Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
OGSR Mod
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:59 | Сообщение # 3781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом

А гражданские зомби разве есть в чистой игре? smile
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 16:59 | Сообщение # 3782
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Я вроде бы исправил вылет. Сохранялся везде и вся, всё загружается.
Дело действительно в зомбаках-мутантах. Удалил их и всё стало ровно.
Сейчас посмотрю, что написали выше про relations.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 17:05 | Сообщение # 3783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

alex5773 , я же это не про чистую игру, а про мод,
RayTwitty , у гражданских зомби просто секции заменить, можно даже например на спаес изломов или снорков - в самом конфиге зомби, если заморачиваться с большими прописями не хочется, и все
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:06
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 17:10 | Сообщение # 3784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
я же это не про чистую игру, а про мод

Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.

Добавлено (12.06.2019, 17:13)
---------------------------------------------
RayTwitty, а есть сохранение там, до исправления?
Скинь пожалуйста. Хочу проверить, будет биться сохранка или нет.

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 17:19 | Сообщение # 3785
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.

Объясняю синим по зеленому:
В оригинальной игре 6 патча, у зомбированных сталкеров (НПС) и зомби (монстр) прописан один вид.
Код
species    = zombie

Косяк ПЫС. Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было. Но как только в модах стали спавнить этих зомбаков на локации, где были зомби-сталкеры - пошли вылеты. Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.
Частично, это подтверждает мой пост 2016 года:
https://ap-pro.ru/forum/35-1568-856748-16-1459188731
Когда я пытался дебажить этот вылет на исходниках.
Код
CAI_Stalker::agent_manager(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_impl.h, 20

Тут как раз речь идет о группах, видах и т.д.

Сейчас попробую применить фикс, может даже спавн править не придется и ничего удалять.

Цитата YTroll ()
можно даже например на спаес изломов или снорков

Тогда получим бугурт в варлабе - там же изломов полно и зомбаков. Игра невкурит их одинаковые спайсы biggrin

Цитата alex5773 ()
а есть сохранение там, до исправления?

Я актора спавню прямо в лабу при НИ.

Скиньте кто играет в 0.8 сейв перед Х16 (не заходя), на Янтаре.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 12.06.2019, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 17:25 | Сообщение # 3786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NiceDreamer ()
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.

Какую ещё связь, ты чего biggrin
Если было бы официально, было бы в шапке.
А если что качаешь в теме, то вини только себя. Должен же понимать, что ставишь на свой страх и риск.
И если когда что ставишь, то всегда пиши об этом что ставил то-то или то-то.
И в первую очередь всегда пиши автору того что скачивал и ставил, а не в тему мода.
Ну должны же всё же понимать это...
И свои вылеты всегда исправляю) Просто не проверил, хотя и думал сразу что может быть такое.
Цитата NiceDreamer ()
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил.

Вот-вот, и никогда их не ставь больше smile

Добавлено (12.06.2019, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было.

Ну а зачем тогда пишут что с оригинала тянется этот вылет.
Цитата RayTwitty ()
Игра невкурит их одинаковые спайсы

biggrin
Цитата RayTwitty ()
Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.

Никогда не было, всегда их спавнил скриптом. Во всех сборках они у меня.
Зомби у меня по всюду, и много. Особенно в Припяти.
Попробую сейчас заспавнить на кордоне рядом, мутанта зомби и нпс зомби. И отпишусь о результате)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 17:41 | Сообщение # 3787
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty , все верно - нужно просто разделить их как виды окончательно,
кстати рекомендую так же правки -
1 Крот не повторяется(nv - 080306 - stop Mole repeat),
2 отсутствие повторения диалога Круглова\Семенова с Сахарова(nv 071102, 080508 - fix Kruglov/Semenov repeating results, blocking door in panic),
3 фикс повторной засады долговцев на АС,

так ты мне не ответил, что там с Барменом, у него правиться только логика в конфигах?
икак правиться звуковой эффект контроллера после загрузки?

