Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.01.2018, 15:05 | Сообщение # 3241
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _Bolt_ ()
даже в костре кто-то сдох как всегда

Это кабаны вынесли.

Цитата _Bolt_ ()
А мини-карта тоже с зумом как в OLR? Может после x2 будет появляться надпись лучше?

Не знаю как в OLR, но зум как билдах. Второе предложение не понял.

Цитата _Bolt_ ()
когда целишься в НПС, прицел убого накладывается поверх шрифта с именем персонажа

Никогда не замечал, но потом попробую поправить.

Цитата _Bolt_ ()
К примеру в GTA V они разные для пистолета, дробовика и автомата, — точка, крест, овал, типа этого.

Уже думал об этом, но пока руки не дошли.

Цитата Sightholder ()
а можешь выложить отдельно графическую сборку из своего последнего патча 0.6.5 для чистой ТЧ v1.0004?

Не имеет смысла - бОльшую часть патча она и составляет.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 14.01.2018, 15:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 14.01.2018, 15:27 | Сообщение # 3242
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата RayTwitty ()
Примерный список возможных фич в следующей версии:


Когда её примерно ожидать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  vlad8599
Воскресенье, 14.01.2018, 16:14 | Сообщение # 3243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Проект крайне интересный, но неплохо было бы добавить детали из модов АМК и OGSM. Это оффлайн-алайф с динамическими новостями(тот самый, который есть в АМК) и оббиранием плохо спрятанных тайников сталкеров, динамические аномалии, выбросы и вырезанные предметы(оружие, броня и т.д.). Надеюсь, мы это когда-нибудь увидим в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  XanterZ
Понедельник, 15.01.2018, 15:29 | Сообщение # 3244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

RayTwitty, а банальные правки, что бы нпс в кострах не дохли и в аномалии не лезли будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 16.01.2018, 14:35 | Сообщение # 3245
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата XanterZ ()
а банальные правки, что бы нпс в кострах не дохли и в аномалии не лезли будут?

Ни того ни другого не видел в РМА.
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 16.01.2018, 14:47 | Сообщение # 3246
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

То, что герой носится со скоростью суперновы - это так и задумано?
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 16.01.2018, 15:09 | Сообщение # 3247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата RayTwitty ()
Цитата _Bolt_ ()
А мини-карта тоже с зумом как в OLR? Может после x2 будет появляться надпись лучше?

Не знаю как в OLR, но зум как билдах. Второе предложение не понял.

Смотри, на мини-карте отмечено "х1", может оно не будет мозолить глаза, а появится только когда игрок будет пользоваться зумом?

Добавлено (16.01.2018, 15:09)
---------------------------------------------
ClearVall, уж где и как скорость бега менять каждый знает ._. Если мод запакован, то фикс тоже? Тогда можно и не менять, лишние напряги того не заслуживают

  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  XanterZ
Вторник, 16.01.2018, 17:35 | Сообщение # 3248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

RayTwitty, это типо троллинг? Разве твой аддон не должен это добавить?
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 16.01.2018, 22:03 | Сообщение # 3249
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _Bolt_ ()
Смотри, на мини-карте отмечено "х1", может оно не будет мозолить глаза, а появится только когда игрок будет пользоваться зумом?

Тогда будет непонятно, что возможность изменять масштаб карты вообще есть.
Каждый интерактивный элемент, с которым взаимодействует пользователь, должен как-то себя обозначить. Иначе возможность взаимодействия будет не очевидна. Это одно из правил построения интерфейсов.

Цитата ClearVall ()
То, что герой носится со скоростью суперновы - это так и задумано?

На самом деле, скорость такая же как в оригинале. Просто из-за большого угла обзора (ЕМНИП, 90 градусов) создается такой эффект. Я уже писал, что в следующем патче он будет установлен на дефолт (67.5), с возможностью смены в консоли.

А скорость спринта (sprint, run и walk это три разных режима передвижения) я действительно уменьшал немного.

Цитата XanterZ ()
Разве твой аддон не должен это добавить?

С чего вдруг он это добавит? Где в моде менялась АИ-сетка? Или может новые кампы добавлялись?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 16.01.2018, 22:14
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 17.01.2018, 04:47 | Сообщение # 3250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Цитата RayTwitty ()
С чего вдруг он это добавит?

Так и напиши - "Я не буду добавлять самые базовые правки в 2018 году"
  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 17.01.2018, 15:04 | Сообщение # 3251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата RayTwitty ()
Тогда будет непонятно, что возможность изменять масштаб карты вообще есть.
Каждый интерактивный элемент, с которым взаимодействует пользователь, должен как-то себя обозначить. Иначе возможность взаимодействия будет не очевидна. Это одно из правил построения интерфейсов.

Почему тогда на весь экран нет надписи "Если будет непонятно, то на левую кнопку мыши чтобы стрелять, если чо"? Ну, лады.
  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.01.2018, 19:23 | Сообщение # 3252
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _Bolt_ ()
Почему тогда на весь экран нет надписи "Если будет непонятно, то на левую кнопку мыши чтобы стрелять, если чо"?

Во-первых, оружие это не интерфейс. Во-вторых, не нужно впадать в крайности - как стрелять из оружия очевидно большинству. А то что появился дополнительный функционал миникарты - об этом как раз свидетельствует индикатор масштаба.
  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  nikitalebedin
Среда, 17.01.2018, 19:27 | Сообщение # 3253
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата XanterZ ()
Так и напиши - "Я не буду добавлять самые базовые правки в 2018 году"

Ты можешь смело брать СДК, xrAI и вырезать под кострами сетку, никто ведь не запрещает. Выпустишь патч, а то уже 7 лет ждем.
  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 17.01.2018, 20:13 | Сообщение # 3254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Цитата Jargon ()
\gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx
hit_impulse_scale = 0.00
effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона

Тупо и банально.
В 2018 году это должно быть в каждом моде на ТЧ
  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  1x01
Суббота, 20.01.2018, 17:03 | Сообщение # 3255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 13
Регистрация: 18.01.2014

В X-16 при загрузке сохранения происходит безлоговый вылет (лог чистый).
  Злобная реклама
Суббота, 20.01.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: