Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Проект крайне интересный, но неплохо было бы добавить детали из модов АМК и OGSM. Это оффлайн-алайф с динамическими новостями(тот самый, который есть в АМК) и оббиранием плохо спрятанных тайников сталкеров, динамические аномалии, выбросы и вырезанные предметы(оружие, броня и т.д.). Надеюсь, мы это когда-нибудь увидим в моде?
Цитата _Bolt_ () А мини-карта тоже с зумом как в OLR? Может после x2 будет появляться надпись лучше?
Не знаю как в OLR, но зум как билдах. Второе предложение не понял.
Смотри, на мини-карте отмечено "х1", может оно не будет мозолить глаза, а появится только когда игрок будет пользоваться зумом?
Добавлено (16.01.2018, 15:09) --------------------------------------------- ClearVall, уж где и как скорость бега менять каждый знает ._. Если мод запакован, то фикс тоже? Тогда можно и не менять, лишние напряги того не заслуживают
Смотри, на мини-карте отмечено "х1", может оно не будет мозолить глаза, а появится только когда игрок будет пользоваться зумом?
Тогда будет непонятно, что возможность изменять масштаб карты вообще есть. Каждый интерактивный элемент, с которым взаимодействует пользователь, должен как-то себя обозначить. Иначе возможность взаимодействия будет не очевидна. Это одно из правил построения интерфейсов.
ЦитатаClearVall ()
То, что герой носится со скоростью суперновы - это так и задумано?
На самом деле, скорость такая же как в оригинале. Просто из-за большого угла обзора (ЕМНИП, 90 градусов) создается такой эффект. Я уже писал, что в следующем патче он будет установлен на дефолт (67.5), с возможностью смены в консоли.
А скорость спринта (sprint, run и walk это три разных режима передвижения) я действительно уменьшал немного.
ЦитатаXanterZ ()
Разве твой аддон не должен это добавить?
С чего вдруг он это добавит? Где в моде менялась АИ-сетка? Или может новые кампы добавлялись?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 16.01.2018, 22:14
Тогда будет непонятно, что возможность изменять масштаб карты вообще есть. Каждый интерактивный элемент, с которым взаимодействует пользователь, должен как-то себя обозначить. Иначе возможность взаимодействия будет не очевидна. Это одно из правил построения интерфейсов.
Почему тогда на весь экран нет надписи "Если будет непонятно, то на левую кнопку мыши чтобы стрелять, если чо"? Ну, лады.
Почему тогда на весь экран нет надписи "Если будет непонятно, то на левую кнопку мыши чтобы стрелять, если чо"?
Во-первых, оружие это не интерфейс. Во-вторых, не нужно впадать в крайности - как стрелять из оружия очевидно большинству. А то что появился дополнительный функционал миникарты - об этом как раз свидетельствует индикатор масштаба.
\gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx hit_impulse_scale = 0.00 effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
Тупо и банально. В 2018 году это должно быть в каждом моде на ТЧ