Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Метка "Выбраться из подземелья" (Агро) так и висит (уже после Х-16). Так же висит метка "Проникнуть в лабораторию Х-16" (уже после Х-16).
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)
ЦитатаHicks ()
Прошу прощения, но это не лайфхак, это костыль...
Без изменения и перекомпиляции геометрии локации только так. Компромис. Как уже писали выше - просто откажись от перехода и возьми содержимое. Вульфсталкер на стриме также сделал, никаких проблем.
Цитата_nightstalker_ ()
RayTwitty, А со следующим патчем НИ придётса начинать?
По желанию. Там будет пара некритичных мелких правок для статики требующие НИ. Остальное заработает сразу. Вылет в Х16 исправляется без новой игры.
ЦитатаHicks ()
Да, ещё при попытке поговорить с Арни через ПДА - стоял неподалёку - вылет, когда соглашаешься на бой.
Не помню у него диалога на соглашение боя. Какой именно диалог?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 14:37
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)
да их реально много - логика, геометрия, скрипты, я сейчас на вскидку могу вспомнить несколько неисправленных с оригинала 2007 года никто так их и не поднял, например небольшие косяки геометрии карт типа - трава на колючей проволоке, висячие кусты и деревья, хотя конечно главное что доставляет - это локация Янтарь с ее открытой исподней
RayTwitty, ключевые здесь слова "неизвестно как", т.к. после нескольких часов игры ходишь по заваленным трупами локациям. Прямо таки хоррор какой-то получается.
Avgust1n, да, но сторонние уборщики тоже не идеально работают. В модах постоянно возникали проблемы с исчезновением квестовых трупов, предметов и т.д. Это всё долго отлаживать. Вот например добавил я обход аномалий и тут же вылезли проблемы - орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий (благо, конкретно два этих случая я пофиксил точечно - внес их в исключения). Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:08
орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий
Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?
ЦитатаRayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.
Согласен, это даже вроде как "реализъм" и все дела. Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп. объектов, особенно в больших количествах. Хотя это скорее на весьма слабых системах будет больше заметно, но тем не менее производительность точно не повышается от этого.
В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)
Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как. Вот монстры да, удаляются, через 36 часов. Наверное надо будет потестить сейчас это дело в чистой игре) Аж интересно стало) Хотя раньше сколько раз тестил, не удалялись, может сейчас начнут удалятся)))
Так а оружие что, самому бегать собирать за место уборщика?)
Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?
Да. Я на прошлой странице спрашивал нет ли ещё каких-то уникальных НПС, которые должны игнорить/взаимодействовать с аномалиями? Внесу в исключения если напишите.
ЦитатаAvgust1n ()
Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп.
Я помнится играл лет 10 назад в мод Обреченный город, в конце там спавнилось овердофига зомби. Так у меня начинало лагать, только где-то после 50 жмуров, и то, если трупы физически друг на друге лежали и была коллизия. То есть вероятность подобного исхода событий в SA крайне мала. Ах да, железо было тогда никакое.
RayTwitty, так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.