Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Bugsfixer, для окончания оффтопа - у меня уже высшее, а это вообще обалденно
Тэкс! Продолжая тему Комбинезона Стрелка. Shdaows, так почему бы не создать SIG SG 550 Стрелка? Ведь мы же её находим в Зов Припяти, и именно с ней, как можо увидеть, Стрелок сражался с монолитовцами в конце Чистого Неба. Пусть продолжится традиция! И будет у нас полный наш, собственный комплект - Комбинезон Стрелка, SIG SG 550 Стрелка, и можно создать личное оружие, так же швейцарское - SIG Sauer P220 Стрелка.
Продолжать смысла нет. Тот комбез впринципе не востребован. Лично я при первом прохождении его даже не заметил. От Радара до Чаэс2 можно найти валяющимися овер9000 комбинезонов. Да и сиг именной тоже ни к чему.
И научись наконец нормально ники с цитатами выделять.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 13.12.2011, 19:27
Вот это спасибо) Ну, куда нибудь в логичное место, где Стрелок бывал уже) и кстати, ну так что ты думаешь касательно моих идей про комбинезон Стрелка? Ведь это действительно уникальное обмундирование, его нужно сделать интересным и оригинальным.
Shadows, ныкать-то некуда особо, если подумать. Вон только рядом с декодером для красоты поставить.
Quote (BioShocker)
Я мне хочтелось бы дойти до ЧАЭС в личном снаряжении
Да-да, конечно-конечно . Он дойдёт... Но ни одного СКАТа или экзоскелета не пропустишь, инфа 100%. Шмотьё Стрелка от обычного сталкеровского комбеза отличается только текстурой, ПНВ и лишним подсумком на 5 килограмм.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 14.12.2011, 00:02
Ты бы повнимательнее почитал, прежде чем в свой недо-троллинг вновь вступать.
"Но! И преимущества у него будут очень даже неплохие! Предложения - 1. Данный комбинезон починить можно всегда. Описание - "уникальность данного комбинезона в том, что он состоит из отдельных деталей, будь то алюминиевые пластины для защиты от пуль, или же отдельные слои ткани. В результате, любой повреждённый элемент можно элементарно заменить на более новый, когда это потребуется". 2. Хорошая защита от радиации и химии - ведь у него же может быть улучшенный респиратор. http://www.stalker-epos.com/pictures/wallpaper/22.jpg "
BioShocker, я внимательно прочитал и внимательно глянул на секцию этого предмета. Мне необходимо ещё какое-то высшее знание для сравнения?
*add_1* В роликах оригинала на Стрелке надета "СЕВА". В старых билдах(1865, act_stalker_nauchnyu.dds) есть текстура костюма 1/1 как у него, с теми самыми зелёными треугольниками. Кроме того советую вспомнить, что на нём в ЗП надето.
*add_2* Не дело это, философу в бронники лезть. Операции по замене пластин можно проделать с любым комбезом. А делать таковые из алюминия - бред.
Quote (BioShocker)
Алюминиевыми пластинами бронежилеты усиливаются с хрен знает каких времён
Только как вторичный компонент в сплаве, чтоб не ржавело раньше времени. Повер-ап в плане пулестойкости от него... ну сомнительный. Или ты серьёзно считаешь, что десяток переплавленных косервных банок защитит тебя от пули?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 14.12.2011, 00:02
Оооой... Ты кого-то хоть под философом имел ввиду?
Добавлено (13.12.2011, 23:22) --------------------------------------------- By the way. Алюминиевыми пластинами бронежилеты усиливаются с хрен знает каких времён. Знания вам в руки.
Алюминиевыми пластинами бронежилеты усиливаются с хрен знает каких времён
ЧОО? 0_о
ща поржу.. и как же гений представляет себе такое усиление? в готовом виде такого нет (если есть- просвети пожлста) а в кустарном виде как это выполнить? проволокой алюминиевой обмотаться? или флягу обрезать?
При выборе нового металла для изготовления брони выбор на алюминий пал не случайно. Ведь первые советские бронежилеты для милиционеров 40 лет назад были изготовлены именно из алюминия. Кстати, тогда же алюминий начали применять и для изготовления боевой техники, в частности, алюминиевые вставки были в башне танка “Т-34”. БМП, корпус которой был полностью изготовлен из алюминия, взяла на вооружение сначала армия США, а через некоторое время и Советская Армия. И хотя металл по-прежнему применяется для создания бронетехники, создатели бронежилетов решили от него отказаться, а предпочли другие материалы: баллистические ткани, титан, стальную броню и керамику
Сообщение отредактировал DemD - Среда, 14.12.2011, 09:35