Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зачистка
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.06.2019, 09:02 | Сообщение # 3901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Aleksandrmap, дык лол, переход есть на территории комплекса, который 1 на всех Генераторах, или в Варлабе уже были? и смотрели титры? не понимаю Вас wacko wacko wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 17.06.2019, 09:30 | Сообщение # 3902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

_professor_Sakharov_, Когда нашел все ключи на выходе появилось сообщение оставаться в игре или уходить,я остался но заданий нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Украина  Houdini
Понедельник, 17.06.2019, 10:33 | Сообщение # 3903
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Aleksandrmap ()
но заданий нет.

Они и не должны быть. Просто фриплей.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 17.06.2019, 14:02 | Сообщение # 3904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Мне вот тоже однажды удалось пообщаться с бандитом на АТП через КПК. Он мне сказал "Здравия желаю" (бандит biggrin ), я ему сказал "Пока". Больше таких милых бесед с врагами вести не получалось. Сторонних правок нет, 1.0006 + SA 0.8 + 2-й патч.
До этого, кстати, сидя в деревне, через КПК отдал Сидоровичу артефакт и вернул свой нож...

А вообще, RayTwitty, огромное спасибо за приятный сюрприз, а то на почве отсутствия нормальных модов уже начал закатывать рукава, чтобы влезть в игру и что-то поковырять в ней, как в старые добрые времена, но ты меня спас happy
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Recoil
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 3905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата RayTwitty ()

Тем не менее, вылет действительно возможен в том куске кода, я уже поправил.


И на том, спасибо.
В приведенной вами, цитате ссылка на сейв, с демонстрацией возможности вызова абонентов.
Пройдя в направлении штаба, появляется возможность взятия квеста по КПК от Лукаша.
Отношение "враг" не является помехой для вызова абонента, диалога, взятия и сдачи квеста.
Желание оставить эту "дичь" вашe право. Всего, вам, наилучшего.
Сообщение отредактировал Recoil - Понедельник, 17.06.2019, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.06.2019, 18:06 | Сообщение # 3906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Aleksandrmap ()
Когда нашел все ключи на выходе появилось сообщение оставаться в игре или уходить,я остался но заданий нет.

Так бы сразу и написал. Ты выбрал фриплей, то бишь свободная игра после основного сюжета, как в ориге ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Mokolen
Понедельник, 17.06.2019, 19:28 | Сообщение # 3907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2017

Возникла одна проблемка(хотя проблемкой это не назвать.): выполнил квест Лукаша на ликвидацию стукача, автоматом вступил в "Свободу". Можно как-то выйти из группировки, или поможет только переигровка?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.06.2019, 19:39 | Сообщение # 3908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Mokolen, выйти из неё никак нельзя. Не хочешь быть в группировке - не выполняй квест на Павлика (стукача)
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 17.06.2019, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.06.2019, 21:15 | Сообщение # 3909
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"? Я просто уже сам не помню, что там РМА намутил biggrin Диалог с Пличко вроде старый остался. Может его изменить нужно, указав что внутрь бункера все равно не пройти без проверки (вступления в долг)?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 17.06.2019, 22:03 | Сообщение # 3910
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Вылет на генераторах при попытке перейти в лабораторию:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1320: attempt to index local 'st' (a nil value)
stack trace:

А аккурат перед ним такой вот баг:
http://prntscr.com/o31umg
http://prntscr.com/o31uqs
Не убивается smile

P.S.
Не смог добавить новые патроны для ПКМ и FN P90. Игра либо вылетает с жалобой can't open section 'wpn_pkm', если назначить ПКМ новые патроны или вообще can't open section ' '...
В конфиг death_manager.ltx для перепаковщика патронов новые патроны вписал. Не знаю, в чём дело и где ещё новые патроны нужно регистрировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.06.2019, 22:50 | Сообщение # 3911
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
А аккурат перед ним такой вот баг:

Это из-за него и есть. Редкий баг с зависанием кровососа во время "поцелуя", крашится его биндер. Пофиксить так и не смог, ибо какие-то странности внутри AI движка. Происходит редко и не стабильный, решает перезагрузка сейва.

to all: Вопрос ещё не снят)))
|
\/

А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"? Я просто уже сам не помню, что там РМА намутил biggrin Диалог с Пличко вроде старый остался. Может его изменить нужно, указав что внутрь бункера все равно не пройти без проверки (вступления в долг)?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 17.06.2019, 23:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 18.06.2019, 08:19 | Сообщение # 3912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"?

Нет, дело в том, что в билде из спасение Круглова Долг ГГ не пропускал, и ветки диалога на это не было (ток за бабки и квест Иванцова можно было пройти). А в РМА есть и то и то, от того и косяк (по скок пропуск в РМА теперь активируется после диалога с Иванцовым о папке, а не спасении Круглова). Думаю, про Круглова надо вырезать совсем, тем более, что бармен даже е говоит про Догл при сдаче флешки.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  Artem_Dikii
Вторник, 18.06.2019, 13:06 | Сообщение # 3913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

Всем привет. Вопрос по прохождению. В Мертвом городе, после того как забрали вещи можно ли другие где то надыбать?? Может подкинули в какой то из домов, или нужно ничего не искать и вообще действовать по другому? Крутился на карте где то час, за мной - все бандосы и наемники( хотя я ходил по окраинам, а не в самом городе). Думал уйти, надыбать вещей на другой локации и вернуться, но вот не задача: Переход на армейские склады обложили военные, а при переходе на янтарь меня весело встречает псевдогигант и куча зомбяков со снорками в придачу(
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Норвегия  Hicks
Вторник, 18.06.2019, 13:22 | Сообщение # 3914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А метка на "забрать свои вещи" на карте разве не стоит?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Artem_Dikii
Вторник, 18.06.2019, 13:26 | Сообщение # 3915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

Эммм.... Без снаряги ввалиться в здание, в котором(как минимум) 8 наемников? Даже ножа нету....

Добавлено (18.06.2019, 13:29)
---------------------------------------------
В этом как бы и есть вся проблема, что пустым эти вещи не забрать. Я поэтому и спросил нет ли чего на карте, или в принципе как пройти. Вот конкретно как ты смог вещи вернуть?(если не секрет)

  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Поиск: