Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
И немножко мыслей по поводу последнего патча smile Летом, кто помнит, я писал, что патч 0.8.3 является финальным. И действительно, до момента ковыряния PZ, я не планировал больше ничего делать по аддону. Но потом в PZ были обнаружены некоторые материалы, которые я пропустил при разработке SA 0.8. В связи с этим было решено сделать еще один патч, в который бы уже гарантировано вошло всё что я хотел.
ЦитатаRayTwitty ()
В связи с этим было решено сделать еще один патч, в который бы уже гарантировано вошло всё что я хотел.
Тогда ждём! Я до сих пор не успел пощупать то что есть. Пощупаю финалку тогда. Удачи!
RayTwitty, да все уже прошли просто, а это обновление... Ну, судя по чейндж-логу, оно довольно минорное, без обид. Годное, но не настолько большой шаг, чтоб сподвигнуть на перепрохождение (как было в обновлении с 6 версии)
RayTwitty, Очень сильно, временами даже глушил звук во всей игре потому что прям капец..) P.S. Собрался уходить с Кордона, а НПЦ словили клин и смотрят все в одну сторону, сходил туда - там никого нет, что это может быть?
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC (вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' - в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)
- на Болотах и в Тёмной Лощине заспавнены аномалии
- на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в МГ, Тёмную Лощину и Secretlab
- Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом
- на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого)
- добавлен квест - при встрече в МГ Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать свои вещи
- на Болотах у Доктора забираем две фотографии, получаем статьи в энциклопедию про Радар и Генераторы, новые переходы (МГ-Радар, Радар-МГ) и недостающие отметки переходов для поздних локаций
- после разговора в МГ Доктор становится другом
- у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем ящике в деревянной постройке
- на Дикой Территории убран ящик с модифицированным Desert Eagle, так как слишком много хороших предметов на небольшом участке
- добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения МГ, в награду получаем модифицированный Desert Eagle
- карту МГ также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Тёмной лощине
- поправлено зависание анимации Доктора при появлении в МГ
- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. для Уазика и Камаза нужно адаптировать характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
- вместо перехода с Кордона в Тёмную долину появляется переход в Тёмную лощину
- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром
- добавлен переход Военные склады - МГ, Дикая Территория - Болота
- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче
- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери
- задействован strong профиль Бюрера в X-16
- добавлена моделька Бюрера из билдов, с данной моделькой задействован strong профиль Бюрера с соответсвующими способностями (Lost alpha, Oblivion Lost Remake)
- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
- передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали
- добавлено отключение автоматического вступления в "Свободу" (диалог вступления почти полностью от lvg_brest)
- у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей)
- добавлены статьи в энциклопедию о Болотах, Тёмной Лощине, а также заметка в дневник после получения фотографий от Доктора на Болоте, теперь появляется логика в том, откуда Стрелок узнает про Генераторы
- убран урон от костров, что нпс не погибали в них
- намного уменьшена цена за информацию у сталкеров
- добавлены правки текста от Hicks
- добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks
- убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Тёмной лощины
- убран баг, когда при получении кпк Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание
- добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. Болота плохо смотрелись без этой правки)
- трава на Болотах заменена на более тёмную (crommcruac, ?) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай)
- текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
- аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры
- исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад
- исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Тёмной лощине
- убрана лампочка у механика на Кордоне из-за некорректного освещения через стенку
- поправлена озвучка Сидора про Лиса (спасибо Avgust1n)
- добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя мог его не заметить
- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
- на Генераторах спавн живности из Shadows addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается
- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
- убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest)
- добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из OGSM)
- задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным
- сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости)
- другие мелкие поправки
Дополнения:
- уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab)
- убрана надпись "перезарядка"
- переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками
- уменьшение яркости освещения ламп и костров
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 08.12.2019, 21:56
- данная адаптация (скопировать папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью)
- любые дополнения для адаптации из папки "Допы", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью)
Хех, всё таки двухмесячное отсутствие интернета тоже бывает полезно. Тут тебе и апдейт допы под РМА 1.1.5, и новый патч на аддон. Определённо есть чем заняться.
- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. для Уазика и Камаза нужно адаптировать характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
Чтобы просто запустить другие машины, достаточно прописать параметры камер и багажника (вкл\выкл). Двери конечно открываться не будут (надо модели править), но можно будет ездить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 08.12.2019, 02:11