Ссылка на R.G.R. Addon (Restore Game Reality) для R.M.A. v1.1 + Shadows Addon v0.6.
Автор: -ProGr@MmER-.
Дата: 20 Января 2014 в 07:42.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006.
Спасибо всем чьи наработки я использовал: R.M.A., Shadows, A.M.K., O.G.S.M., Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.
1. Броня:
• Костюмов с восстановленными, без уников - 58.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристик брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр или пуля или аномалия и т.д.. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска то при попадании в голову это учитывается и наоборот.
2. Ремонт оружия и брони:
• Ремонт происходит по времени, чем больше урон, тем больше времени потребуется.
• Время для починки брони зависит от ее типа.
• По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
• Если у торговца уже есть на ремонте предмет, такого типа, он не возьмет делать второй.
3. Стелс и AI:
• Уменьшена прозрачность объектов, через которые НПС видели почти насквозь (кусты, и т.п.).
• Изменены углы зрения, простые НПС, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., НПС стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м..
• Внедрены конфиги Опасные НПС (shahvkit), НПС ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
- Напяливание аддонов - НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны (оптический прицел, глушитель, гранатомет).
- Эффект оптики - Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Использование аптечек и бинтов - НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Удар в лицо - НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- По своим не стрелять - Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
4. Торговля и предметы:
• Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы.
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда энергетик в зависимости от видов немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его, скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше, скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
• Восстановлены предметы:
- Канистра с бензином.
- Канистра с химической жидкостью.
- Ящик с динамитом.
- Дымовая граната.
- Можно переносить в руках большее количество предметов.
5. Динамический выброс:
• Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, все обновляется после выброса.
• Добавлены новые зоны укрытия от выброса из O.G.S.E.:
- Домик при выходе на Свалку.
- Вагон на блокпосте Долга на Свалке.
- Глубина тоннеля на Янтаре.
- Домик торговца на Радаре.
6. Геймплей, графика и всё остальное:
• Восстановлены все вырезанные монстры (бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби).
• Добавлены подвиды монстров (электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе).
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод Фотореалистичная Зона + Живность v0.6.
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (O.G.S. Evolution - team).
• Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно).
• Добавлены анимации при выходе из сна (ГГ встает с пола).
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons, переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
• Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания.
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод Гниение трупов v2 от SkyLoader (В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует).
• Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое).
• Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
• Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10м. от трупа.
• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud от cOldSnake, все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела если вы будите по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится на плече у ГГ.
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4).
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.