Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Да уж, трубы выглядят в натуре как отполированные. Это уже перебор. В трубах должна быть пыль на палец, а не лак блестящий. И где тут атмосфера того сталкера? Где хваленая заброшенность и мрачность? Нету ее...
Shadows, а нет ли реализации такого инвентаря отдельно? Все-таки очень полезная штука и хотелось бы такой инвентарь не только у тебя в моде, но и в других.
Shadows, я так понимаю, это касается освещения? Ну в 2571 была как минимум на ПОРЯДОК темнее... Да и вообще. Старые скриншоты производили более атмосферное впечатление. Будешь ли переделывать? И сразу вопрос, взял ли на заметку какие-либо идеи коммьюнити, попавшие в эту тему? Если взял, то какие?
ClearVall, ну... Возможно конечно стоит добавить контрастности (у меня стояли старые настройки)... Возможно тогда и пропадет "выцветание" как тут заметили.
Quote
И сразу вопрос, взял ли на заметку какие-либо идеи коммьюнити, попавшие в эту тему? Если взял, то какие?
Ruwar предлагал проекторы... Хотя это обычная лампочка с подменяющейся текстурой... Мысли куда поставить есть, но пока не пробовал. Тем более надо еще найти, что на них показывать
В Pl таки придумали и куда поставить и что можно показывать.... это секрет)
-----
В PZ могу будь другие варианты
- редактор sony vegas может сохранить видео в последовательность картинок.. да по сути фрапсом можно насчелкать с ютуба картинок быстро и сойдет ... навскидку: http://rghost.ru/38925899 в фотошопе подогнать под нужный размер
Добавлено (28.06.2012, 22:10) --------------------------------------------- ---по сути не нужно длинное видео главное какае-то анимация .... светлых кадров лишнее можно выкинуть, взять, например, несколько кадров пролета над кладбищем техники над Припятью, немного кадров дуги 2 ...мужика с бутылкой выкинуть....
не, ну можно взять знаменитую тётю...которую даже разрабы в ЧН юзали) А так думаю что-то Чернобыльское нужно на стенах проецировать
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 28.06.2012, 22:11
пред проектором каие-то физ. объекты должны быть на которые будет попадать части видео.... шкафы, бочки - чисто интерактивный момент для игрока чтобы можно было побаловаться и посмотреть как видео красиво просчитывается на объектах
Добавлено (28.06.2012, 22:39) --------------------------------------------- Вот еще такие слайды тоже покатят
ClearVall Поставь сверху графический мод Апокалипсис , и будет тебе грязь и ржавчина и стены с облупившейся краской, короче мерзость запустения, но нагрузка на железо вырастет в разы .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Пятница, 29.06.2012, 02:07
По поводу тех реплик, что в моде стало светло и будто уборщицы убирают....
-тут надо сразу понимать, что цель вернуть образец 2004 http://vk.com/album-30957680_158377854 года который закрепился в умах... красивый сталкер с эффектами... это ряд таких модов, такого направления.. - заменить текстуры и играть на статике никто не мешает...
Если речь только об этом, то тут нет проблем...подогнать под себя без проблем гамму потемней
Добавлено (29.06.2012, 20:51) --------------------------------------------- Кстати последние скрины прям один в один саркофаг 2004 года
2004
PZ
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.06.2012, 20:53