Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Не, всё работает по инклуду. Я адаптировал короб к своему патчу. Ранее я под короб поменял патрон 7.62*54_ap (визуал и пр.). При любой попытке назначить ПКМу другой тип боеприпаса в конфиге происходит вышеописанный вылет. И так было и ранее уже. Новый тип боеприпаса уже вписан везде где только можно - и в _g.script и в конфиги. В all.spawn ПКМов нет. Остаётся хз что. Причём игра просто не запускается, вылет происходит сразу. Я хочу понять природу этого вылета.
Добавлено (26.12.2019, 00:15) --------------------------------------------- Итак. Стоит просто перенести конфиг ПКМа в папку gamedata из распакованного архива последнего патча 0.8.5 в папку gamedata/config/weapons - игра запускается. Стоит внести ЛЮБОЕ изменение в конфиг ПКМа - даже поменять цену, игра отказывается запускаться: http://prntscr.com/qfp7cc
Redemeer, посмотри ролик https://www.youtube.com/watch?v=3jrCyw4EWto В идеале поставить лицензию, на неё патч 1.0006, а сверху вместо кряка поставить нормальный экзешник от макрона, который изначально без защиты.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 27.12.2019, 14:43
сомнительное выражение. MultiPatch поставишь официальный получишь без защиты.
Я знаю, что говорю. Приведу из ридми: Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006:
История: v1 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) v2 -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" v3 -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll v4 -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
То есть последняя версия официального двигла, изначально без защиты, с возможностью правок. Все моды, где нужен ориг. 1.0006, играю с ним - идёт и как таблетка, и как улучшенная последняя версия. Что за "официальный мультипатч"? Нашёл, так называются два небольших обновления 1.0006, вышедших сильно после. Я сверил списки изменений, версия от макрона основана на "мультипатченной" плюс несколько правок.
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 28.12.2019, 00:19
Stern-13, в общем, если просто это мультипатч повесить, будет всегда включенный vsynс.
ЦитатаAlmashina ()
Нашёл, так называются два небольших обновления 1.0006, вышедших сильно после. Я сверил списки изменений, версия от макрона основана на "мультипатченной" плюс несколько правок.
Добавлено (28.12.2019, 00:28) --------------------------------------------- То есть, резюмируя
ЦитатаAlmashina ()
нормальный экзешник от макрона, который изначально без защиты
- это чёткий и правильный 1.0006 без всяких сомнений.
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 28.12.2019, 00:21