Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
MISERY 2.2
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 15:48 | Сообщение # 3766
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
Там да, косячок у зомбей был, надо было правочку в алспавне делать, и в конфиге.

С этого места по подробнее biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 12.06.2019, 15:50 | Сообщение # 3767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

RayTwitty, добавь фикс на нулевый урон от костров пожалуйста
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 15:50 | Сообщение # 3768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
С этого места по подробнее

То косяк не чистой игры, а именно АМК мода.
-------------------------
Мне вот думается. Если бы бились сейвы в х16 в чистой игре, то это бы давно уже наверное исправили.
Не, ну правда, сколько играю в ТЧ, ни разу не бились сейвы в х16.
Даже специально тогда целый день пытался добиться чтоб побились, а нет. На каждом шаге почти сохранялся и загружался.
Да и в 0.6 играл тоже никакого вылета не видел.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 12.06.2019, 16:14 | Сообщение # 3769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

alex5773, вот тебе делать то нечего )
Запили фикс на урон от костров пож
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:28 | Сообщение # 3770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата XanterZ ()
Запили фикс на урон от костров пож

Хочешь играть без вылетов, играй без сторонних правок.
wink
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 12.06.2019, 16:33 | Сообщение # 3771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата alex5773 ()
Хочешь играть без вылетов, играй без сторонних правок.

Тогда и оружейку не надо выкладывать, хаа wink
Спасибо, от лишнего балласта меня избавил biggrin
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 12.06.2019, 16:33
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:37 | Сообщение # 3772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Тогда и оружейку не надо выкладывать, хаа

Ну мне то она явно ни к чему wink
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NiceDreamer
Среда, 12.06.2019, 16:43 | Сообщение # 3773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата RayTwitty ()
А также сборки со сторонними дополнениями/правками уж точно не подлежат техподдержке. Разбирайтесь с багами сами.


Ну извините, меня, неряху. Играется сейчас без вылетов в подземке.
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил. Погорячился. sad
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 12.06.2019, 16:43
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 16:46 | Сообщение # 3774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

_professor_Sakharov_ ,
пример лечение этой ошибки,
секции спаес
m_zombie.ltx


game_relations.ltx

т.е. добавляется дополнительная строка в реляциях отношений монстров\нпс, это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 16:49
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:59 | Сообщение # 3775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом

А гражданские зомби разве есть в чистой игре? smile
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 16:59 | Сообщение # 3776
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Я вроде бы исправил вылет. Сохранялся везде и вся, всё загружается.
Дело действительно в зомбаках-мутантах. Удалил их и всё стало ровно.
Сейчас посмотрю, что написали выше про relations.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 17:05 | Сообщение # 3777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

alex5773 , я же это не про чистую игру, а про мод,
RayTwitty , у гражданских зомби просто секции заменить, можно даже например на спаес изломов или снорков - в самом конфиге зомби, если заморачиваться с большими прописями не хочется, и все
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:06
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 17:10 | Сообщение # 3778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
я же это не про чистую игру, а про мод

Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.

Добавлено (12.06.2019, 17:13)
---------------------------------------------
RayTwitty, а есть сохранение там, до исправления?
Скинь пожалуйста. Хочу проверить, будет биться сохранка или нет.

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 17:19 | Сообщение # 3779
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.

Объясняю синим по зеленому:
В оригинальной игре 6 патча, у зомбированных сталкеров (НПС) и зомби (монстр) прописан один вид.
Код
species    = zombie

Косяк ПЫС. Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было. Но как только в модах стали спавнить этих зомбаков на локации, где были зомби-сталкеры - пошли вылеты. Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.
Частично, это подтверждает мой пост 2016 года:
https://ap-pro.ru/forum/35-1568-856748-16-1459188731
Когда я пытался дебажить этот вылет на исходниках.
Код
CAI_Stalker::agent_manager(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_impl.h, 20

Тут как раз речь идет о группах, видах и т.д.

Сейчас попробую применить фикс, может даже спавн править не придется и ничего удалять.

Цитата YTroll ()
можно даже например на спаес изломов или снорков

Тогда получим бугурт в варлабе - там же изломов полно и зомбаков. Игра невкурит их одинаковые спайсы biggrin

Цитата alex5773 ()
а есть сохранение там, до исправления?

Я актора спавню прямо в лабу при НИ.

Скиньте кто играет в 0.8 сейв перед Х16 (не заходя), на Янтаре.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 12.06.2019, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 17:25 | Сообщение # 3780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NiceDreamer ()
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.

Какую ещё связь, ты чего biggrin
Если было бы официально, было бы в шапке.
А если что качаешь в теме, то вини только себя. Должен же понимать, что ставишь на свой страх и риск.
И если когда что ставишь, то всегда пиши об этом что ставил то-то или то-то.
И в первую очередь всегда пиши автору того что скачивал и ставил, а не в тему мода.
Ну должны же всё же понимать это...
И свои вылеты всегда исправляю) Просто не проверил, хотя и думал сразу что может быть такое.
Цитата NiceDreamer ()
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил.

Вот-вот, и никогда их не ставь больше smile

Добавлено (12.06.2019, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было.

Ну а зачем тогда пишут что с оригинала тянется этот вылет.
Цитата RayTwitty ()
Игра невкурит их одинаковые спайсы

biggrin
Цитата RayTwitty ()
Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.

Никогда не было, всегда их спавнил скриптом. Во всех сборках они у меня.
Зомби у меня по всюду, и много. Особенно в Припяти.
Попробую сейчас заспавнить на кордоне рядом, мутанта зомби и нпс зомби. И отпишусь о результате)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: