Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,
Насчет аномалий у меня не динамический респавн как в ОГСМ и патче lvg_brest по рандомным координатам, а просто одноразовый спавн по заданным координатам, по идее проблем быть не должно (по крайней мере их будет меньше). Но, может быть, и перенесу в all.spawn даже в грядущей версии. Массивы координат и названий аномалий у меня есть, надо только секции для all.spawn как-нибудь автоматически сгенерировать.
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.
ЦитатаAlmashina ()
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
Посмотрю, но не обещаю.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 30.10.2019, 23:16
насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.
идея неплохая, но лучше тоже опционально,
ЦитатаDisel ()
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.
да это головняк как я посмотрел, там при кажущейся простоте, куча подводных камней разной степени странности
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 31.10.2019, 13:47
Disel, советую ещё ознакомиться вот с этим:stk10006_bug_fix_attempt_24aug Тут парни пофиксили немало багов оригинальной игры. Может что-то будет тебе полезно)
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.11.2019, 20:02
HanSola, bug_fix_attempt еще в оригинальном RMA добавлен.
Другие поправки я уже добавлять не буду, только если самые критичные понадобятся, т.к. хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.
Посмотрим как пойдет дело, но в планах сделать две версии - lite и full. Первая будет что-то наподобие неофициального патча для RMA без таких фич типа новостей от сталкеров, спидометра у машин итд (либо эти фичи сделаю опциями). Также будет два варианта оформления - оригинальный стиль и билдовский.
Но это уже после выхода адаптации RMA 1.1.5 для Shadows addon.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 09:49
хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.
мужик я уже 3 года как пытаюсь объединить RMA115 и OGS231 + добавить к ним правки(в том числе из патча от lvg_brest) и нужно признать что там тот еще дремучий лес, впрочем я не скрипткодер и так себе в скриптах разбираюсь, что я говорил неоднократно, но могу сказать одно - за 3 года я так пока и не создал окончательно стабильной версии, а ты хочешь объединить куда как более замороченные SA0.8 и патч Lvg_brest - ну реально удачи тебе человек, ибо имхо это попытка сдвинуть гору, там некислый такой участок работы, где особенно доставляют - динамические аномалии, поломка сюжета и старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.11.2019, 15:29
В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.
ЦитатаYTroll ()
старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.
Пару лет назад я тоже пробовал совместить RMA с OGSM, но до конца так и не доделал и не выкладывал. И, наверное, хорошо, что не доделал.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 22:17
В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.
я это делал - это несколько муторно, но не сложно,
ЦитатаDisel ()
В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.
вот тут-то мужик и есть подводный камень, да там есть сброс таймеров, но как бы это объяснить - это частично лечит проблему, но похоже оно никак не решает окончательно переполнение хранилища, особенно это заметно в моментах где спавниться много НПС по сюжету - Агропром после взятия кейса, ТД после Х-18, ДТ после спасения Круглова, момент сразу после выхода из Х-16, момент после отключения Радара, выход и МГ после плена, причем чем дальше тем больше вероятность глюков, особенно они заметны после спасения Круглова, если отключить динамомалии игра идет легче, но не факт что она не отвалится, я пытался сделать как в ОГСЕ где есть и очистка пстора из ОГСМ и фикс таймеров Лвг_брест - по ощущениям вроде чуть полегче, но игра все равно багается, в одной из последних сборок я отключил динамомалии и смог пройти игру до фриплея включительно, но за игру всеравно был баг со сбросом - например труп мастера в экзоскелете на Радаре я обобрал 3 раза
- отключена коллизия трупов для автомобилей - исправлено использование медицины по горячим клавишам внутри автомобиля - введен запрет на ремонт автомобиля, если его состояние критическое (ниже 33%) - исключена ситуация с ремонтом автомобиля "в плюс"
2. ЗВУК
- новая озвучка ноутбука на блокпосте - добавлены звуки включения, выключения и переключения вкладок ПДА - добавлены звуки открытия и закрытия инвентаря при обыске трупов - исправлены комментарии некоторых звуков мегафона - сбалансирована громкость музыки в приемнике Бармена - восстановлен плейлист музыки в приемнике у Сидоровича, сбалансирована его громкость - исправлены щелчки в звуках коллизии оружия
3. МОДЕЛИ И АНИМАЦИИ
- улучшена анимация НПС на стуле - исправлена светимость лампочки налобного фонарика, даже если он выключен - заменены некоторые модели слепых псов на билдовские, а также восстановлены их старые текстуры
4. ОБЩЕЕ
- реализовано выключение приемников, а также переключение радиостанций (приемники у Сидоровича и Бармена) - квестовым НПС, ученым, торговцам, зомбированным и монолитовцам отключены случайные приветствия при начале диалога - кривая погода на Янтаре заменена на дефолтную - пси-выброс на Янтаре теперь не активен во время сна - при использовании ноутбука оружие прячется как с другими меню - отключена повышенная инерция худа оружия - введен полный запрет на диалоги по ПДА с врагами - отключен просвет (мерцание) glow через геометрию на статическом освещении - сбалансирована сила импульса у оружия: FN-2000, FN P90, ПКМ, Боевой Winchester-1300 и нож - исправлено отсутствие описания задания "Принести уникальный комбинезон" в ПДА - исправлено залезание текста (описание предмета и апгрейда) под полосу прокрутки в окне апгрейда - мелкие правки скриптов и текстов
После установки патча требуется новая игра.
Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.
Ссылки в шапке обновлены, в том числе на DevPack (актуализирован для 0.8.5).
Разработчикам дополнений - по мере необходимости, пишите в теме или в личку для обновления ссылок в шапке на ваши дополнения.
P.S. И немножко мыслей по поводу последнего патча Летом, кто помнит, я писал, что патч 0.8.3 является финальным. И действительно, до момента ковыряния PZ, я не планировал больше ничего делать по аддону. Но потом в PZ были обнаружены некоторые материалы, которые я пропустил при разработке SA 0.8. В связи с этим было решено сделать еще один патч (0.8.5), в который бы уже гарантировано вошло всё что я хотел.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 05.12.2019, 15:56