Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 22:06 | Сообщение # 3796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Тест фикса прошёл успешно, стабильность в лаборатории Х-16 теперь гарантирована!

Зер гуд, еще на остальные фиксы которые я упомянул обратите внимание - они хоть и не критические, но фиксят неприятные косяки в геймплее, -
1 Крот не повторяется(nv - 080306 - stop Mole repeat),
2 отсутствие повторения диалога Круглова\Семенова с Сахарова(nv 071102, 080508 - fix Kruglov/Semenov repeating results, blocking door in panic),
3 фикс повторной засады долговцев на АС
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Houdini
Среда, 12.06.2019, 22:35 | Сообщение # 3797
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата YTroll ()
неприятные косяки в геймплее

к этом ещё можно отнести Шустрого, который постоянно спавнится на АТП и его там убивают, и ещё такой баг, когда отходишь от Круглова, остальные выжившие ученые просто умирают wacko
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 22:35 | Сообщение # 3798
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Вылет в Х16 пофикшен. Ушла эпоха. #ONE_SAVE #ONE_LIFE #BRAIN_LAB_CHALLENGE

Спасибо YTroll за наводку на фикс OGSE.

Кто-нибудь отпишитесь на АМК по поводу этого, чтобы люди не мучались с лабой в модах:
https://www.amk-team.ru/forum....antarya
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dumidum
Среда, 12.06.2019, 22:39 | Сообщение # 3799
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата RayTwitty ()
Вылет в Х16 пофикшен.
А фикс-то где ?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 12.06.2019, 22:40 | Сообщение # 3800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

dumidum, будет позже

RayTwitty, press F to respect... хотя какой респект, просто F
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 12.06.2019, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 23:02 | Сообщение # 3801
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата dumidum ()
А фикс-то где ?

Это будет патч, там еще несколько правок.
Завтра или послезавтра.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 12.06.2019, 23:37 | Сообщение # 3802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Метка "Выбраться из подземелья" (Агро) так и висит (уже после Х-16). Так же висит метка "Проникнуть в лабораторию Х-16" (уже после Х-16).
http://prntscr.com/o12gye
- напоминаю, что этот тайник аккурат на переходе в подземелья Агро.
Таки где в конфигах задаются иконки брони при ремонте / апгрейде?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 12.06.2019, 23:39 | Сообщение # 3803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks,
1) Насчёт тайника, лайфхак: отказываться от перехода всё время и дойти до тайника, облутав его (у меня так получилось wink )
2) Иконки для брони нигде не задаются
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 13.06.2019, 00:11
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Четверг, 13.06.2019, 00:16 | Сообщение # 3804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Насчёт тайника, лайфхак:

Прошу прощения, но это не лайфхак, это костыль... Я так в итоге залез в тайник, но получил вылет, писал выше уже.
P.S. Может, и совпадение было, конечно, лог уже не помню.
Да, ещё при попытке поговорить с Арни через ПДА - стоял неподалёку - вылет, когда соглашаешься на бой.
Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: [string "return function(args) sa_pda.get_pda_talk_d..."]:1: attempt to index a nil value
stack trace:

Хохо, я сам нашёл, как можно задать иконку броне. Войдёт в мой небольшой пак для мода.
devil
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 13.06.2019, 01:02
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  _nightstalker_
Четверг, 13.06.2019, 11:46 | Сообщение # 3805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2018

RayTwitty, А со следующим патчем НИ придётса начинать?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2018
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 11:54 | Сообщение # 3806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, добавь какой-нибудь уборщик трупов и оружия. Многие же наверное и во фриплее играть будут. Да и хоть и не во фриплее, если долго играть, то это вообще будет завал.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 13.06.2019, 12:23 | Сообщение # 3807
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Трупы отлично убираются при переходе с локации на локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 13:01 | Сообщение # 3808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата dumidum ()
Трупы отлично убираются при переходе с локации на локацию.


Цитата alex5773 ()
уборщик трупов и оружия.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Узбекистан  Almashina
Четверг, 13.06.2019, 13:26 | Сообщение # 3809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Действительно свежее глобальное обновление?? Ух ты блин
Правочки буду ждать крайние обещанные
Спасибо Рей Твитти!
Сообщение отредактировал Almashina - Четверг, 13.06.2019, 13:28
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 13.06.2019, 13:28 | Сообщение # 3810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

alex5773, Ну так засунь оружие в труп и иди дальше-всё при переходе уберётся.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Поиск: