Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Paradise Lost
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 15:54 | Сообщение # 3811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

RayTwitty, ключевые здесь слова "неизвестно как", т.к. после нескольких часов игры ходишь по заваленным трупами локациям. Прямо таки хоррор какой-то получается.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:02 | Сообщение # 3812
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Avgust1n, да, но сторонние уборщики тоже не идеально работают. В модах постоянно возникали проблемы с исчезновением квестовых трупов, предметов и т.д. Это всё долго отлаживать. Вот например добавил я обход аномалий и тут же вылезли проблемы - орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий (благо, конкретно два этих случая я пофиксил точечно - внес их в исключения).
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:08
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата RayTwitty ()
орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий

Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?
Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

Согласен, это даже вроде как "реализъм" и все дела. Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп. объектов, особенно в больших количествах. Хотя это скорее на весьма слабых системах будет больше заметно, но тем не менее производительность точно не повышается от этого.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:13 | Сообщение # 3814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)

Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.
Вот монстры да, удаляются, через 36 часов.
Наверное надо будет потестить сейчас это дело в чистой игре) Аж интересно стало)
Хотя раньше сколько раз тестил, не удалялись, может сейчас начнут удалятся)))

Так а оружие что, самому бегать собирать за место уборщика?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

alex5773, Если бы трупы не удалялись то у меня на свалке у депо бандосов человек 100 валялось бы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

dumidum, расследование продолжается...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 13.06.2019, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

А когда это квестовое оружие удалялось то?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:19 | Сообщение # 3818
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Avgust1n ()
Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?

Да. Я на прошлой странице спрашивал нет ли ещё каких-то уникальных НПС, которые должны игнорить/взаимодействовать с аномалиями? Внесу в исключения если напишите.

Цитата Avgust1n ()
Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп.

Я помнится играл лет 10 назад в мод Обреченный город, в конце там спавнилось овердофига зомби. Так у меня начинало лагать, только где-то после 50 жмуров, и то, если трупы физически друг на друге лежали и была коллизия. То есть вероятность подобного исхода событий в SA крайне мала.
Ах да, железо было тогда никакое.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:47 | Сообщение # 3820
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного

Чуть более 65 тыс. объектов можно создать. В оригинале уже есть около 10 тыс. (это включая лампочки, ящики и т.д.). Сколько тебе лет потребуется, чтобы нафармить столько трупов?))

Цитата alex5773 ()
так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.

И как тебе уборщик то поможет? biggrin Идентификаторы выделяются вне зависимости от того, был ли объект удален или нет. Насколько я знаю, реестр уже занятых айдишников не чистится.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 17:08 | Сообщение # 3821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
И как тебе уборщик то поможет?

Морально wink
Цитата RayTwitty ()
Более 65 тыс. объектов можно создать.

Сейчас в начале игры уже их 18638, а к концу как раз будет столько)
Трупы то не удаляются, а у их патроны и другие шмутки. Да ещё и если хомячить буду, тайники делать по тысячи ид)
Цитата RayTwitty ()
Идентификаторы выделяются вне зависимости от того, был ли объект удален или нет. Насколько я знаю, реестр уже занятых айдишников не чистится.

Печалька тогда...)))
Хотя это проверю сейчас, удаляются или нет ид)))

Добавлено (13.06.2019, 17:11)
---------------------------------------------
Хотя что проверять то, удаляются конечно. Т.к на место старых занимают новые.
В смысле удалился предмет, и его ид взял новый предмет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 13.06.2019, 17:13
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 13.06.2019, 17:18 | Сообщение # 3822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата alex5773 ()
Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.

он есть но работает долго, наверное час реального времени, а так же периодически убирает трупы при рестарте игры\уровня но опять же это долгая канитель,
Цитата RayTwitty ()
Ах да, железо было тогда никакое.

сейчас дело не в железе, а в самой игре, мой fx8320e - загружен максимум на 25% и то только когда работает - PsExec, HD7790 - никогда не загружала свои 1GB полностью, но тем не менее - падение ФПС в деревне новичков есть всегда, пора адаптировать многоядерность для ТЧ, у кого она была - по-моему в ЛА, вот оттуда ее и взять, и да пстор актора тоже увеличить хотя бы до - 16кб, иначе игра вешается от наших экспериментов
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 13.06.2019, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Recoil
Четверг, 13.06.2019, 17:34 | Сообщение # 3823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Сколько минут длится последействие пси удара на Янтаре?
Какой период между выбросами?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 17:47 | Сообщение # 3824
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Shadows Addon патч до версии 0.8.1






Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

https://yadi.sk/d/_HUDLLesMHbYGw

https://drive.google.com/file/d/1WUHLhTqCWvedzVCh3J0wDBbHEh61KAzG/view
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Snake_GT
Четверг, 13.06.2019, 18:19 | Сообщение # 3825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Решил "схитрить" и мирно вывести Круглова с ДТ, потом вернулся и вломил "Воле" при этом забрав флешку.
Однако при сдаче Бармену квест провалился.
Так нужно или прикрыли сие способ прохода?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: