Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Никогда такого ни у кого не было... и все же попробуй подождать его минуты 3 у стойке, если не подойдет встань у осведомителя и подожди еще пару минут.
Совмещенные ИИ схемы и оружие: webfile.ru - AI pack - xStream - AI additions - Rulix (Bak) - AI modification - Monnoroch - Собирательство - Red75 - Части тел всех монстров - Правозатворное оружие (заменяет все модели в игре)
А фишка с уходом раненых нпс в укрытия происходит очень редко, да? На кордоне ранил новичка, так он упал на коленку, схватившись за раненый бок. Минуты полторы так сидел, постанывая и зовя на помощь...
Добавлено (18.06.2014, 17:27) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Стабильный вылет в МГ, после разговора с Доктором, но до освобождения из плена.
Добавлено (18.06.2014, 18:26) --------------------------------------------- Короче, к чертовой матери этот "мод". Автор на него забил, количество непроходимых скриптовых вылетов в одной только сцене с пленением 5 (!!!) штук. Только зря время потратил.
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 18.06.2014, 02:13
Булат, автор специально для тебя должен одновременно десяток модов клепать? В разработке Phantom's Zone - по сути следующая стадия Shadows Addon, наверное, следует исправления и вообще развитие ожидать в нем, не?
Спальный мешок работает корректно?? Год назад забросил прохождение из-за того что при его использовании (и после) время ускорялось и играть было невозможно
Сообщение отредактировал radi90 - Среда, 18.06.2014, 23:06
Phantom's Zone ещё дождаться надо. А есть ещё такая вещь, как "Тех.поддержка".
Ух какой нетерпеливый В очередях тоже бурухтишь в нетерпении? А с мадемуазелями как? Тоже не можешь дождаться и начинаешь требовать дать? А еще есть такая вещь, как предоставление любительских модификаций пользователям на условии "как есть" (as is). Требуешь (а ты именно требуешь) техподдержку - сначала позолоти разрабу ручку. Что за мода такая пошла - не считать себя никому и ничем обязанным, но при этом считать всех вокруг обязанными тебе?
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 19.06.2014, 10:41