Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
BPS , в свое время Камикадзе давал статьи по лечению некоторых зависаний и вылетов(в т.ч. и безлоговых), рекомендую глянь - Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов(в это в особенности - 4.4 Повреждения сейвов на Радаре и других местах в модах, основанных на OGSM) на сайте http://stalkerin.gameru.net/ P.S. полную ссылку дать немогу почему-то она бьется
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 06.10.2013, 16:23
в свое время Камикадзе давал статьи по лечению некоторых зависаний и вылетов
Насколько я помню, данные фиксы от Камикадзе включены в чистый РМА 1.1 (и выше).
А по поводу вылета в Х-16 - на данный момент в PZ данная оплошность вроде исправлена. Возможно все дело в дублирующемся имени у пары лампочек... По крайней мере везде теперь сохраняется.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.10.2013, 14:43
Shadows , я играл в РМА115вр_СРМ1+0.7В там была ошибка с безлоговым вылетом битых сэйвов из-за неправильных конфигов агро-групп зомби, до тех пор пока я не поправил ее по инструкции(и все стало норм), так что в чистом РМА115вр эта проблема тоже скорее всего есть
я играл в РМА115вр_СРМ1+0.7В там была ошибка с безлоговым вылетом битых сэйвов из-за неправильных конфигов агро-групп зомби
Прошёл Агропром на адаптации BPS без всяких вылетов, зомби видел лишь в конце туннеля подземки, а где они ещё на Агропроме?
Добавлено (12.10.2013, 15:41) --------------------------------------------- Ещё заметка: если дать безумному сталкеру, что в каморке Бармена, армейскую или научную аптечку, будет вылет . Так что давайте ему только обычную аптечку(другие виды аптечек лучше выложить в ящик в баре).
kasumichan , это не про локацию агропром, а про конфиги агрессивности монстров согласно соотнесению их в определенные группы т.е. - снорки, изломы, зомби, бюреры и т.д. , про аптечку безумному сталкеру - этот вылет описан давно, как и вылет с доктором(в нашем случае с наемниками) в тайнике - если придти туда до выключения выжегателя, - оба они являются классическими вылетами РМА мода
Я прошёл намного дальше, Х-16 нормально пройдена. А так, мод неплох, но блин: 1)Звуки выстрелов ужас, кое-какие аж из ка-эс взяты, сильно режет слух. 2)Затея принудительно активировать саундтреки во время ключевых событий, даже с отключённой в настройках музыкой - довольно хреновая затея, отвлекает и раздражает убогостью исполнения.
kasumichan, чисто технически - зменить скрипт и удалиь папку с озвучкой оружия не так уж трудно.
Я тут пока скрипто-квестовую составляющую дорабатываю. Если будут какие-нить глюки - пишите, сделаю, что смогу.
Сварганил отдельный диалог для вступления в Свободу. чтоб репу не портить (можно спокойно выполнять квесты от Лукаша). Дело 5 минут, но я ж дно - провозился по 20 минут в неделю, пытаясь внести фразы в существующие диалоги
Сообщение отредактировал BPS - Понедельник, 14.10.2013, 23:24
Sikorskyi, э-хе-хе. А есть смысл? Это уже дополнение будет, но смысл заселять локацию, на которую заходить нужно разве что чтоб с Доком поговорить об МГ?
Не, пока что - лишь исправление адаптации, а дальше - как пойдет. В конце концов, PZ уже не за горами
всем доброй ночи ! проблема следующая - бармен завис на одном месте (так что к нему не дотянуться!). Втыкает на кабанью голову и ко мне не подходит ! как исправить или решить ! пробовал перезапускать игру , сохраняться и перезапускать сохранку, даже переигрывал с заходом на локации (туда-обратно) результата ноль !