Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Я вроде бы исправил вылет. Сохранялся везде и вся, всё загружается. Дело действительно в зомбаках-мутантах. Удалил их и всё стало ровно. Сейчас посмотрю, что написали выше про relations.
alex5773 , я же это не про чистую игру, а про мод, RayTwitty , у гражданских зомби просто секции заменить, можно даже например на спаес изломов или снорков - в самом конфиге зомби, если заморачиваться с большими прописями не хочется, и все
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:06
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.
Добавлено (12.06.2019, 17:13) --------------------------------------------- RayTwitty, а есть сохранение там, до исправления? Скинь пожалуйста. Хочу проверить, будет биться сохранка или нет.
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.
Объясняю синим по зеленому: В оригинальной игре 6 патча, у зомбированных сталкеров (НПС) и зомби (монстр) прописан один вид.
Код
species = zombie
Косяк ПЫС. Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было. Но как только в модах стали спавнить этих зомбаков на локации, где были зомби-сталкеры - пошли вылеты. Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет. Частично, это подтверждает мой пост 2016 года: https://ap-pro.ru/forum/35-1568-856748-16-1459188731 Когда я пытался дебажить этот вылет на исходниках.
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.
Какую ещё связь, ты чего Если было бы официально, было бы в шапке. А если что качаешь в теме, то вини только себя. Должен же понимать, что ставишь на свой страх и риск. И если когда что ставишь, то всегда пиши об этом что ставил то-то или то-то. И в первую очередь всегда пиши автору того что скачивал и ставил, а не в тему мода. Ну должны же всё же понимать это... И свои вылеты всегда исправляю) Просто не проверил, хотя и думал сразу что может быть такое.
ЦитатаNiceDreamer ()
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил.
Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было.
Ну а зачем тогда пишут что с оригинала тянется этот вылет.
ЦитатаRayTwitty ()
Игра невкурит их одинаковые спайсы
ЦитатаRayTwitty ()
Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.
Никогда не было, всегда их спавнил скриптом. Во всех сборках они у меня. Зомби у меня по всюду, и много. Особенно в Припяти. Попробую сейчас заспавнить на кордоне рядом, мутанта зомби и нпс зомби. И отпишусь о результате)
RayTwitty , все верно - нужно просто разделить их как виды окончательно, кстати рекомендую так же правки - 1 Крот не повторяется(nv - 080306 - stop Mole repeat), 2 отсутствие повторения диалога Круглова\Семенова с Сахарова(nv 071102, 080508 - fix Kruglov/Semenov repeating results, blocking door in panic), 3 фикс повторной засады долговцев на АС,
так ты мне не ответил, что там с Барменом, у него правиться только логика в конфигах? икак правиться звуковой эффект контроллера после загрузки?
Тогда получим бугурт в варлабе - там же изломов полно и зомбаков. Игра невкурит их одинаковые спайсы
нет там все будет нормально, коллизия возникает только от столкновения конфигов НПС и монстров, конфиги монстры - монстры - все нормально или в лаборатории идет принципиально война по скрипту зомби против изломов? - если так тогда да, лучше прописать как я сказал вначале, отдельные секции полностью
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:46
У кого нибуть игра постоянно сбрасывает опцию motion blur (Размытие при движении) в настройках? Даже если я в консоли введу r2_mblur 1.0 то через пару сикунд игра на глазах сброссит опцию обратно на дефолтный r2_mblur 0.
Ни в одном моде не встричал такой занудный баг как будто игра по троллить захотела.
Может кто знает какой нибудь фикс, ато так хочется с билдовским мотион блуром по играть.
И ещё заметил что другие графические вводы как r2_ls_bloom_threshold тоже сбрасывает но только после перезагрузки сейва или игры, что тоже странно.
Сообщение отредактировал _nightstalker_ - Среда, 12.06.2019, 17:50
Сейчас профессор Сахаров дополнительно потестит лабу, чтобы окончательно убедиться в работоспособности фикса.
Цитата_nightstalker_ ()
У кого нибуть игра постоянно сбрасывает опцию motion blur (Размытие при движении) в настройках?
Ты скорее всего включил опцию "Размытие во время бега". Эта опция активирует автопереключение блера. То есть он только во время бега будет включаться. Я наверно не совсем понятно написал в текстах игры. Отключи флажок и блер будет всегда.
Цитата_nightstalker_ ()
И ещё заметил что другие графические вводы как r2_ls_bloom_threshold тоже сбрасывает но только после перезагрузки сейва или игры, что тоже странно.
Это доп. защита от хитрожопых юзеров, которые не ставят user.ltx из коробки Теперь игра сама автоматически выставляет настройки связанные с блумом и HDR на необходимые, поскольку они завязаны на новые шейдеры.
ЦитатаYTroll ()
так ты мне не ответил, что там с Барменом, у него правиться только логика в конфигах? икак правиться звуковой эффект контроллера после загрузки?
Ну логика в конфигах как обычно, а эффект контролера движок.