Добавлено (12.06.2019, 17:44)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Тогда получим бугурт в варлабе - там же изломов полно и зомбаков. Игра невкурит их одинаковые спайсы

нет там все будет нормально, коллизия возникает только от столкновения конфигов НПС и монстров, конфиги монстры - монстры - все нормально или в лаборатории идет принципиально война по скрипту зомби против изломов? - если так тогда да, лучше прописать как я сказал вначале, отдельные секции полностью
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:46
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  _nightstalker_
Среда, 12.06.2019, 17:47 | Сообщение # 3788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2018

У кого нибуть игра постоянно сбрасывает опцию motion blur (Размытие при движении) в настройках?
Даже если я в консоли введу r2_mblur 1.0 то через пару сикунд игра на глазах сброссит опцию обратно на дефолтный r2_mblur 0.

Ни в одном моде не встричал такой занудный баг wacko как будто игра по троллить захотела.

Может кто знает какой нибудь фикс, ато так хочется с билдовским мотион блуром по играть.

И ещё заметил что другие графические вводы как r2_ls_bloom_threshold
тоже сбрасывает но только после перезагрузки сейва или игры, что тоже странно.
Сообщение отредактировал _nightstalker_ - Среда, 12.06.2019, 17:50
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2018
Норвегия  Hicks
Среда, 12.06.2019, 17:50 | Сообщение # 3789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

"Спишиз", а не спайсы, хоспадя...
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 18:06 | Сообщение # 3790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну да, заспавнил их вместе. Сохранка бьётся)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 18:17 | Сообщение # 3791
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Сейчас профессор Сахаров дополнительно потестит лабу, чтобы окончательно убедиться в работоспособности фикса.

Цитата _nightstalker_ ()
У кого нибуть игра постоянно сбрасывает опцию motion blur (Размытие при движении) в настройках?

Ты скорее всего включил опцию "Размытие во время бега". Эта опция активирует автопереключение блера. То есть он только во время бега будет включаться. Я наверно не совсем понятно написал в текстах игры. Отключи флажок и блер будет всегда.

Цитата _nightstalker_ ()
И ещё заметил что другие графические вводы как r2_ls_bloom_threshold
тоже сбрасывает но только после перезагрузки сейва или игры, что тоже странно.

Это доп. защита от хитрожопых юзеров, которые не ставят user.ltx из коробки cool Теперь игра сама автоматически выставляет настройки связанные с блумом и HDR на необходимые, поскольку они завязаны на новые шейдеры.

Цитата YTroll ()
так ты мне не ответил, что там с Барменом, у него правиться только логика в конфигах?
икак правиться звуковой эффект контроллера после загрузки?

Ну логика в конфигах как обычно, а эффект контролера движок.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 18:30 | Сообщение # 3792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата RayTwitty ()
Ну логика в конфигах как обычно, а эффект контролера движок.

скинь ссылку на правку в движке(а это часом не правка ли из - SVN_portable_r232 (24_oct_2015)
; вырезаем кривой постэффект контролёра?)

Цитата Hicks ()
"Спишиз", а не спайсы, хоспадя...

а я привык спаес)) а кто несогласен укушу за пятку, виртуально))
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 19:59 | Сообщение # 3793
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Из-за обхода аномалий в моде тупят два сталкера:
1) орущий на Кордоне и "влетающий" (нет) в аномалию
2) на Свалке, ищет арты где трубы

Есть какие-нибудь еще НПС, которые тупят из-за обхода? Добавлю в исключения.


Цитата YTroll ()
а это часом не правка

Да.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 12.06.2019, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 20:14 | Сообщение # 3794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty , кстати а ты all.spawn редактируешь? если да, то чем?
ок, про правку - понятно
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 12.06.2019, 21:47 | Сообщение # 3795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата RayTwitty ()
Сейчас профессор Сахаров дополнительно потестит лабу, чтобы окончательно убедиться в работоспособности фикса.

Тест фикса прошёл успешно, стабильность в лаборатории Х-16 теперь гарантирована!
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: