Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Так эта Лукашатина опять уйдет в Припять и опять сдохнет там. А Макс у меня вообще ушол в ЧАЭС.
Вообще по наступлению фриплея у меня все свободовцы рванули с базы на Припять,только Скряга и Кэп остались,и то Скряга путешествует по базе и не продает свой товар.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 07.12.2011, 17:47
Только что уничтожил наконец О-Сознание... Да. Честно говоря, такого я не ожидал. GSC гении. Я уже давно привык к хэппи-ендам. А в результате стал причиной конца человечества. Эх... Сколько же THQ заставили их вырезать ради своей наживы... И насколько бесконечно я благодарен создателям модификации R.M.A. и этого аддона за то, что они многое воскресили... В общем, Shadows свою полную уважения речь я уже скинул на AMK форуме, так что повторяться не буду, и перейду, так сказать, к пожеланиям) Ну что ж. Поехали!
1. КПК. Разумеется, при ознакомлении с такой потрясающей работой хочется, чтобы каждая мелкая деталь была полностью отшлифована и выверенна. Поэтому - надписи "Друг", "Нейтрал", если можно, напишите с большой буквы. Эстетически желательно, просто. Тоже самое касается многих текстов - нужно править и в новых замечательных роликах, и на карте. например, в одном их сюжетных текстов многие предложения начинаются с маленькой буквы, и встречаются примечания вроде "дальше по сюжету". Это надо провить. Что касается карты - http://s017.radikal.ru/i441/1112/58/b788812e2853.jpg И, всё же, повторю свою просьбу. Удалите второй тип принятия сигнала стороннего КПК, похожий на оповещение ICQ. Он совершенно не звучит по сравнению с этим потрясающим потрескиванием связи, эдакими помехами, при попадании в зону обнаружения второго компьютера. 2. Многочисленные добавленные вещи, вызывающие вопрос, что они тут делают. Так, я не понимаю, для чего нужно вот это - http://i069.radikal.ru/1112/59/769022fde25a.jpg Нет, ну действительно, братья, объясните - зачем эта самоуправляемая Нива?! Тоже касается этих двух перцев - механика на Кордоне, и Лёлика. Мало того, что новоиспечённый Кулибин обладает способностями к левитации http://s42.radikal.ru/i096/1112/7b/6f4aa3143ff0.jpg , он ещё и нихрена не чинит! Весь, видать, в полёте мысли и тела... А Лёлик... Мда. http://i015.radikal.ru/1112/1d/f0e204569bea.jpg Правда, он там не остался навсегда. Когда я убил наёмника (!), пришедшего (!!) на территорию Бара (!!!), он побегал-побегал, подумал-подумал, да и уселся. http://s53.radikal.ru/i139/1112/59/5a47dc41aff4.jpg Видать, он учитель того самого ремонтника... К ЧЕМУ ОН?!! Ни диалога! Ни квеста! Только парение в воздухе, или же блаженное намокание под дождём. На-фи-га. Далее. Почему в Бар приходят всякие сволочи. ладно, когда я стою у блокпоста Долга, и они, долговцы, благополучно выносят бандитское быдло. Но вот когда я на территории, к нам прибежал и наёмник http://i021.radikal.ru/1112/6a/c992061987a6.jpg , и даже, по-моему, пара кабанчиков... Где тот святой охранник, с его молитвой "ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, СТАЛКЕР"?! Ограничте переход вражин. Этот гадёныш наёмник убил Арни... Сволочь. Пришлось переходить всё нафиг. И ещё. НУ ДОКОЛЕЕЕ????!!!!!! http://s017.radikal.ru/i416/1112/15/20ffb141424c.jpg ЧЕСТНО! Я когда увидел, аж заплакал. Ну как так? Ну вырубите вы урон от этих долбанных костров! Ведь решено всё уже давно! Ну ладно. Вот почему бедняги некоторые САМИ умирают? Как этот несчастный монолитовец - http://s005.radikal.ru/i212/1112/44/5c5537931d4c.jpg Поверьте, я его не трогал. Честно! Он сам внезапно выдохнул - и упал. Матрица отымела его. Ну или глюканул совсем, фанатик. А ещё это случилось в Баре. http://s015.radikal.ru/i332/1112/ed/758febcaaa60.jpg Дальше. http://s017.radikal.ru/i418/1112/bf/a7a4003a8cf4.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1112/57/25eb7605b40f.jpg У этого есть какое-то решение? Данная хрень с затемнением ещё на Кордоне встречается, с ящиками около кабанчиков.
Пожалуйста, измените звуки дождя. Эта потрясающая стихия здесь звучит хорошо, но явно слышно, что записывали из помещения. Либо стук капель по стеклу, либо по крыше. В общем, заменить бы. Ещё. В подземелье НИИ Агропром, когда на нас нападает кровосос, с ним вместе набрасывается стайка крыс. Убрать бы их в первый раз. Ведь это же первая встреча с этим легендарным хищником, а тут эта мишура. Всё напряжение момента портят. И... Фразы. Новые сталкерские фразы. "Ну". "Ну давай поболтаем". Уберите. Они мешают. Они не подходят по голосам. Они не связанны с диалогами, и Лис забавно звучит - "Ну давай поболтаем" - Одним голосом. "Я стаю собак на хвосте привёл!" - другим голосом. И так практически у всех квестовых персонажей. А долговская фразочка, двойная, у ворот - Сталкер, вали отсюда! Так и осталась. Ну удалите вы её наконец у второго долговца! И ещё. "Ну ты говори зачем пришёл!" звучит ПОСТОЯННО. Отошёл на три сантиметра - НУ ТЫ ГОВОРИ! И второй тут же это же говорит. И третий. Прямо хор. А вот сталкерские приветствия, из Зов Припяти - это здорово. "Ну привет!", "Привет, брат!"... Эх =)
В Баре. Информатор-еврей похадовал ;D А вот его реплики, с характерным акцентом, ТАКИ СОВСЕМ ДОСТАЛИ. Ну заткните его, пожалуйста! Я уже не могу нормально поторговать, дважды ножом его мочил, лишь бы заткнулся! Третий раз, чует моё сердце, из РПГ-7 буду...
Оружие. Нужно срочно что-то делать с бегом. если посмотреть при беге на АКС-74, будет видно, как у него становится прозрачной ствольная коробка. Многое оружие, как уже было оговорено, имеет невидимые подствольные гранатомёты. И ещё одна проблема связана с FOV. http://s56.radikal.ru/i154/1112/c7/c56a69b05a43.jpg Неужели нельзя исправить левую руку, с этим обрубком? И ещё, взять бы другой звук вырывания чеки у гранат. Он не синхронизирован. Фонарик. Это, конечно, исключительно на ваше усмотрение, мол, как фишка, но может всё-таки убрать смайлик у луча? Действительно несколько портит общую картину.
Большое извините за огромное количество букв, цифр и ереси, собирал-то всё прохождение) Надеюсь, что обойдётся без самоубийств, и что примите в разработку хоть что-нибудь) Удачи вам!
1)Этой метки в КПК вообще не встречал,а звук который тебе мешает не критично. 2)Ну я думаю это типо Монолитовец приехал(хотя его внутри нет). 3)Механик нормальный НПС.Левитация, а вы только в один мод поиграли? Лёлик это вроде охраник Арены и один из братьев Охраников,Осведомитель в помощь . 4)То что Наймы одолевают так это со времен чистой ТЧ так,пока не появишься в зоне а-лайфа всю базу выкосят. 5)Жаренные поросята всегда бесили и они тоже со времен чистой ТЧ. 6)Ну что,глючное ТЧшное освещение . 7)То что люди дохнут ни ставо ни сего.Так это вроде тоже в чистой ТЧ есть. 8)НАРОД!ПЕРЕСТАНЬТЕ КРУТИТЬ НА МАКСИМУМ HDR ОСВЕЩЕНИЕ! 9)Да машину на дороботку! 10)Бесит этот момент с Фанатом,и то что его в упор не видят Наймы,и то что прям близко сидит и его всегда валят первым. 11)Осведомитель не затыкается со времен ТЧ. 12)Анимация оружия глючная,постоянно Меченый держится за несуществующий подствольник. 13)
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 07.12.2011, 19:03
Кхм... Во-первых, далеко не все баги есть со времён оригинала, во-вторых, их что, теперь и убирать не надо? Любите цифирками, хм?) Ладно, будем цифирками) 1. Не встречал - плохо смотрел. При появлении в радиусе обнаружения КПК дружественного или нейтрального человека на карте появляется его отметка. 2. Какая рзница, кто приехал? Важно, что вообще зачем это нужно, если она пустая. Раз монолитовец - значит пусть там и сидит, и выходит. Если сделать нельзя - то нужно это вырезать. 3. Как раз насчёт модификаций. NLC 6 посмотрите. Там новые NPC замечательно сидят прямо на своих местах. Нормальный? В чём он нормальный? В том, что есть диалог? И на фига он тогда нужен? Я так понимаю, это типа теста, ему будет в будущем добавлена, наверное, схема как в Зов Припяти (Lost Alpha тогда точно торопиться начнут)), ну значит ждём. 4. И вновь - какая разница, новая эта фишка или старая? Это надо исправлять. 5. И тем не менее эта проблема давно решена, а здесь присутствует. 6. И? 7. И? 8. Не издвевайся надо мной. 11. Так пусть наконец заткнётся!
Ну так я тоже писал о глюках Аддона,да и вообще самой ТЧ.Почитайте мои посты на эту тему.
Но только ли услышит нас Shadows,
Машину в ТД вырезать.Левитация везде и в самой чистой ТЧ,но больше понравился глюк в Зов Припяти(это когда кидаешь броник возле кушетки с раненым воякой), с HDRом не пойму что у вас, а у меня все чотко .
Ну не правда. В оригинале Тень Чернобыля я ни разу такого не видел. Ибо NPC-то новый. Его к стульчику надо привязать. Неее... Самый шик в Зов Припяти - это Краб
2. Многочисленные добавленные вещи, вызывающие вопрос, что они тут делают.
Всё это есть со времён оригинального РМА. Шадовс только делает мишуру поверх задолго до него правленного сюжета... Кстати надо бы перейти на последнюю версию. Там даркскейп с болотами присутствуют, и сценка мёртвом городе получше поставлена. Есть где разгуляться.
Quote (BioShocker)
новоиспечённый Кулибин обладает способностями к левитации
У меня сидит нормально. Проблемы?
Quote (BioShocker)
я убил наёмника (!), пришедшего (!!) на территорию Бара (!!!)
Это, знаете ли, остатки алайфа. И этот мод тут не причём. Всё дело в самой игре. Не хочу быть кэпом, но на момент релиза ТЧ был похож на импотента, валяющегося в конвульсиях. И это даже без учёта билдоты. Дело спасла лишь реанимация в виде тонны скриптов, доведшая игру до хоть скольки-нибудь съедобного, с точки зрения маркетинга, состояния. И в оригинале на Бар иногда может кто-то зайти. Когда свой мод тестил, там появлялись плоть и две слепых собачки.
Quote (BioShocker)
Новые сталкерские фразы. "Ну". "Ну давай поболтаем". Уберите.
Это опять же осадок с РМА. Шадовс опять не при делах . Одна и та же фраза приветствия на долговской заставе в баре является багом оригинала. На других локациях всё нормально.
Quote (BioShocker)
Ибо надо исправлять.
Распакуй архивы мода, удали папку с шейдерами и проблема решена.
Quote (BioShocker)
Неужели нельзя исправить левую руку, с этим обрубком?
Нет нельзя. Нормального варианта в природе не существует, а самим править не комильфо. Применимо и к скачущей правой рукой при стрельбе из Sig 550
Quote (BioShocker)
И ещё, взять бы другой звук вырывания чеки у гранат.
Ущербная сторона билдов, не имеющая оправдания. Сам осуждаю это выдёргивание чеки из звукового набора контр страйка или такой звук стрельбы калаша, как будто тот из чистого чугуния выливают. Доступно только для пользователей. Но всем как всегда... Как в билдах же главное, ч0.
Готовимся к "тому" положению оружия с сильным закосом влево.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 07.12.2011, 20:31
Кхм, butcher, вы не совсем поняли акцент (ти же панимаишь, да) моих просьб - я не прошу исправлять исключительно то, что неисправно из-за аддона. Я хочу проходить R.M.A. Shadows Addon, не видя ВООБЩЕ никаких глюков. Почему не исправить вообще все баги, и довести весь процесс до совершенства? Нечто вроде элитного патча.
Ну лады, приступим к цитированию, ага. "Проблемы?" Троллинг?
"И в оригинале на Бар иногда может кто-то зайти. Когда свой мод тестил, там появлялись плоть и две слепых собачки." Ну так это всё здорово, только вот всё же видеть это хотелось бы исправленным. Хоть я работаю сейчас над модификацией для Чистое Небо, всё же помнится, что есть способ запрета всяким уродам приходить в Бар.
"Это опять же осадок с РМА. Шадовс опять не при делах biggrin . Одна и та же фраза приветствия на долговской заставе в баре является багом оригинала. На других локациях всё нормально." Это не помешает Shadows это вырезать.
"Распакуй архивы мода, удали папку с шейдерами и проблема решена." Знаете, что такое хорошая модификация? Эта та, которую не нужно "достраивать". Всё должно быть на должном уровне прямо до скачивания.
"Нет нельзя. Нормального варианта в природе не существует, а самим править не комильфо. Применимо и к скачущей правой рукой при стрельбе из Sig 550" Ну так может удалить часть руки? Вот самый краешек, который и выглядывает. Авось ничего не приключится... Хотя не знаю.
Билды - это хорошо. Ностальгия... Воспоминания... Но вот брать оттуда всё подряд - неверно. Ибо там много как очень хорошего, того, что нужно восстанавливать (квесты, диалоги, некоторое замечательное оружие) так и материала, который у GSC был в качестве проб. Смысл брать то, что просто-напросто хуже? Те же иконки. Новые, из Тень Чернобыля, ведь намного лучше! Хрена брать старые? Более того, у, например, Военных сталкеров иконки отныне не совпадают с визуалами, что мне чисто эстетически неприятно. Тогда уж и визуалы нужно старые, с теми самыми шикарными шлемами, восстанавливать. Ну, а пока, ещё парочка заметок. Shadows, если ты не научишь сталкеров, долговцев, свободвцев и т.д. обходить аномалии, я очень обижусь, расплачусь и повешусь. Они погибают сотнями, появляются всё новые пилоты и электрики, а новые смертники всё идут и идут нескончаемым потоком... Кхм. Зашёлся. У экзоскелета нет звука ходьбы. Вообще. Ни прыжка, ни-хре-на. FN F2000 просто замечательная) Вот чему действительно рад. Выглядит оригинально, и просто приятно. Но нужно исправить пальцы. Они проходят прямо сквозь текстуру, при перезарядке. не знаю, возможно ли это, там поидее полное реанимирование нужно, но вдруг. Плюс, верни возможность устанавливать ПБС. ДА УДАЛЯЙТЕ ЖЕ ВЫ НАКОНЕЦ МЕТКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ, ААААЙ МЛЯЯЯЯ!!! Огромная просьба, удалите БТР около перехода на Припять на Радаре. Он жутко мешает тем, что валит практически всех долговцев и свободовцев, и приходится, юзая сотни аптечек, подбираться к трупам за гранатомётом. Онпросто тупо мешает, а никакой смысловой или логической нагрузки не несёт. Да, и ещё кое-что. Учёных в X-18, на мой взгляд, лучше поменять обратно на ассистентов в ССП-99. Ибо а. Понятно, что они там уже не работали. Иначе почему учёных только двое. б. Раз они туда пришли за собственными старыми работами (папками, там, или за теми самыми ключами), то уж точно не в халатах. ъ
Нового ты ничего не сказал,я все уже описал до тебя .
Shadows, Но главное это запилить:
1)Обход аномалий (ВАЖНО!ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ!). Вырезать Принудительное вступление в СВОБОДУ(ВАЖНО!ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ!). 2)После фриплея свободовцы не покидали базу. 3)Убрать принудительные авто квесты при заходе на локу. 4)Колени! 5)Жаренные поросята. 6)Метки на карте оставшиеся после заданий.
"Всё то что билд,не есть хорошо!"
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 07.12.2011, 22:28
только вот всё же видеть это хотелось бы исправленным.
Это вполне себе естественный процесс и урезать его особого смысла нет. Но хотеть никто не запрещает.
Quote (BioShocker)
Это не помешает Shadows это вырезать.
Единственный проверенный метод - убрать из аддона все эти звуки приветствия. Учись выбирать между плохим и... плохим.
Quote (BioShocker)
Всё должно быть на должном уровне
В цитату бы ещё пару знаков восклицания и прям детский сад будет. Модмейкерство есть личный креатив автора. Конечному пользователю он ничем не обязан.
Quote (BioShocker)
Ну так может удалить часть руки?
Слишком много геморроя из-за пустяка.
Quote (BioShocker)
если ты не научишь сталкеров, долговцев, свободвцев и т.д. обходить аномалии
Тут или вставлять сомнительные аи-паки, что снизит стабильность и будет не трушно, или намеренно убирать аи-сетку в местах аномалий, что не совсем нормально в плане использования извилин. И тут опять мы возвращаемся к разговору о выборе сорта каловой массы...
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 07.12.2011, 22:49