1.0006 с торрента, затем поставил Shadows Addon с патчем и всё заработало, переместил в Steam и теперь всё запускается безо всяких зелёных жуков.
Появился ещё один вопрос для знающих, на этот мод есть какой-нибудь хорошо адаптированный оружейный пак?
на этот мод есть какой-нибудь хорошо адаптированный оружейный пак?
Есть адаптированный из NLC от _professor_Sakharov_, в теме вот соответствующий пост.
P.S. Рекомендую посетить эту тему, как раз всё оформил. Там, кроме тонны различных правок и дополнений, включил оружейный пак. Отдельно скачивать уже ничего не надо, т.к. всё запаковал в db архивы.
Unofficial Patch – попытка довести релизный Shadows Addon 0.8.3 до идеального состояния. Изменения коснулись абсолютно всех ресурсов как самой модификации, так и оригинальных Теней Чернобыля.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 29.08.2019, 19:24