Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Dezodar, я вроде писал (но это не точно), что с 17 по 20 выложу. Просто сейчас немного занят. Хотя оружейка готова. Поэтому сделал мини-допы для орига аддона, совсем лёгкие
stalker-serbia, хорошие текстурки, особенно радует что для 16:9
Я сначала прочитал вместо "Арни" - "Крот", побежал тестировать его и обнаружил вылет, который потом исправил в патче) Вот ирония.
А с Арни действительно есть проблема, у меня правда игра не вылетает, а тупо прячется худ и блокируется управление, но ГГ не переносит. Функция почему-то недорабатывает. Я как раз в Баре в свое время тестил диалоги, но как-то дистанционно на арену попасть даже не думал. В идеале, там надо вообще запретить общаться с Арни через КПК, потому что сам перенос ГГ сложен, не фурычит с КПК нормально.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 14.06.2019, 00:40
Собрал все артефакты на Агропроме и Свалке, иду к переходу в Бар, а там Волк помер, несколько раз бежал навстречу, чтобы ему помочь, да бестолку. Стая собак сгрызала его неподалёку от базы Долга. Мне подождать пару дней за пределами локации, чтобы Волк в режиме нпс-невидимки безопасно прошёл территорию?
1. Выполнить по стелсу задание Сидора на кейс с блокпоста стало невозможно. Солдаты чуют и агрятся ночью за версту, а в окно стало не пролезть. 2. "Тайник" бандосов на Военных складах с АКС-74У и курткой бандита на крыше дома к моменту нахождения попросту неактуален. 3. Выполнить задание "Долга" на архивную папку в ангаре - это хит... Контролёр спокойно переживает взрыв Ф-1, два выстрела из НАТОвского подствольника и очередь почти в упор. Дальше всё - пси-здоровье падает в ноль, иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ". Предполагается его вслепую из-за двоения в глазах расстреливать? Не хватает времени, иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ". На десятый раз надоедает загружаться... Плюнул, вышел.
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 14.06.2019, 23:35
Hicks, контроллёр та ещё заноза, не с первого раза убил его под Агропромом. Скорострельный АК-74 выручил, иначе бы попросту не успел с ним разобраться.
Не знаю кто как - но я этого контрика и не убивал на Агропроме - просто выскочил наружу, не трогая вояк - пусть с ним сами разбираются Квест долга я выполнил на изи - как залезаешь через крышу в ангар, "убираешь" ящики, открываешь дверь и только потом за папкой. Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат. Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.
Взял - сиди тихо и не рыпайся - пусть контрик выйдет во двор и долгари его сами замочат.
Помогло, спасибо. Хотя это крайне странный вариант прохождения. Да и сам квест нелогичный. Откуда вообще может вылезти контролёр посреди Бара? Но у меня так погиб Сержант Пличко, жалко мужика. Да, Петренко куда-то сбежал, пришлось с ним связаться через КПК
ЦитатаHanSola ()
как залезаешь через крышу в ангар
Я через дверь зашёл ;-) Да, не пытайтесь включить бессмертие через консоль для убийства контрика в Баре. При выключении вас ждёт... Иконка красного мозга и "МЭМЭНТО МОРЭ".
ЦитатаRecoil ()
Пси защита в моде обеспечена?
По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала. Арты тоже защиты не дают :-(
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 15.06.2019, 11:28
Ну вообще она как-бы есть - у Комбинезона Монолита, что в Х-18, есть такой параметр (но он и уникальный). Вообще всё то, что связано с ПСИ-уроном в Сталкере беда - даже имея настроенный пси-шлем игрок на Янтаре всё-равно получает "приход" (хотя по идее не должен), да и от контролёров и пси-удара собаки он по идее должен защищать. Но нет - кроме как возможности пройти опр. зоны он больше нафиг не нужен.
По ходу нет, в конфигах костюмов она не прописана, кроме одного незаюзанного СКАТа из оригинала. Арты тоже защиты не дают :-(
Спасибо, за ценную информацию. Такое положение дел, честно говоря, обескуражило.
Длительное последействие пси воздействия, выбрасывает из игрового процесса. Реализация пси-выброса на Янтаре, принудительно выносит глаза вне зависимости от действия игрока. Не много поиграли, перса ставим в относительно спокойное место, выводим игру из полноэкранного режима, прикрываемся КПК, уходим в длительное ожидание. В этот период игровой процесс физически отсутствует.
ЦитатаHanSola ()
Х-16 конечно садо-мазо, но проходимо.
Х-16 слегка модифицированная сцена из оригинала. Разумеется, проходима. В чём сложности?