Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Road To The North
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Апокалипсис
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Defender-AL
Воскресенье, 01.07.2012, 20:48 | Сообщение # 2341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Earthworm-Jim, я думаю цель оправдывает средства happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 01.07.2012, 20:53 | Сообщение # 2342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Bumer, я тоже, но это займёт времени прилично.

А вот задумайся, если Lost Alpha выйдет в этом году, то кто будет ждать этот мод?

Defender-AL, цель догнать и перегнать LA? Ну...."Один в поле не воин, если он конечно не Рэмбо"
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 01.07.2012, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 01.07.2012, 21:07 | Сообщение # 2343
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Для начала неплохо бы сделать замену Кордона и Свалки, а потом уже остальное. Плюс к этому обновленные старые локации Саркофаг, Подземелье Агропрома, Бар и т.п.
Но на "все и сразу" я не замахиваюсь, ибо это будет долгострой.

Mirage,
Quote
Какие старые локации будут? Сюжет? Фичи?

Билдовские Кордон и Свалка и переделанные старые (выше писал). Плюс все это на РМА 1.1.5 (с Даркскейпом, вменяемым Мертвым Городом и т.п.). Сюжет на билдовских будет старый (ну как в РМА).
На счет фич - дофига, не считал. Но из того, чтобы хотелось бы еще - раскачка оружия biggrin

Вообще из новый лок, возможно будет Росток из билда (точнее он уже подключен), но на нем нет сюжета, так что на счет него пока неизвестно.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 01.07.2012, 21:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.07.2012, 21:08 | Сообщение # 2344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Активирован код опасности Lost Alpha


надо было летом выпускать) иначе это все та же шарманка

стоит задуматься о промежуточных версиях до релиза всей
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 01.07.2012, 21:18 | Сообщение # 2345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, А что допилить то осталось?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 01.07.2012, 21:26 | Сообщение # 2346
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Понятно, спасибо!
Quote (Shadows)
Вообще из новый лок, возможно будет Росток из билда (точнее он уже подключен), но на нем нет сюжета, так что на счет него пока неизвестно.

Пусть будет Росток, сделай пару второстепенных заданий на этой локе, раз уже подключен и все. Вырезать всегда не сложно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 01.07.2012, 21:35 | Сообщение # 2347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Для начала неплохо бы сделать замену Кордона и Свалки, а потом уже остальное. Плюс к этому обновленные старые локации Саркофаг, Подземелье Агропрома, Бар и т.п.
Но на "все и сразу" я не замахиваюсь, ибо это будет долгострой.

Вух...

Quote (Shadows)
Но из того, чтобы хотелось бы еще - раскачка оружия

Ну вот. О чём я и говорю... biggrin

Кто тебе интересно поможет сие реализовать? В той же Lost Alpha, анимация самодельная, как мы вяснили тут:
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 02.07.2012, 00:15 | Сообщение # 2348
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Собственно, Shadowsу, похоже, в любом случае понадобится аниматор, как минимум - для восстановления старой сногсшибательной анимации для Форт-12: http://www.youtube.com/watch?v....e#t=25s
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 02.07.2012, 01:00 | Сообщение # 2349
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, в ЛА тот же бобинг эффектор, только он переписан заново, либо другие настройки выставлены... Поэтому раскачка ЛА немного отличается от билдовской. Но сделано не анимацией, инфа из скайпа Дезодора smile

ClearVall, да, анимки по интересней были...

Quote
А что допилить то осталось?

В основном локации, я уже говорил.
---


Quote
как это не анимацией? А как же тогда? В ЧН и ЗП - анимация. В билдах - анимация.

В ЧН/ЗП анимация, в билдах раскачка худа оружия. Ты же сам ковырял тогда bobing_effector, даже видео снимал...

Quote
Да нет. В билдах же анимация.

В билдах класс, который юзал bobing_effector отвечал за движение худа оружия (амплитуду и т.п.). В ТЧ же его переделали под движение камеры.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 02.07.2012, 01:22
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.07.2012, 01:20 | Сообщение # 2350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Earthworm-Jim, в ЛА тот же бобинг эффектор, только он переписан заново, либо другие настройки выставлены... Поэтому раскачка ЛА немного отличается от билдовской. Но сделано не анимацией, инфа из скайпа Дезодора

Погоди...как это не анимацией? А как же тогда? В ЧН и ЗП - анимация. В билдах - анимация.

Quote (Shadows)
в билдах раскачка худа оружия. Ты же сам ковырял тогда bobing_effector, даже видео снимал...

Да нет. В билдах же анимация. А в видео я просто показал, как может изменится качание камеры, если изменить несколько параметров. Если бы в билдах была не анимация, а этот bobing_effector, то уже давно бы вернули в ТЧ.

Ты про это видео:



?

Quote (Shadows)
В билдах класс, который юзал bobing_effector отвечал за движение худа оружия (амплитуду и т.п.). В ТЧ же его переделали под движение камеры.

Угу. А может в конфигах оружия есть параметры, которые определённым образом подправив можно вернуть покачивание оружия?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.07.2012, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 02.07.2012, 01:27 | Сообщение # 2351
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim,
Quote
Ты про это видео

Да.

Поковыряй в любом билде, где есть раскачка, секцию бобинг эффектора. Увидишь, что именно она отвечает за раскачку. Я даже помню приводил настройки, приближенной раскачки к ЛА.

Quote
А может в конфигах оружия есть параметры, которые определённым образом подправив можно вернуть покачивание оружия?

Никогда не видел таких...

Quote
Найди хоть одно отличие.

Значения вообще никогда не менялись, вплоть до ЗП.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 02.07.2012, 01:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.07.2012, 01:33 | Сообщение # 2352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows,

Найди хоть одно отличие. dry

Quote (Shadows)
Никогда не видел таких...

Я сейчас решил проверить свою теорию, сравнив w_ak74.ltx из ТЧ 1.0006 и w_ak74.ltx из build 1935

Quote (Shadows)
Параметры вообще никогда не менялись, вплоть до ЗП.

Значит это или анимация или параметры конфига оружия
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.07.2012, 01:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 02.07.2012, 01:37 | Сообщение # 2353
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Shadows)
да, анимки по интересней были...

Только ты правильно пойми - я исключительно про анимацию доставания, draw, то бишь. Перезарядку даже не вздумай брать старую - это тупо скопированные анимки из Countre Strike далёкого прошлого.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.07.2012, 02:44 | Сообщение # 2354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, короче, подогнал я параметры АК-74 в конфиге ТЧ, как в билде 1935.

Калаш теперь стал себя вести как в билде 1935, но раскачки оружия, так и нет.

Видимо ты прав: конфиг тут ни причём. Это вырезано из движка.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  Killer_Man
Понедельник, 02.07.2012, 10:35 | Сообщение # 2355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

скрины скучные
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: