Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
где же вы там масло на штанах гопника и на перчатках лицезрели?
Ну это просто запомнилось когда сие чудо самолично запускал.
А по факту засилья глоссоты на персонажах можно ткнуть носом в первый скриншот из шапки, с мёртвым свободовцем.
Quote (Shadows)
железные трубы должны как бетон выглядеть?
Ну, учитывая что на половине из них текстуры явно не располагают к такому лютому засвету... Не как бетон конечно, но и вазелин на них никто особо не мазал.
Щас на примере другого мода продемонстрирую силу великого и ужасного глосса:
r2_gloss_factor 3 Прошу также обратить внимание на то, как в зависимости от параметра изменяется земля и вроде как ржавый оргызок бочки.
r2_gloss_factor 1
вообще без глосса
А ви какой глосс фактор юзаете? А то тройки уже хватает для того, чтоб свести графон в кал. Вне зависимости от мифической "неправильности" настройки текстур.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 12:52
А по факту засилья глоссоты на персонажах можно ткнуть носом в первый скриншот из шапки, с мёртвым свободовцем.
Выключите функцию масла в своем мониторе. Кеп рекомендует.
Quote
Ну, учитывая что на половине из них текстуры явно не располагают к такому лютому засвету... Не как бетон конечно, но и вазелин на них никто особо не мазал.
Вазелин там никто и не мазал. Может вы намазали, хз.
Вне зависимости от мифической "неправильности" настройки текстур.
Кеп снова намекает, что уровень масла зависит не только от глосс фактора, а еще минимум от 3 вещей. Так что, в данном случае, уменьшение глосса - это не панацея.
Quote
Щас на примере другого мода
В другом моде - другие шейдеры.
Экспериментировал с лавой, довольно интересно вышло
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.06.2012, 14:27
oRly? Это панацея от всего. И со своей задачей эта панацея справляется везде - от первых билдов со вторым рендером до чистых финалок и модов со шейдерными свистоперделками. И, представь себе, даже в обсуждаемом сейчас моде.
Quote (Shadows)
В другом моде - другие шейдеры.
Пробовал у себя хоть, перед тем как что-то утверждать? Они везде разные. И везде это работает c одинаковым эффектом. И только здесь кричат о полной бесполезности настроек глосс-фактора, несмотря на то, что это не соответствует действительности.
Это панацея от всего. И со своей задачей эта панацея справляется везде - от первых билдов со вторым рендером до чистых финалок и модов со шейдерными свистоперделками.
Только при наличии одинаково-настроенных бампов. Неужели спинным мозгом (или какой там у вас) нельзя было сразу дойти? Убрав в одном месте общим средством, вы херите все остальное.
Shadows, уш лучше бы показал нам новые локации. Так то вроде тот самый, но чувствую не будет времени у меня разглядывать трубы когда мне в голову стреляет монолитовец
Shadows, можно пару вопросов? 1. Какие новые возможности у твоей xrGame.dll? Или она просто нужна, чтобы работали остальные две библиотеки рендеров? 2. Немножко не в тему. Нельзя ли реализовать меню сна из инвентаря и в твоем DMX MOD-е? Чтоб не париться там ни со спальником, ни со стационарными местами для сна. Все-таки через инвентарь у тебя в Phantoms Zone сделано чудесно. И этот вариант, по-моему, самый удобный из всех, что я видел в разных модах. Если такое возможно, то может быть подскажешь как это воплотить в жизнь.
Shadows, баг нашел на широкоформатно мониторе,при покупке у сидора у меня ценники скашиваются не по полям короче (неровно),небо непонятно какого цвета напоминает цвет выброса (бред..),нельзя улучшить качество картинок к примеру на поясе не красиво смотрятся предметы качество текстуры интерфейс порой,еще в пда заметил функция заметок,кнопки во всех вкладках отображаются,советую убрать фоновую музыку которую ты добавил сильно громко и не слышно стрельбы при перестрелке,еще бы не плохо было вернуть или убрать иконки квадратные просто не вписываются и старые картинки переход локаций как то лучше смотрятся,я понимаю что тот сталкер возвращаете ну не все же надо самое лучшее брать,шрифт белым сделать сверху экрана когда жмешь просматривать задание,еще баг когда стоишь вплотную к стене поворачиваю камеру короче текстуры просматриваются.Ну отмечу под широкоформатные мониторы бы хорошо бы адптировать и улучшить картинку то цены бы точно не было,еще в инвентаре текстура сетки под костюмом с самим игроком не качественная,левее от нее намного лучше смотрится вот такие бы еще мелочи подкорректировать еще когда бегаешь какой то звук девушки или че мелькает непонятные убрать бы его?да на счет иконок про квадратные это всяки зеленые надписи красные прочие короче их бы убрать тоже мнение сразу портят.Извиняюсь за такие многочисленные повторения просто писал,зашел в игру увидел еще опять написал и это я только еще на кардоне а в целом очень плохо вышло,жду с нетерпением обновление.
Сообщение отредактировал Bumer - Вторник, 26.06.2012, 16:44
сама лава в низу зачет, а внутренность цилиндра вверху синива.. есть что доделывать
Это тестовая версия, естественно буду переделывать. Там надо много различных факторов учесть... В билде лава не просто светится.
Quote
хотя в билде другие малость
В билде немного другое освещение (есть амбиент у лампы и больше радиус) + общее затенение локации слабое. К тому же на моем втором скрине трубы подсвечены еще и выстрелом.
Quote
не слишком ли ярко?
В билде там вообще ацкий засвет был, у меня на порядок меньше...
Quote
масло можно меньше, а можно и не трогать
Уменьшу.
marafonec, 1. там куча правок, не берусь считать; 2. врятли я там буду что-то менять.