Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Заканчиваю работу над адаптацией, хотя это скорее уже не адаптация, а заселение с поправками.
Предварительное описание (возможно что-то пропустил или что-то изменится):
- на Болотах заспавнены аномалии и монстры с респавном, в Темной Лощине заспавнены аномалии (монстры не спавнились, т.к. уже есть в оригинальном RMA 1.1.5, появляются после погони, также как и рандомные сталкеры), в МГ Коты с респавном (скрипты спавна из OGSM с поправками lvg_brest)
- Васильев перенесен на Болота, вокруг заспавнены зомби с неиспользуемым визуалом
- на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит помочь отбить у кабанов другого)
- добавлен квест - при встрече в МГ Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать свои вещи
- на Болотах у Доктора забираем две фотографии, получаем статьи в энциклопедию про Радар и Генераторы, новые переходы (МГ-Радар, Радар-МГ) и недостающие отметки переходов для поздних локаций
- после разговора в МГ Доктор становится другом
- у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем ящике в деревянной постройке
- на Дикой Территории убран ящик с модифицированным Desert Eagle, так как слишком много хороших предметов на небольшом участке
- добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения МГ, в награду получаем модифицированный Desert Eagle
- перенесен переход МГ-Болота на запад локации
- поправлен спавн ГГ на переходах МГ-Военные склады, Военные склады-МГ, Болота-Дикая Территория
- переделан скрипт уборки аномалий на Генераторах во фриплее (убран огромный массив с перечислением всех аномалий)
- аномалии в Припяти, в которых погибали свободовцы при респавне, теперь удаляются скриптом
- у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей)
- добавлены статьи в энциклопедию о Болотах, Тёмной Лощине, а также заметка в дневник после получения фотографий от Доктора на Болоте, теперь появляется логика в том, откуда Стрелок узнает про Генераторы
- переделано и добавлено отключение автоматического вступления в "Свободу", теперь структура всех диалогов как в оригинальном RMA 1.1.5, диалог на вступление появляется у лидера "Свободы" после успешного выполнения заданий с Павликом и с барьером (использованы наработки lvg_brest, MgVolkolak)
- убран урон от костров, что нпс не погибали в них
- намного уменьшена цена за информацию у сталкеров
- добавлены правки текста от Hicks
- добавлена правка отсутствия описания задания Сахарова на поиск комбинезона Призрака от Hicks
- добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks
- убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Тёмной лощины
- убран баг, когда при получении кпк Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание
- добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. Болота плохо смотрелись без этой правки)
- трава на Болотах заменена на более тёмную (crommcruac, ?) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай)
- аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры
- исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад
- исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к рандомным нпс, заспавненным после погони в Тёмной лощине
- убрана лампочка у механика на Кордоне из-за некорректного освещения через стенку
- добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя мог его не заметить
Хотел спросить, добавить ли следующие фишки и как их добавить - в основной пакет или опцией? Мне бы удобней было, если в основной пакет, чтобы дополнения не плодить. Если серьезных возражений не будет, я лучше все вместе выложу:
1) убрать метку "Выбраться из подземелья Агропрома", т.к. выходов несколько 2) убрать автоматическое получение второстепенных заданий, нужно будет поговорить с нпс для их получения 3) добавить уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно (+ в МГ), кроме подземки Агро и x-18; также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab) 4) убрать надпись "перезарядка" 5) сделать, чтобы нпс покупали оружие и прочий хлам (кроме костюмов) за 0 - чтобы можно было их перевооружить
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 29.10.2019, 21:23
- на Болотах заспавнены аномалии и монстры с респавном, в Темной Лощине заспавнены аномалии (монстры не спавнились, т.к. уже есть в оригинальном RMA 1.1.5, появляются после погони, также как и рандомные сталкеры), в МГ Коты с респавном (скрипты спавна из OGSM с поправками lvg_brest)
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,
ЦитатаDisel ()
- на Болотах у Доктора забираем две фотографии, получаем статьи в энциклопедию про Радар и Генераторы, новые переходы (МГ-Радар, Радар-МГ) и недостающие отметки переходов для поздних локаций
ЦитатаDisel ()
- добавлены статьи в энциклопедию о Болотах, Тёмной Лощине, а также заметка в дневник после получения фотографий от Доктора на Болоте, теперь появляется логика в том, откуда Стрелок узнает про Генераторы
а вот это совершенно правильные решения, надо будет позаимствовать в свою сборку,
ЦитатаDisel ()
Хотел спросить, добавить ли следующие фишки и как их добавить - в основной пакет или опцией?
добавь опцией - это гораздо гибче, возможность выбора привлечет больше людей к твоей сборке
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 30.10.2019, 10:19
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,
Насчет аномалий у меня не динамический респавн как в ОГСМ и патче lvg_brest по рандомным координатам, а просто одноразовый спавн по заданным координатам, по идее проблем быть не должно (по крайней мере их будет меньше). Но, может быть, и перенесу в all.spawn даже в грядущей версии. Массивы координат и названий аномалий у меня есть, надо только секции для all.spawn как-нибудь автоматически сгенерировать.
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.
ЦитатаAlmashina ()
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
Посмотрю, но не обещаю.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 30.10.2019, 23:16
насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
идея неплохая, но лучше тоже опционально,
ЦитатаDisel ()
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.
да это головняк как я посмотрел, там при кажущейся простоте, куча подводных камней разной степени странности
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 31.10.2019, 13:47
Disel, советую ещё ознакомиться вот с этим:stk10006_bug_fix_attempt_24aug Тут парни пофиксили немало багов оригинальной игры. Может что-то будет тебе полезно)
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.11.2019, 20:02
HanSola, bug_fix_attempt еще в оригинальном RMA добавлен.
Другие поправки я уже добавлять не буду, только если самые критичные понадобятся, т.к. хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.
Посмотрим как пойдет дело, но в планах сделать две версии - lite и full. Первая будет что-то наподобие неофициального патча для RMA без таких фич типа новостей от сталкеров, спидометра у машин итд (либо эти фичи сделаю опциями). Также будет два варианта оформления - оригинальный стиль и билдовский.
Но это уже после выхода адаптации RMA 1.1.5 для Shadows addon.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 09:49
хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.
мужик я уже 3 года как пытаюсь объединить RMA115 и OGS231 + добавить к ним правки(в том числе из патча от lvg_brest) и нужно признать что там тот еще дремучий лес, впрочем я не скрипткодер и так себе в скриптах разбираюсь, что я говорил неоднократно, но могу сказать одно - за 3 года я так пока и не создал окончательно стабильной версии, а ты хочешь объединить куда как более замороченные SA0.8 и патч Lvg_brest - ну реально удачи тебе человек, ибо имхо это попытка сдвинуть гору, там некислый такой участок работы, где особенно доставляют - динамические аномалии, поломка сюжета и старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.11.2019, 15:29
В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.
ЦитатаYTroll ()
старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.
Пару лет назад я тоже пробовал совместить RMA с OGSM, но до конца так и не доделал и не выкладывал. И, наверное, хорошо, что не доделал.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 22:17