Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
История Борова
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Путь Бандита
2.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NiceDreamer
Суббота, 15.06.2019, 06:25 | Сообщение # 3856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Hicks, контроллёр та ещё заноза, не с первого раза убил его под Агропромом.
Скорострельный АК-74 выручил, иначе бы попросту не успел с ним разобраться.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 15.06.2019, 07:33 | Сообщение # 3857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Пси защита в моде обеспечена?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  HanSola
Суббота, 15.06.2019, 07:55 | Сообщение # 3858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Не знаю кто как - но я этого контрика и не убивал на Агропроме - просто выскочил наружу, не трогая вояк - пусть с ним сами разбираются smile
Квест долга я выполнил на изи - как залезаешь через крышу в ангар, "убираешь" ящики, открываешь дверь и только потом за папкой. Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат.
Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Суббота, 15.06.2019, 11:17 | Сообщение # 3859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата HanSola ()
Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат.

Помогло, спасибо. Хотя это крайне странный вариант прохождения. Да и сам квест нелогичный. Откуда вообще может вылезти контролёр посреди Бара?
Но у меня так погиб Сержант Пличко, жалко мужика. Да, Петренко куда-то сбежал, пришлось с ним связаться через КПК smile
Цитата HanSola ()
как залезаешь через крышу в ангар

Я через дверь зашёл ;-) Да, не пытайтесь включить бессмертие через консоль для убийства контрика в Баре. При выключении вас ждёт... Иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ".
Цитата Recoil ()
Пси защита в моде обеспечена?

По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала.
Арты тоже защиты не дают :-(
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 11:28
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  HanSola
Суббота, 15.06.2019, 12:03 | Сообщение # 3860
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата Hicks ()
По ходу нет

Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный).
Вообще всё то, что связано с ПСИ-уроном в Сталкере беда - даже имея настроенный пси-шлем игрок на Янтаре всё-равно получает "приход" (хотя по идее не должен), да и от контролёров и пси-удара собаки он по идее должен защищать. Но нет - кроме как возможности пройти опр. зоны он больше нафиг не нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 15.06.2019, 12:18 | Сообщение # 3861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата Hicks ()
По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала.
Арты тоже защиты не дают :-(

Спасибо, за ценную информацию. Такое положение дел, честно говоря, обескуражило.

Длительное последействие пси воздействия, выбрасывает из игрового процесса.
Реализация пси-выброса на Янтаре, принудительно выносит глаза вне зависимости от действия игрока.
Не много поиграли, перса ставим в относительно спокойное место, выводим игру из полноэкранного режима,
прикрываемся КПК, уходим в длительное ожидание. В этот период игровой процесс физически отсутствует.
Цитата HanSola ()
Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.

Х-16 слегка модифицированная сцена из оригинала. Разумеется, проходима. В чём сложности?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Норвегия  Hicks
Суббота, 15.06.2019, 12:36 | Сообщение # 3862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата HanSola ()
Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный).

Да, забыл про него.
Из мелких недочётов... Вместо КПК Тирана в задании принести "нашивки", диалог на сдачу квеста есть и у Бармена и у Петренко.
http://prntscr.com/o25tbx
http://prntscr.com/o25tea
Тут вообще "документы" кому-то надо отдать
http://prntscr.com/o25th7
Странно всё это.
Кому отдавать документы Душмана, неясно, хотя по идее Сидоровичу
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id--> - убрана метка.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 15.06.2019, 12:42 | Сообщение # 3863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

У какого костюма параметр пси защиты выше? Метнусь.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  HanSola
Суббота, 15.06.2019, 12:54 | Сообщение # 3864
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата Hicks ()
Кому отдавать документы Душмана

Ищи Василия Петровича в лабе на Радаре (их там 2 если что), ну или сбагри их Лидерам Группировок или Осведомителю.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Суббота, 15.06.2019, 13:58 | Сообщение # 3865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Уже нашёл кому толкнуть доки smile
Хм, база "Свободы" после вступления в "Долг" выносится в одиночку без проблем... (Череп уже мёртв, он как-то странно погиб, когда мы шли со "Свободой" его убивать - взрыв и его группа из 4-5 человек померла, мне СМС поприходили. Так и не понял, что это было. Кто-то гранату метнул в них? Макс кстати потом тупил и бежал в стену, которую динамитом должны были взорвать). Свободовцы агрятся только когда подходишь к ним вплотную... Всех можно перестрелять издали, на что они реагировать не будут.
Карту Мёртвого Города, предварительно проданную Лукашу, забрал у него и продал вторично Петренко - это не поломает спавн отрядов в МГ? Кстати, карта Петренко отдаётся автоматом, отказаться нельзя, стоит выбрать вариант "Карта МГ не интересует"?
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс.
И для ПКМ неплохо бы короб патронов отдельно прописать.
Апгрейды куцые sad не то чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные... И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.
Цитата Recoil ()
У какого костюма параметр пси защиты выше? Метнусь.

Только у Монолитовского в Х-18 = 0.3

В общем, выкладываю свой небольшой вклад в мод (скопировать в папку с игрой):
https://drive.google.com/open?id=1cf_TNc49iU-PneCHQfbX55dW62c11RdY
Что там есть:
Подправил ячейки инвентаря для оружия, чтобы было немного логичней:
2х2 нож, как и было, 2х3 вторичное оружие (теперь сюда относятся пистолеты-пулемёты, нужен ли туда обрез - не знаю), 2х6 основное оружие, как и было, 2х2 фонарик, как и было, 2х2 бинокль (было 2х3)
+ убрал силуэты оружия (немного коряво оно выглядело как по мне)
+ убрал изогнутую чёрную черту в правом верхнем углу силуэта ГГ в костюма (бесит ещё с оригинала)
Заменённые иконки у части оружия:
- иконки ножа, фонарика и бинокля 2х2 ячейки, теперь органичней смотрятся в слотах
- иконки всех пистолетов и обреза 2х2 ячейки
- иконки дробовиков 5х2 ячейки
- иконки дробовиков 6х2 ячейки
Добавлены иконки для всей брони в развёрнутом виде а-ля ЗП при ремонте
Сидорович продаёт бензин в канистрах после Агропрома
Мелкие правки иконок (КПК долговцев и свободовцев теперь разные), текстов и конфигов.
Совместимость с другими модами - вручную. smile
Скрины:
http://prntscr.com/o26f0e
http://prntscr.com/o26f52
http://prntscr.com/o26f7t

Что не так, что добавить ещё - пишите.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 14:31
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 15.06.2019, 14:38 | Сообщение # 3866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Апгрейды куцые не то, чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные... И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.

Апгрейды не слишком имбовые и не слишком слабые, скорее это подгонка для каждого игрока и под свой стиль игры. И поэтому всё качать сразу будет как-то имбово это раз, во-вторых это дополнительное усложнение в прописывании в конфигах этих апгрейдов, тк схема апгрейдов была создана только для одной ветки (вспомним Лось Альфу 2014 хыы). Насчёт наведения на недоступные апгрейды, насколько я понимаю, то нужна движковая правка для этого дела, но можно ориентироваться по иконкам апгрейдов, тк они с ЗП. А так данная система апов к такому билдовскому аддону подходит хорошо, необычно по крайней мере.

Цитата Hicks ()
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс.
И для ПКМ неплохо бы короб патронов отдельно прописать.

Подписываюсь только под коробом, Уважаемый. В своём паке я сделал ленту-короб для ПКМ, тк самому не нравится что его нету. Мб сделаю и для ванильной версии аддона, посмотрим. А патроны, ну блин... Для Дигла другой калибр в ИРЛ, но в игре .45 - как ПЫС захотели. Хотя 5.7 должен был быть, текстурка то его есть

Цитата Hicks ()
В общем, выкладываю свой небольшой вклад в мод

Иконки пистолетов радуют, мини-допа хорошая smile
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 15.06.2019, 14:42
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 15.06.2019, 14:57 | Сообщение # 3867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Что со спавном артефактов,чего их так много-то?И дроп тайников тоже дикий.
Цитата _professor_Sakharov_ ()
Апгрейды не слишком имбовые и не слишком слабые, скорее это подгонка для каждого игрока и под свой стиль игры.

Топ жеж.
Цитата Hicks ()
Для P90 не помешали бы отдельные патроны 5.7х28, а то его переделка в 5.56х45 "местными умельцами" это нонсенс.

Да и зачем?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Monrez
Суббота, 15.06.2019, 15:08 | Сообщение # 3868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2019

Скажите пожалуйста как изменить чувствительность курсора мыши в самой игре?Да и вообще чувствительность в моде очень высокая,как изменить?(в настройках изменял всё равно высокая)
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.06.2019, 15:30 | Сообщение # 3869
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Добавлены иконки для всей брони в развёрнутом виде а-ля ЗП при ремонте

В ТЧ вроде больше костюмов, чем в ЗП, а половина по визуалу не подходит. Оставшиеся сам рисовал?

Цитата Hicks ()
Апгрейды куцые не то чтобы мне нужно было вкачать всё и сразу, но одна единственная ветка апгрейда сразу перекрывает все остальные...

Такова техническая реализация. Сейчас я конечно бы по-другому сделал, без подмен секций и т.д.

Цитата Hicks ()
И описания апгрейдов не отображаются при наведении курсора, пока не установишь предшествующие им апгрейды.

Тоже технический момент, можно выбрать только открытый апгрейд. Ориентироваться можно по иконкам настильности, отдачи и т.д. (немного напряжно, но быстро привыкаешь, они интуитивно понятны).
Система апгрейдов была написана еще в году этак 12-ом, поэтому есть нюансы

Цитата Monrez ()
Скажите пожалуйста как изменить чувствительность курсора мыши в самой игре?Да и вообще чувствительность в моде очень высокая,как изменить?(в настройках изменял всё равно высокая)

В игре есть 2 чувствительности - в менюшках и прицел. Прицел еще с оригинала регулируется в Управлении, а сенсу в менюхах можно поменять через консольную команду mouse_ui_sens.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Xolog
Суббота, 15.06.2019, 16:03 | Сообщение # 3870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

Было бы неплохо запилить отдельную вкладку в шапке для любительских дополнений
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Поиск: