Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
А что вообще мешает вам перейти на билдовские локации?
То, что заново всё придётся компилить, алл.спавн сильно редактировать, аи-сетку, гулаги, смарт-террейны расставлять. На одну отладку Кордона до билдовского уровня уйдёт в лучшем случае месяца два-три.
Shadows, а бамп-то на пээме праативный
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 21.11.2011, 23:02
Oblivion, было б неплохо. Тот самый сюжет на тех самых локах. Сам вот не понимаю... Столько толковых людей, а вот чет нефенты не возьмутся за данную идею. (перенес сюжета PMA на билдовские локи + те плюшки) Веть по сути все есть, и проги, и локи и достаточная база знаний. Движок неплохо рассковыряли. Много плюшек перенесли, в том числе и графических. LA с одной стороны плохо что пилит свой сюжет, с другой стороны... вдруг действительно выйдет что-то толковое, мол первый поход Стрелка. ИМХО, многие хотят "тот" сюжет на "тех" локах с "теми" плюшками. Только вот чет никак не соберутся это сделать (типа глобальное обьеденение многих прекрасных людей, знающих модинг, в команду)... Иначе уже б в принципе была бы та игра мечты сделана.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 22.11.2011, 14:32
Просто каждый будет грести под себя и делать так, как ему удобно. Командой в 3-4 человека уже довольно сложно рулить, если направления работы пересекаются, а ты тут что-то несёшь про глобальное объединение. Такого не будет никогда.
Они и так уже есть. Если я не ошибаюсь, старые модели из 1935 вроди 90 с лишем штук, если не больше. Короче все. И анимаций мб на 30...И всё это стабильно работает на тч. кордон 1935 тоже восстановлен...нашей командой и АКСМ.
кордон 1935 тоже восстановлен...нашей командой и АКСМ.
Нишутя так... Пруф с геймплеем... Ну или не пацан .
Quote (KV38)
старые модели NPC с старыми анимациями не помешают))
А чем так всем сдались эти старые анимации? Отскоками назад и почёсыванием в паху? В плане моделей, кроме новичков и спецназовца с прозрачным стеклом, ничего нет(серия билдов 19** и дальше). И то уже годами на форуме АМК никому не нужное валяется. Остальной билдаффский креатифф в этом плане можно нахексить со стандартных визуалов по признаку соответствия старым иконкам.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 23.11.2011, 17:24