Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Бронежилет с дополнительными бронеэлементами, изготовленными из алюминиевого сплава, обеспечивает защиту по 2 классу ГОСТ Р 50744-95.
2 класс - это, конечно, не самый шик. Однако факт есть факт.
Вот ещё... http://www.akmetrade.ru/Products/dirid_23/tek_1669/ Отличительной особенностью бронежилета Комфорт 2-1-тип УНИ (алюминий, 2-ой размер) от бронежилета Комфорт 1М-1М-тип УНИ (2-ой размер) является наличие в передней секции бронежилета алюминиевого бронеэлемента, обеспечивающего защиту груди по 2 (второму) классу защиты ГОСТ Р 50744-95 на площади 8 дм2.
И ещё... http://www.divecon.ru/katalog....i-modul Современные бронежилеты изготавливаются из специальной баллистической ткани типа кевлара или арамида, пластинчатой керамики или металлов: стали, титана и алюминиевых сплавов.
от колющего- режущего удара, осколков, но это уже оффтоп. чтобы закончить, BioShocker, ты хоть раз в жизни видел как горит этот металл? не видел как выгорает техника? помимо своих (сомнительных) защитных свойств и лёгкости алюминий является также очень хорошим окислителем при высоких температурах. нахождение на Зоне предполагает посещение мест с аномальной активностью, как с таким броником в "жарку" идти, "элктру"?
Во-первых враньё, для защиты от колюще-режущего оружия применяется бронежилет класса 0, или "Специальный". Во-вторых, алюминий не просто так всовывают (это я как пользователь рассказываю, дабы без вопрос), его покрывают специальным раствором, обеспечивающем потрясающую защиту и от кислот, и от коррозии (для этого, в свою очередь, предотвращают попадание меди). В результате защита улучшается, а вес увеличивается лишь символически. И алюминий будут использовать ещё лет так пятьдесят. А потом - новые сплавы алюминия. Ибо более лёгкого металла и его сплавов для защиты корпуса пока просто не нашли.
DemD, я не люблю говорить про тех, кто пал на войне. Ибо упоминать людей, которые отдали свои жизни, просто в разговоре - это неправильно. По моему мнению.
Добавлено (14.12.2011, 11:47) --------------------------------------------- Ах, да. Butcher, у тебя ещё и с логикой, видать, проблемы. Ты знаешь, почему некий сплав называется определённым образом? Объясняю - алюминиевый сплав назван так потом, что ОСНОВНОЙ его частью является алюминий. Иначе он назывался бы просто сплав металлов. В общем, учебники тебе в руки. Но, если до учебников далеко - воть. http://ru.wikipedia.org/wiki....B%E0%E2
Да какое оно у меня авторитетное. Так, салага ещё... Да и в отряде я самый молодой, хех, Возможно, но так или иначе, алюминиевые вставки и бронеэлементы - реальность. И никуды от этого не деться. Потмоу я в сообщении так и напечатал. Как-то так.
Чего поверь, я сам уже имею представление о боли в руке после попадания. Мда... ладно. так вот, о чём я. Мы отчего перешли к совершенно иной теме? Я говорю о том, что в комбинезоне сталкера, а так же в комбинезоне Стрелка, стопроцентно могут быть алюминиевые бронеэлементы. Которые, в свою очередь, можно прописать в описании, говоря, что благодаря лёгкой их замене, данный комбинезоне можно с совершенной лёгкостью починить при любом его состоянии, что сделает данный комбинезон действительно уникальным. Вот и всё.
НАРОД ну чо деладь то? скока раз раньше заходил, даже без встреч с проводником и доктором а тут ни в какую, неуж без вариантов а?
Добавлено (14.12.2011, 14:18) --------------------------------------------- ну долго ещё перед закрытой дверью топтаться, Shadows, подскажи че нибудь..
Не парься с декодером - секретную дверь на ЧАЭС можно и так открыть: 1.Подойди к двери вплотную со стороны петель под углом где-то 45 градусов. 2.Берёшь в руки ствол подлиннее,желательно СВД и пихаешь между петлями. 3.Нажимаешь в инвентаре "выбросить оружие". Попыток этак с 10 дверь открывается настолько,что можно протиснуться вовнутрь,а винтовочку забираем уже с той стороны.Таким методом я открывал без кода эту дверь и закрытый сейф на базе монолита в Припяти (в оригинальной игре и в моде 1.3.1, но думаю,ничего не изменилось). Но хочу предупредить - может и зашибить дверью, иногда наглухо (поэтому больше не пользуюсь, в случае смерти ГГ я теперь всегда начинаю игру заново).
в NLS ножом открывал может чо нибудь получится на крайняк координаты гг поменяю вот только как угадать сразу то?