Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
У меня Макс не берет флешку и вообще не разговаривает, помогите кто проходил, а также после разговора с поваром все равно светиться на карте "поговорить с поваром" хотя задание выполнено!
Помогите пожалуйста,кто проходил этот мод.В Х-18 около зала с псевдогигантом меня убивают какие-то невидимые кровососы,которых вообще не видно.Что делать?
Разрабы,дайте хоть мини-гид по этому моду. Вот щас на Дикую Территорию пошел,вместо наймов там свободовцы экологов щемят.Чью сторону принять лучше?По оригиналу ТЧ вроде как ученых спасти надо,и отношения со свободовцами портить не хочется
Добавлено (18.11.2016, 16:39) --------------------------------------------- А,всё,разобрался с ДТ.Поговорил как со свободовским Волкодавом так и с Кругловым и нашёл бескровный компромисс
Сообщение отредактировал Tormentor - Воскресенье, 20.11.2016, 16:52
Разрабы,дайте хоть мини-гид по этому моду. Вот щас на Дикую Территорию пошел,вместо наймов там свободовцы экологов щемят.Чью сторону принять лучше?По оригиналу ТЧ вроде как ученых спасти надо,и отношения со свободовцами портить не хочется
Я и ученых спасал и волкодава мочил. свобода как была так и осталась нейтральна
У меня не работает фриплей. После того как мне предлагают закончить игру я отказываюсь и выхожу из лаборатории меня телепортирует в начало локации "Генераторы" и все. Обошел эту локацию всю, но выхода так и не нашел.