Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Вариант Омега 2
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 06.10.2019, 22:26 | Сообщение # 4381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Hicks, адаптации/разработки чего? К 1.1.5? Извиняюсь, мимо проходил biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Норвегия  Hicks
Понедельник, 07.10.2019, 23:03 | Сообщение # 4382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Disel ()
Адаптация продвигается медленно, но верно.

Это радует! cool
  Злобная реклама
Понедельник, 07.10.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  SashKo
Суббота, 19.10.2019, 19:22 | Сообщение # 4383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2019

А есть в моде задание "Убить сталкера Зоб"? Если да то как взять его.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 24.10.2019, 22:49 | Сообщение # 4384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

какие новости, что нового?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Вторник, 29.10.2019, 00:17 | Сообщение # 4385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Заканчиваю работу над адаптацией, хотя это скорее уже не адаптация, а заселение с поправками.

Предварительное описание (возможно что-то пропустил или что-то изменится):


Хотел спросить, добавить ли следующие фишки и как их добавить - в основной пакет или опцией? Мне бы удобней было, если в основной пакет, чтобы дополнения не плодить. Если серьезных возражений не будет, я лучше все вместе выложу:

1) убрать метку "Выбраться из подземелья Агропрома", т.к. выходов несколько
2) убрать автоматическое получение второстепенных заданий, нужно будет поговорить с нпс для их получения
3) добавить уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно (+ в МГ), кроме подземки Агро и x-18; также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab)
4) убрать надпись "перезарядка"
5) сделать, чтобы нпс покупали оружие и прочий хлам (кроме костюмов) за 0 - чтобы можно было их перевооружить
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 29.10.2019, 21:23
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 29.10.2019, 00:39 | Сообщение # 4386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Disel,
1) да
2) да
3) найн
4) ты шо
5) если только этот хлам прям за копейки брали
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Австралия  Disel
Вторник, 29.10.2019, 17:07 | Сообщение # 4387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

1) правильней было бы добавить меток, а не убирать, оставлю как есть
3), 4) согласен, раз уж делаю "адаптацию", то вынесу это в опции
5) за 0 рублей
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 29.10.2019, 17:09
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Среда, 30.10.2019, 10:18 | Сообщение # 4388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
- на Болотах заспавнены аномалии и монстры с респавном, в Темной Лощине заспавнены аномалии (монстры не спавнились, т.к. уже есть в оригинальном RMA 1.1.5, появляются после погони, также как и рандомные сталкеры), в МГ Коты с респавном (скрипты спавна из OGSM с поправками lvg_brest)

как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,

Цитата Disel ()
- на Болотах у Доктора забираем две фотографии, получаем статьи в энциклопедию про Радар и Генераторы, новые переходы (МГ-Радар, Радар-МГ) и недостающие отметки переходов для поздних локаций

Цитата Disel ()
- добавлены статьи в энциклопедию о Болотах, Тёмной Лощине, а также заметка в дневник после получения фотографий от Доктора на Болоте, теперь появляется логика в том, откуда Стрелок узнает про Генераторы

а вот это совершенно правильные решения, надо будет позаимствовать в свою сборку,

Цитата Disel ()
Хотел спросить, добавить ли следующие фишки и как их добавить - в основной пакет или опцией?

добавь опцией - это гораздо гибче, возможность выбора привлечет больше людей к твоей сборке
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 30.10.2019, 10:19
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Узбекистан  Almashina
Среда, 30.10.2019, 13:54 | Сообщение # 4389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Австралия  Disel
Среда, 30.10.2019, 23:09 | Сообщение # 4390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,

Насчет аномалий у меня не динамический респавн как в ОГСМ и патче lvg_brest по рандомным координатам, а просто одноразовый спавн по заданным координатам, по идее проблем быть не должно (по крайней мере их будет меньше). Но, может быть, и перенесу в all.spawn даже в грядущей версии. Массивы координат и названий аномалий у меня есть, надо только секции для all.spawn как-нибудь автоматически сгенерировать.

С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

Цитата Almashina ()
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

Посмотрю, но не обещаю.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 30.10.2019, 23:16
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 31.10.2019, 13:47 | Сообщение # 4391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

идея неплохая, но лучше тоже опционально,

Цитата Disel ()
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

да это головняк как я посмотрел, там при кажущейся простоте, куча подводных камней разной степени странности wacko
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 31.10.2019, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55 | Сообщение # 4392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Disel, советую ещё ознакомиться вот с этим:stk10006_bug_fix_attempt_24aug
Тут парни пофиксили немало багов оригинальной игры. Может что-то будет тебе полезно)
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.11.2019, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 09:46 | Сообщение # 4393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

HanSola, bug_fix_attempt еще в оригинальном RMA добавлен.

Другие поправки я уже добавлять не буду, только если самые критичные понадобятся, т.к. хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

Посмотрим как пойдет дело, но в планах сделать две версии - lite и full. Первая будет что-то наподобие неофициального патча для RMA без таких фич типа новостей от сталкеров, спидометра у машин итд (либо эти фичи сделаю опциями). Также будет два варианта оформления - оригинальный стиль и билдовский.

Но это уже после выхода адаптации RMA 1.1.5 для Shadows addon.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.11.2019, 15:28 | Сообщение # 4394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

мужик я уже 3 года как пытаюсь объединить RMA115 и OGS231 + добавить к ним правки(в том числе из патча от lvg_brest) и нужно признать что там тот еще дремучий лес, впрочем я не скрипткодер и так себе в скриптах разбираюсь, что я говорил неоднократно, но могу сказать одно - за 3 года я так пока и не создал окончательно стабильной версии, а ты хочешь объединить куда как более замороченные SA0.8 и патч Lvg_brest - ну реально удачи тебе человек, ибо имхо это попытка сдвинуть гору, там некислый такой участок работы, где особенно доставляют - динамические аномалии, поломка сюжета и старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.11.2019, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 21:35 | Сообщение # 4395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
динамические аномалии

В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.

Цитата YTroll ()
старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами

В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.

Пару лет назад я тоже пробовал совместить RMA с OGSM, но до конца так и не доделал и не выкладывал. И, наверное, хорошо, что не доделал.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Поиск: