Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
то, что оно есть в кризисе говорит только о криворукости разрабов кризиса. в реальности такие поверхности почти не встречаются, и мне принципиально непонятно это увлечение игроделов "маслом"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 12.12.2011, 07:20
Масло хоть и не реалистичный эффект, но красивый. По крайней мере в меру и поданный правильно. Везде не будет хорошо смотрется. Замечал что при небольшом масле на стене , данный эффект на деревьях будет гораздо сильнее. Да и машины сильно засвечивает вплоть до белизны. ИМХО, нужно в видео опции добавить возможность регулировать глосс-фактор. Не все-же консольную команду помнят.
Doctor-Zombi, Насчёт болта. ГГ от 3-го лица прописана анимация кидания гранаты, вот он и кидает болт так странно. Разработчики просто не планировали в сталкре вид от 3-нго лица, поэтому и стрелять даже нормально нельзя.
надеюсь пыль не будет на всех поверхностях? а только там, где нужно? типа на земле, песке. Хотя если так подумать, то часто вы видели пылевые облачка из под ног?!
Присоединяюсь к словам Табакова.Мы, вроде как, восстонавливаем, а вернее Shadows восстанавливает, "того самого"сталкера.И у него весьма неплохо выходит.Даже отлично!
Shadows, ну что ж! Прошёл второй раз. Потрясающе. Вот несмотря на все долбанные проблемы - потрясающе. Между прочим! Огромное спасибо, что использовал улучшенную карту с gameban) давно мечтал, чтобы её кто-нибудь использовал. Здесь она очень к месту. Так, лады. Во последние три совета. 1. Новым сталкерам с респиратором, разумеется, сделать приглушённые голоса. 2. В БТР на Свалке, который перед самым выходом на кордон, чисто на мой взгляд, можно было бы чего-нибудь интересного положить) Там же открыт один из люков, с боку. Был бы хороший такой секретик. 3. Это уже однозначно на твой взгляд, но по-моему, ты просто обязан изменить все иконки вот на эту работу http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1490 Это, конечно, не "Тот самый", зато чёрт возьми, до чего же качественно сделано! Так или иначе, удачи в работе.