Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Pain of The Past
2.8
Тайный путь
3.6
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 06.10.2019, 22:26 | Сообщение # 4381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Hicks, адаптации/разработки чего? К 1.1.5? Извиняюсь, мимо проходил biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Норвегия  Hicks
Понедельник, 07.10.2019, 23:03 | Сообщение # 4382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Disel ()
Адаптация продвигается медленно, но верно.

Это радует! cool
  Злобная реклама
Понедельник, 07.10.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  SashKo
Суббота, 19.10.2019, 19:22 | Сообщение # 4383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2019

А есть в моде задание "Убить сталкера Зоб"? Если да то как взять его.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 24.10.2019, 22:49 | Сообщение # 4384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

какие новости, что нового?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Вторник, 29.10.2019, 00:17 | Сообщение # 4385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Заканчиваю работу над адаптацией, хотя это скорее уже не адаптация, а заселение с поправками.

Предварительное описание (возможно что-то пропустил или что-то изменится):


Хотел спросить, добавить ли следующие фишки и как их добавить - в основной пакет или опцией? Мне бы удобней было, если в основной пакет, чтобы дополнения не плодить. Если серьезных возражений не будет, я лучше все вместе выложу:

1) убрать метку "Выбраться из подземелья Агропрома", т.к. выходов несколько
2) убрать автоматическое получение второстепенных заданий, нужно будет поговорить с нпс для их получения
3) добавить уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно (+ в МГ), кроме подземки Агро и x-18; также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab)
4) убрать надпись "перезарядка"
5) сделать, чтобы нпс покупали оружие и прочий хлам (кроме костюмов) за 0 - чтобы можно было их перевооружить
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 29.10.2019, 21:23
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 29.10.2019, 00:39 | Сообщение # 4386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Disel,
1) да
2) да
3) найн
4) ты шо
5) если только этот хлам прям за копейки брали
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Австралия  Disel
Вторник, 29.10.2019, 17:07 | Сообщение # 4387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

1) правильней было бы добавить меток, а не убирать, оставлю как есть
3), 4) согласен, раз уж делаю "адаптацию", то вынесу это в опции
5) за 0 рублей
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 29.10.2019, 17:09
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Среда, 30.10.2019, 10:18 | Сообщение # 4388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
- на Болотах заспавнены аномалии и монстры с респавном, в Темной Лощине заспавнены аномалии (монстры не спавнились, т.к. уже есть в оригинальном RMA 1.1.5, появляются после погони, также как и рандомные сталкеры), в МГ Коты с респавном (скрипты спавна из OGSM с поправками lvg_brest)

как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,

Цитата Disel ()
- на Болотах у Доктора забираем две фотографии, получаем статьи в энциклопедию про Радар и Генераторы, новые переходы (МГ-Радар, Радар-МГ) и недостающие отметки переходов для поздних локаций

Цитата Disel ()
- добавлены статьи в энциклопедию о Болотах, Тёмной Лощине, а также заметка в дневник после получения фотографий от Доктора на Болоте, теперь появляется логика в том, откуда Стрелок узнает про Генераторы

а вот это совершенно правильные решения, надо будет позаимствовать в свою сборку,

Цитата Disel ()
Хотел спросить, добавить ли следующие фишки и как их добавить - в основной пакет или опцией?

добавь опцией - это гораздо гибче, возможность выбора привлечет больше людей к твоей сборке
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 30.10.2019, 10:19
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Узбекистан  Almashina
Среда, 30.10.2019, 13:54 | Сообщение # 4389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Австралия  Disel
Среда, 30.10.2019, 23:09 | Сообщение # 4390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,

Насчет аномалий у меня не динамический респавн как в ОГСМ и патче lvg_brest по рандомным координатам, а просто одноразовый спавн по заданным координатам, по идее проблем быть не должно (по крайней мере их будет меньше). Но, может быть, и перенесу в all.spawn даже в грядущей версии. Массивы координат и названий аномалий у меня есть, надо только секции для all.spawn как-нибудь автоматически сгенерировать.

С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

Цитата Almashina ()
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

Посмотрю, но не обещаю.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 30.10.2019, 23:16
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 31.10.2019, 13:47 | Сообщение # 4391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

идея неплохая, но лучше тоже опционально,

Цитата Disel ()
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

да это головняк как я посмотрел, там при кажущейся простоте, куча подводных камней разной степени странности wacko
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 31.10.2019, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55 | Сообщение # 4392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Disel, советую ещё ознакомиться вот с этим:stk10006_bug_fix_attempt_24aug
Тут парни пофиксили немало багов оригинальной игры. Может что-то будет тебе полезно)
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.11.2019, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 09:46 | Сообщение # 4393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

HanSola, bug_fix_attempt еще в оригинальном RMA добавлен.

Другие поправки я уже добавлять не буду, только если самые критичные понадобятся, т.к. хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

Посмотрим как пойдет дело, но в планах сделать две версии - lite и full. Первая будет что-то наподобие неофициального патча для RMA без таких фич типа новостей от сталкеров, спидометра у машин итд (либо эти фичи сделаю опциями). Также будет два варианта оформления - оригинальный стиль и билдовский.

Но это уже после выхода адаптации RMA 1.1.5 для Shadows addon.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.11.2019, 15:28 | Сообщение # 4394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

мужик я уже 3 года как пытаюсь объединить RMA115 и OGS231 + добавить к ним правки(в том числе из патча от lvg_brest) и нужно признать что там тот еще дремучий лес, впрочем я не скрипткодер и так себе в скриптах разбираюсь, что я говорил неоднократно, но могу сказать одно - за 3 года я так пока и не создал окончательно стабильной версии, а ты хочешь объединить куда как более замороченные SA0.8 и патч Lvg_brest - ну реально удачи тебе человек, ибо имхо это попытка сдвинуть гору, там некислый такой участок работы, где особенно доставляют - динамические аномалии, поломка сюжета и старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.11.2019, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 21:35 | Сообщение # 4395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
динамические аномалии

В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.

Цитата YTroll ()
старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами

В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.

Пару лет назад я тоже пробовал совместить RMA с OGSM, но до конца так и не доделал и не выкладывал. И, наверное, хорошо, что не доделал.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Поиск: